Страница 1 из 2

С горящей лампочкой бензина - не больше 100км/ч ???

Добавлено: 16 окт 2007 06:28
Диас
Вчера ездил почти целый день с горящей лампочкой бензина и заметил что больше 100 разогнаться не могу. Не знаю как срабатывает отсечка на машинах, но ощущение как будто коробка переключается на третью и машина начинает подтормаживать скоростью. Сначала испугался. А потом решил давить дальше. Скорость держалась ровно на 100! Это специально так сделано??

Добавлено: 16 окт 2007 07:52
Андрейко
да это просто на большой скорости, при больших оборотах много бензина качает бензонасос, а когда в баке бенза мало и он плескается- бензонасос справица не может!

Добавлено: 16 окт 2007 08:05
Yemelya
:lol: это она сигнализирует тебе "жракать хочу"! Ложкой по дну, тьфу, бензоприемником хлебает поверхность бензиновой лужицы пополам с воздухом. Мощности двигателя не хватает, в т.ч. развивать нужное давление в АКП, отчего АКП переходит в аварийный режим - только 3-я. А то, что "не более 100" задумано узкоглазыми, подтвердить не смогу - теоретических знаний не хватает, и тех.эрудиции :lol:
С низким остатком топлива лучше не экспериментировать, уж поверь.
Однажды я дотянул до своей заправки "на лампе", а там слив/перерыв. Ждать не мог - поехал пустой. С заправки выезд на крутую эстакаду, так я на неё еле-еле взобрался - бензин отлился от топливоприемника. Выехал на парах топлива, ещё-б чуть-чуть- и сгубил бы насос. :cry:

Добавлено: 16 окт 2007 08:18
Stingo
Хм. на МКПП таких проблем нет, один раз дотянул до заправки на всем светящем и мигающем, заливал до отбойника вошло 68л. Хотя похожая проблема была у знакомого на волге, у него забился топливный фильтр, ты его давно менял?

Добавлено: 16 окт 2007 12:11
Диас
Все фильтра менял недавно - месяц, полтора. Разгон совершал очень плавно - обороты не задирались. С места до больших оборотов доводилось нормально. Почему-то больше чем уверен что это такая фишка специальная. А что будет если на большой скорости кончится бенз и машина заглохнет а АКПП на D?

Добавлено: 16 окт 2007 19:13
Fastas
Да ничего не будет! Покатится и встанет. Было такое. Хотя если по десятку раз на дню такое будет происходить, то АКПП должна обидеться и потребовать ремонта.
Только вот на горящей лампочке свободно разгонялся до 160. Без проблем и потери динамики.
Единственное, что приходит на ум - возможно все таки при низком уровне бензина в баке насос подхватывает воздух, либо грязь из бака подсасывается к сеточке грубой очистки. Как следствие давление в топливной магистрали падает...

Добавлено: 17 окт 2007 06:03
ВладиславК
Говорю как знаток !!! )))
В силу последних ремонтов...замена бензонасоса и топл.фильтра, кстати у СтасаМаксимы )))...при сборке зажали поводок поплавка вроде...

Бензин кончился внезапно, когда показывало, что есть еще полбака...на скорость ограничений нет, только непосредственно за 3-5 км. до окончательного заглушения...заметил подергивание и провалы, как раз когда начинаешь разгоняться...очевидно во время подсоса уже воздуха...и особенно в горочку...но тут же после этого разгоняется до любой скорости...просто в какие-то моменты возникают провалы, которые конечно же снижают скорость...
На АКПП ничего, заглохла, не помню, вроде переключился на N и подкатился к карману на обочине...
Если невдалеке есть заправка лучше не глушить машину при подергиваниях, так проедет еще до 5 км., только не газовать, если заглушить может и не завестись больше...

Тоже все знаю на опыте, т.к. после этого это происходило еще раза три ((
Наконец после третьего разбора и сбора блока бензонасоса...датчик стал показывать довольно верно...но сбита тарировка...стрелка начинает движение вниз только после остатка в 50 л., а если загорелась лампочка и стрелке еще довольно далеко до нуля...ехать осталось км.5 максимум (((

Все это узналось только на практике...потому и опыт )))
Пока решил не парится...привык уже в уме делать поправку на показания )))

Добавлено: 17 окт 2007 10:44
Ghost
У меня при горящей лампе вообще оптимально до 80 км/ч едет. Думаю выбирается оптимальный расход бензина, что бы до заправки дотянуть :)

Добавлено: 17 окт 2007 11:00
Бармаглот
А у меня пофигу... едет как всегда без изменений до полной выработки.... проверял 1 раз не преднамеренно... :-)

Добавлено: 17 окт 2007 18:59
Kar_max
Думается мне, что хлебает она воздух, или гавнезию какую-нибудь со дна. Датчик резерва это терморезистор, влияющий только на лампочку на приборке. Перестал охлаждаться бензином - лампочка загорелась. Если в поведении машины что-то меняется - гляньте приемную сеточку бензонасоса. Вот она может мозг драть (например, снизу засрана, а сверху еще не совсем).

Добавлено: 18 окт 2007 19:25
Вадон
Бармаглот писал(а):А у меня пофигу... едет как всегда без изменений до полной выработки.... проверял 1 раз не преднамеренно... :-)
то же самое... Вряд ли есть какиелибо хитрые программы, сказано же в мануале, при загорании лампы, по возможности - заправтесь. Ну а как ехать и ежику понятно, чем медленнее, тем дальше.

Добавлено: 24 окт 2007 21:33
volodya101
Бармаглот писал(а):А у меня пофигу... едет как всегда без изменений до полной выработки.... проверял 1 раз не преднамеренно... :-)
+1. Тоже самое. Едет на любой скорости до начала дерганий, и через 3-4 мин. глохнет рвано, и останавливается. Бак сухой. Проверено дважды. :!: :!: :?

Re:

Добавлено: 13 сен 2008 19:37
Advocate777
Бармаглот писал(а):А у меня пофигу... едет как всегда без изменений до полной выработки.... проверял 1 раз не преднамеренно... :-)

Это очень, очень вредно для машины. Иногда достаточно одного раза для того чтобы убить бензонасос. Хватанул воздух и труба.
Лампочка загорелась и быстренько заправлятся! :D

Re: С горящей лампочкой бензина - не больше 100км/ч ???

Добавлено: 23 янв 2012 22:13
aleksj30
А сколько в 30 литров должно остаться когда загориться лампа?

Re: С горящей лампочкой бензина - не больше 100км/ч ???

Добавлено: 24 янв 2012 14:40
Kasholka
Эт для меня загадка...пока ни разу не видела, чтоб загорелась...хотя стрелка иногда опускалась ниже рисочки - минимум....
Но лампочка - молчит(....а так прям уж доводить не хочу - насос жалко)