Страница 1 из 3
Арабская Максима 30J
Добавлено: 16 окт 2007 07:34
Андрейко
Насколько я понимаю не самый тёплый автомобиль, для эксплуатации зимой. Вот мне интересно кто-то ездил на такой машине при температуре ниже 25 градусов?? Как она ваще зимой заводится??? к. Может тут есть кого-нить подобные машины, или статьи может кто-то посоветует по этому поводу???
Добавлено: 16 окт 2007 08:53
Yemelya
У меня тоже 30J. Насчет дубака - подтверждаю. Ниже - 20 уже пррохлад-д-днен-ньк-ко. Вариантов два: или лобовое обмерзнет, или сам задубеешь. Картонки перед радиатором не ставил, да и не помогут. t открытия термостата - 72гр, включения вентиляторов - 75гр (зашито в мозгах). Надо ещё посёрчить форум, и на цефиро.ру поискать ответы. Зима на носу, однако...
Давай искать вместе

Добавлено: 16 окт 2007 09:08
MadmaN
Отключи один вентилятор(большой) как сделал это я плюс насос от газели и будет тебя счастье.в такую погоду в машине +20и не одно окошко не потеет.только вот с задним лажа воздухоотводы забиты.потеет мальца.
Добавлено: 16 окт 2007 10:35
Андрейко
Да я на крузер -то ни чо не нашёл. Ну вот я просто думаю что уже существуют какие-то типовые решения для таких машин. Ведь их очень много ездит у нас в россии. Вентилятор от газели- это конечно ппц. Насколько я знаю теромостата на такой максиме ваще быть не должно (по крайней мере в крузере его нету). а мозги перепрошить можно?? что б вентиляторы не включались???
Добавлено: 16 окт 2007 16:39
MadmaN
Какой нах вентилятор от газели.!!!.водяной электрический насос.!!!вентилятор отключить надо один.!!!
Добавлено: 17 окт 2007 03:26
Андрейко
В смысле? А зачем там насос??? Помпа не спровляется чтоле??
Добавлено: 17 окт 2007 06:25
MadmaN
Если бы помпа справлялась то было бы все хорошо.разве не замечал когда машина прогревается что-то в торпеде булькает,а дашь на тапку еще сильнее булькает.насос нужен для того чтобы о.ж быстрее проходила по рубашке.соответственно теплый воздух появится намного быстрее.почитай статью как этот девайс врезается в систему.
Добавлено: 17 окт 2007 09:17
Manzhos
Я не мерзну в ней!
заводится без проблем, даже в зиму двухлетней давности все путем было
Добавлено: 18 окт 2007 16:25
Korych
Подтверждаю, даже в самые лютые морозы в арабке не мерз (естессно когда прогреется

)
Заводится до -35, в 37 отказалась (замерз конденсат в глушаке и в результате небольшого взрыва его порвало

). Поэтому рекомендация: долго на холостых не стоять, пиво в машине не пить

Добавлено: 19 окт 2007 14:58
Гость
У меня такая, чтоб не сглазит, тепло отменное зимои

Добавлено: 29 окт 2007 11:14
Timur
Также подтверждаю - зимой после 10-ти минутного прогрева не мерзну. Окна не затягивает. У нас зимой в среднем около -30. Машина на ночь в гараж. Днем на уличной парковке на работе. Заводится всегда нормально.
Добавлено: 05 ноя 2007 00:27
Харьков
Тоже не жалуюсь. И тепло, и заводится.
Добавлено: 06 ноя 2007 18:20
Sergei Tomsk
Ухты в точ как моя старая тоже 2 года ездил без проблем. Зимой в -35 в металлическом гараже со второго раза без проблем. Была зима -40-45 ночью днем 32-37 только я не глушил почти до вечера так неделю пока не потеплело.
В салоне нормально благо, что не кожа у знакомых с кожей жопа мерзнет пока не нагрешь.
Добавлено: 09 ноя 2007 15:55
FOX_VW
Ребта, общий привет!!!
Собираюсь менять немца на японца - максимку 30J, 2003г.в., 18000 зеленых.
Сегодня в сервис загонял смотреть, все вроде ОК, но копрос по рейке (рул.), говорят подтянуть или, если не поможет, то менять.
У кого-нибудь были эти проблемы?
Насколько серьезно?

Добавлено: 09 ноя 2007 16:15
allert
FOX_VW, Текут крайне редко, подтягивать нежелательно, стучать начинают рано, но хуже им от этого не делается всю оставшуюся жизнь. Забить и ездить. Встречается часто. Если надо поподробнее - описано в куче тем...