Страница 1 из 2
Мир Вам, владельцы Ниссанов)))) Примите к себе?????
Добавлено: 15 окт 2007 01:23
Святой
Доброго времени суток Дамы и Господа.
Приветствую Всех, кто уже стал обладателем Ниссана.
Помогите пожалуйста советом:
Вот решил продать свою 2112 (т.к. я человек "большой", поэтому в ней стало тесновато) и взгляд мой пал давно уже на Максимку))))
Недавно знакомый взял Макса А33. До такого конечно мне пока не дотянуть но на 32 думаю в полне рискну.
Ну вот решил остановится на:
(обязательно)
- Максиме А32 ,
- при этом (из-за наших глупых ОСАГО и налогах) двигатель 2,0л,
- АКПП
- климат-контроль
(желательно)
- салон - кожа
- круиз-контроль
Бюджет скудноватый, в районе 300000р.
В связи с этим прошу о Вашей помощи....
- Стоит ли брать такую комплектацию?
- На что надо обращать внимание при покупке?
- С какими проблемами можно столкнуться после покупки и как их решать?
В общем приму к сведению все советы. Заранее благодарен)))))
P.S. я понимаю что вариант с 3,0л двигателем лучше и выбор таких авто больше, но я не гонюсь за скоростью и мощью, да и "кормить" 3 литра пока нету возможности))))

Добавлено: 15 окт 2007 08:07
Yemelya
Заходи, Святой! Садись в уголок пока, раз налегке пришел
Можно или нет купить за 300тыс - см. в инете. На авто.ру, например, огромный раздел "продажа б/у авто".
По всем остальным пунктам есть волшебная функция - "поиск".
Упомяну лишь про 2л.движок. Мощности в нем мало для тяжелой машины. Поэтому двигатель "крутят", и часто именно на 2л. начинается "масложёр". Тем более, машина 98-99гг. уже не девочка. Бери 3л, иначе жалеть будешь. Расход почти не отличается от 2-х литрового, ну может литр лишний скушает.
Удачи!
PS: приятно читать Ваш грамотный русский язык. В настоящее время в среде молодых людей это скорее исключение из правил . Спасибо за это!
Добавлено: 15 окт 2007 18:04
Сью
два литра тянет с поднапрягом только когда салон полон народу, если только свой зад перевозить с работы до дому и обратно, то нормально. За 300 т. р. можно найти машину, только в грамотный сервис незабудь съездить перед покупкой, а то можно попасть с ремонтом еще на 4000 американских бумажек.
Добавлено: 15 окт 2007 18:58
Анатолий Васильев
Святой, это пока не к тебе, так ремарка
2
Yemelya,

приятно читать Ваш грамотный русский язык. Спасибо за это.
я б не стал так категорично. На вскидку: не хватает 9 запятых (это что касается пунктуации), синтаксис трех фрах - не русский. По грамматике - две ошибки. Итого: на такой короткий спич...
2
Святой,
Стоит ли брать такую комплектацию
а Вы другой не получите, их нету беднее после рестайлинга (ну может только велюр)
какими проблемами можно столкнуться после покупки и как их решать
проблемы не решаются в принципе... Засады - могут быть. Главная-цепь. Жор масла и бенза не проверишь на круге. Надо брать хотя-бы VCons на проверке. Если не ездил на автомате - тоже можешь пропустить косяки - не говоря о тесте (ты просто не знаешь, как проверять). Резюме - для неспеца это рулетка.
Добавлено: 15 окт 2007 19:03
Gamlet
Те, кто попробовал 3-х литрового Макса, на 2-х литровый потянет не из-за хорошей жизни. Разница в расходе топлива действительно не большая, зато
(из-за наших глупых ОСАГО и налогах)
теряются все прелести обладания мощного двигателя.
Добавлено: 15 окт 2007 21:04
DIMANIDZE
в конце сентября за 290 тыщ купили корешу максиму конца 99 года, 3,0 литра, автомат, кожа, только вот люка не было, состояние идеал, парень облазил ее, в итоге попал на замену шланга гидроусилителя и все! так что можно купить достойный вариант за такие деньги, правда, парень искал машину месяца два!
Добавлено: 15 окт 2007 21:20
Rufus
Святой, и тебе мир.. А чё за ник такой? Святой... отец чтоли?

Добавлено: 15 окт 2007 23:24
Святой
Дамы и Господа, заранее приношу извинения за грамотность...

Не думал что на данном форуме воспримут все так серьезно))))
По поводу выбора 2л и 3л, то что тянуть будет хуже - это ясно, да и расход топлива сильно не пугает (за удовольствие надо платить).
Но вот 140 л.с. против 193 (если не прав то поправьте) при страховке (ОСАГО) и при начислении дорожных налогов - думаю ударит по карману сильно (после 93 и 114 л.с.).
По поводу проверки АКПП - опыт есть. Да и вообще, с машинами давно вожусь, т.к. работаю в магазин автозапчастей. Просто хочется узнать о нюансах, связанных имнно с этим авто.
P.S. спасибо за радушный прием. По поводу ника, ну это наверно связано с прошлым автомобилем и ни как не связано с духовенством.
Добавлено: 15 окт 2007 23:49
zlo 777
приветствую сторонника японского автопрома!
по поводу грамотности забей! это в свете недавних событий народ все еще не уймется

Добавлено: 16 окт 2007 08:57
Stingo
Святой, Если все же хочешь 2л, то бери лучше на ручке, разница видна не вооруженным глазом.
Добавлено: 16 окт 2007 09:03
Святой
Stingo писал(а):Святой, Если все же хочешь 2л, то бери лучше на ручке, разница видна не вооруженным глазом.
Да вот в том то и дело, что хочется именно автомат. (ностальгия по первой машине, да и езда помоскве на ручке иногда утомляет).
У меня есть соната 2,0 МКПП 136л.с., мне кажется машина не маленькая, и при 136 л.с. тянет нормально (конечно не драг-мобиль, но хватает).
Вот и думаю, неужели 140, да еще и V6 будет не хватать???????
Вошел в ступор...
P.S. страховку ОСАГО вычеслил, вроде 6000 - потянет, а вот сколько выйдет налог, за 193л.с. ?????????

Добавлено: 16 окт 2007 09:24
Stingo
Святой, Ну так ручка и автомат это далеко не одно и тоже, пробовал и на ручкке и автомате, 2л+АКПП заметно тормознее.
Увеличение транспортного налога в мск с 2008г
А вот для владельцев автомобилей свыше 100 лошадиных сил, налог увеличится наполовину и вместо сегодняшних 20 рублей, москвичи будут платить 30 рублей за каждую лошадиную силу в год.
За автомашину от 150 до 200 лошадиных сил придется платить 45 рублей вместо нынешних тридцати.
Добавлено: 16 окт 2007 11:11
Pashkkka
Страховка в области для 2 литров-5050руб.
Добавлено: 16 окт 2007 11:13
Святой
Stingo писал(а):Святой, Ну так ручка и автомат это далеко не одно и тоже, пробовал и на ручкке и автомате, 2л+АКПП заметно тормознее.
Спасибо за тарифы по налогу.
Только что ездил на Митсу Динго 1,3 АКПП, ну сказать что для 2-х человек по городу едет нормально (не рвет конечно с места), ну а для 4-х - конечно трудновато (туповато), но я считаю что на авто такого класса (класс Макса) и таких габаритов более интерестна плавная и размеренная езда, тем более на АКПП.
Была у меня Ауди 200 (185л.с.) АКПП, я больше получал удовольствия от езды в натяг (медленно и спокойно).
В общем, думаю, тут поможет только тест-драйв, но увы, рядом 2-х литрового макса на акпп нету ((((
Добавлено: 16 окт 2007 11:39
Stingo
Святой, Что-то не верится, ездил на рено меган 1.4 МКПП, 2 человека едем, включаю кондишн.. встали практически... Хотя при таком подходе бери автомат.