Страница 1 из 2
Ребята нужна Ваша помощь, не работает печка
Добавлено: 16 окт 2007 09:47
Andreas
Ребята нужна Ваша помощь, не работает печка, дует холодом, только купил машину А33, сначала был плохо закреплен патрубок, антифриз вылился и машина закипела, нашли и закрипили нормально, антифриз залил новый, но теперь дует холодным печка, доливаю на холодном в радиатор жидкость, сразу дует горячим, но потом выплевывает в бачек лишнее и опять холодным, видимо много, думал крышка радиатора не держит давления, поменял, все равно тоже самое, еще когда открываю на холодном, сильные газы выходят, говорят можно было пробить прокладку ГБЦ, когда перегрелся двигатель. Помогите, не знаю что делать, зима на улице!
Добавлено: 16 окт 2007 11:03
Pashkkka
Скорее всего прокладка. К Стасу-на диагностику.
Добавлено: 16 окт 2007 23:41
serz
Скорей всего термостат не работает либо воздушная пробка в системе охлаждения
Добавлено: 17 окт 2007 10:05
Серега-А33
тут прокладкой пахнет,у меня так на старой машине было,булькало из расширительного бачка.если это она то прогноз неутешительный(
Добавлено: 17 окт 2007 10:25
allert
колечкам хана

Добавлено: 17 окт 2007 10:39
Бармаглот
allert, каким колечкам? Прокладке ГБЦ одной из хана... или двум сразу.... Рекомендую не затягивать с заменой.... А то и на замену головки можно попасть....
Добавлено: 17 окт 2007 11:20
allert
Если хорошо перегрелся то колечки могли сдохнуть легко, я даже думаю что в основной массе те движки, которые страдают масложором - это перегретые и есть.
Добавлено: 17 окт 2007 11:25
Pashkkka
Если выходят сильные газы,то -это прокладка.Проверь по запаху.
Добавлено: 18 окт 2007 20:03
Вадон
От перегрева могло и головку повести. А вскрывать однозначно - газы проходят в в систему охлажд.
Добавлено: 28 окт 2007 02:24
Andreas
Вы знаете, мне кажеться воздушная пробка, у них вообще бывает такое? Немножко поездил, пошла на поправку. Правда проблема случилась, радиатор потек, поменял, залили заново антифриз, опять такая фигня, но вроде опять постепенно становиться лучше, запаха из радиатора нет, из вохл. трубы не капает, в масло не просочился антифриз. У них вообще бывают воздушные пробки и как испавить. Но в целом, все нормально, движок работает хорошо, было бы лето, вообще не заметил бы.
Добавлено: 28 окт 2007 04:11
Orlov
Холодный воздух из печки говорит о низком уровне антифриза, а визуально нормальный уровень антифриза при этом говорит о наличии воздушной пробки. У прокладки несколько другие симптомы.
Добавлено: 28 окт 2007 15:21
Andreas
Хорошо, если не прокладка. Значит наверное воздушная пробка, тогда как ее убрать? Что-то долго сама убирается, уже четвертый день езжу. Может специальные методы нужны?
Добавлено: 29 окт 2007 19:16
Alexmaxey
Пробовать на разницу температур патрубки верхний и нижний если холодный (теплый) и горячий то однозначно присутствует воздушная пробка.
Добавлено: 29 окт 2007 19:37
Alexmaxey
САМ не делал но слышал "правило залива", что существует два схрона (два дренажных болта на двигле, по моему один в районе головы, второй в блок) которые нужно (с помощью товарисчей) открутить и лить тосол пока не пойдет из дренажа и закручивать пока течет, потом заводищ прогреваещ и доливаещ до нормы. если проблема осталась остается ТЕРМОСТАТ? Снимать и кипятить.
Добавлено: 01 ноя 2007 09:33
RDS
Привет,
У меня какое-то время гудел вентилятор печки, а сегодня в машине тихо... и холодно!!!
Посмотрел поиском - понял, что добраться до вентилятора можно двумя способами: 1) через бардачек; 2) через посещение тех.центра
Есть ли смысл самостоятельно разбираться в проблеме, или вентиль склеил ласты и не подлежит реанимации???
Если кто разбирал, подскажите какие хитрости могут подстерегать в разборе.
