Страница 1 из 2

Про резину. Шипованная или нет?

Добавлено: 12 окт 2007 11:13
r.u.s.
Добрый день!

Надеюсь на понимание, так как опыта у меня сильно меньше чем у вас, поэтому и интересуюсь.
Дано: передняя всесезонка новая + задняя летняя(почти лысая).
Хочу: спокойно и уверенно ездить зимой по городу, иногда выезжая в область.
СУть вопроса:
Как считаете, господа, можно ли купить на заднюю ось такую же всесезонку и радоваться жизни без шипов? или стоит купить такую же резину всесезонку, а потом ее ошиповать(все 4 колеса)? Кто-нибудь делал ошиповку резины? Насколько качественно держатся шипы не родные?
Или все-таки один едиснвтенный вариант - покупать 4 шиповнных колеса новых?
Кстати, может у кого есть выходы на резину подешевле?)

Заранее спасибо!

P.S. если буду покупать 4 шипованных колеса, то может кто-нибудь заинтерсован в приобретении почти новой нешипованной резины (2 штуки- good year 3)? :D

Добавлено: 12 окт 2007 12:08
a_chip
Шипы вкряченые не на заводе вылетают оч.быстро.
На льду кроме шипа тебя ничего не удержит (ну может здравый смысл сначала:))
Тест зимних шин в крайнем авторевю.

Добавлено: 12 окт 2007 21:56
OPK
Шины какого размера лучше купить на зиму Радиус 16

Добавлено: 13 окт 2007 09:58
Fonudo
Тест зимних шин то там есть....
но он сделан год назад почти., иностранцами.... я не имею ввиду тест который год назад печатали. просто авторевю купила статью только что.
нет там Бриджстоуна никакого, Gis NF3 нет..... NF 5 тоже.... освистали японцев по полной.....
а Бридж тоже как японец - решили ваще не допустить, вот теперь и думай.

Добавлено: 14 окт 2007 23:01
Rufus
Однозначного ответа никто не даст. Всё зависит от условий эксплуатации. Шипы для льда. На обычном асфальте стираются. Вжуженные вылетают на скорости 100 км/ч.
Т.н. всесезонка (точнее резина назначения M+S (грязь + снег)) для городских, посыпанных реагентом дорог. На льду бессильна.
Отсюда простая формула - если лёд, а также плотный снег, встречаются довольно часто имеет смысл подумать о шипах. Если в городе грязь месить - липучки достаточно.

Добавлено: 14 окт 2007 23:10
Rufus
ЗЫ: Сейчас рекламируют Бриджики Blizzak WS 60 (http://www.kolesanadom.ru/index.php?pag ... ak%20WS-60) - что за зверь не знаю, но третий год юзаю Blizzak MZ 03 (http://www.shinamall.ru/catalog-7-82.html) - нареканий нет.

Добавлено: 15 окт 2007 06:54
allert
А я - WS-50. Действительно - по городу достаточно вполне, и гребет неплохо, когда из гаража выехать по целине надо. Судя по картинке у WS-60 протектор все-ж таки чуть менее развит, а там х.з.

Добавлено: 15 окт 2007 07:52
Анатолий Васильев
a_chip,
Тест зимних шин в крайнем авторевю
Любой тест в Вашу пользу за Ваши деньги! Незаказных тестов еще не встречал. :(

Добавлено: 15 окт 2007 08:43
a_chip
Анатолий Васильев, Тесты Авторевю симпатичнее всяких "зарулей":) во всяком случае если они и пристрастны, то только в сторону качества:)

thnx

Добавлено: 15 окт 2007 09:03
r.u.s.
спасибо большое за советы!
долго думал и рассуждал....в итоге, основываясь на том, что за город выезжаю не часто, решил докупить еще 2 колеса всесезонки, кот стояла, а именно - good year UG GW3. Модель конечно не новая, но по многим отзывам - достойная!
По ходу зимы поделюсь ощущениями)

Добавлено: 15 окт 2007 22:26
kdi
ну тогда не гоняй за городом. а то жопу непоймаешь по лду или снегу накатанному. назад лучше взял бы шиповку.
у вас там в москве, все идеальные дороги, льда небывает?
на шипах можно 150 переть там, где на липучке страшно и на 100

Добавлено: 16 окт 2007 08:47
арт862
на шипах можно 150 переть
по льду :shock: я не такой смелый :lol:

На своём опыте могу сказать: нешипованная Нокия Q гораздо эффективней Гиславеда NF5. Единственный минус- в горку тяжело залезать

Добавлено: 21 окт 2007 10:46
Georg
По моему то же шиповка, например Nokian hakkapelita IV отличная резина. Goodyear UltraGreap M+S для зимы не годится в принципе - на льду скользит так, что тронуться на смешном уклоне на льду просто не реально. Боковые сцепные свойства отсутствуют. За три года потрескалась так будто ей 10 лет уже. Bridgestoun M+S то же для льда слабоваты - недавно чуть до аварии не про скользила вниз под уклон. Вывод делаю однозначный - шипы и только шипы....M+S не для асфальта со льдом, только для укатанного снега.

Добавлено: 21 окт 2007 19:32
WALL
Всесезонка по моему обман нельэя скрестить удава и ежика(у меня знакомый который зщавозит резину в москву тож это подтверждает(кстати можно за ререзиной к нему разница в 20-30 %) , только как в загадке, а вот два сезона откатался на волге ,на так называемой лепучке(микропоре и тд и тп), просто потрясная резина , но увы на 16 ее в прошлом году не было, купил шиповку в переди 40% шипов осталось за зиму , да и по весне както по дождику на шипах чуть не улетел с дороги при скорости чуть более 110 км

Добавлено: 22 окт 2007 02:18
kdi
WALL писал(а):Всесезонка по моему обман нельэя скрестить удава и ежика(у меня знакомый который зщавозит резину в москву тож это подтверждает(кстати можно за ререзиной к нему разница в 20-30 %) , только как в загадке, а вот два сезона откатался на волге ,на так называемой лепучке(микропоре и тд и тп), просто потрясная резина , но увы на 16 ее в прошлом году не было, купил шиповку в переди 40% шипов осталось за зиму , да и по весне както по дождику на шипах чуть не улетел с дороги при скорости чуть более 110 км
липучка=всезезонка и есть M+S то бишь, так?
а чуть не слетел - дак шипы при чем? у зимней более агрессивный рисунок протектора чем у липучки, как у трактора. не только на льду, и на снегу она лучше гораздо.
а на чистом асфальте конечно липучка будет полезней.