Страница 1 из 1

j30 после капиталки,help!!

Добавлено: 08 окт 2007 18:06
Student
После капитального ремонта двигателя и после заветного поворота ключа, всплыли партаки великих русских ремонтничков. Загремели гидрокомпенсаторы обеих голов, по иструкции "ремонта и эксплуатации" при сборке головы необходимо было смазать их (г.компенсаторы) маслом, но ремонтнички сочли эту операцию лишней и вот результат..! Грохот как на "Москвиче" 71 года. А ремонтнички в ответ , типа поезди маслоносос хороший он там накачает, я ответа не дал. Так вот в чем вопрос, могу ли я верить этим "Васькам"? ,мне просто жутко слушать как он гремит , не то что ездить, не разобьет ли у меня гидрокомпенсаторы и газораспред систему, до того как туда набрызъжет масло, или такое вообще не возможно, они несут бред? , заставлять их разбирать двиг снова и менять гидрокомпенсаторы может дело в них? :roll:
Благодарен буду за любые комментарии!

Добавлено: 08 окт 2007 19:12
Fastas
Масло в гидрокомпенсаторы должно поступить в течение первого десятка - двух секунд после запуска двигателя. И если все нормально - то и стук должен прекратиться то же.

Добавлено: 08 окт 2007 20:12
Gamlet
Вообще-то должно было накачать. Может клапан сухой и захватить масло не может. Поговори со Stasmaxima. Он поконкретнее тему сечет, дельное подскажет.

Добавлено: 11 окт 2007 13:37
Вадон
Ну, любой гром в этой машине, это не есть - хорошо. Тем более после капремонта. Конечно это проблема, решай с мастерами.

Добавлено: 11 окт 2007 17:12
Danger777
Масло в гидрокомпенсаторы должно поступить в течение первого десятка - двух секунд после запуска двигателя
Это врятли... Скорее всего, в течение первого десятка-двух минут...

Добавлено: 11 окт 2007 19:18
Gamlet
Student, тут хитрая тема. Если ты прокачаешь компенсаторы, то есть забъешь их маслом, то велика вероятность погнуть клапана. Гидрокомпенсатор должен быть в масле и с маслом, иначе не будет работать. Давление масла в магистрали гидрокомпенсаторов относительно невысокое, поэтому их не "продавит".

Добавлено: 12 окт 2007 15:31
Student
Так и из ентого как я понимаю такой выход , нахрен все разбирать , и глядеть что тама эти гаврики наворотили, мож и компенсаторы уже подносились не держат масло ни фига :roll: