Страница 1 из 2

обороты в красной зоне

Добавлено: 08 окт 2007 17:00
JeDie
Забрал вчера машинку с капиталки. Сегодня при попытке тронутся с перекрёстка, стрелка бодро метнулась под 8 тыс оборотов. Тупил пару сек и выжимал/отпускал тапку...потом выключил зажигание и докатил к бордюру... остыл, пару раз завел, - то же самое, летит в красную зону, выключал не дожидаясь пока двигло крякнет. Пока стоял минут 20 и звонил в сервис, завел - все нормально...
Трос проверял, оттягивает при ненажатой педали...
Да и такое ощущение, что что-то плюнуло под капотом жидкостью...
Что бы могло быть? В поиске ни шиша не нашёл...
Мастера притихли, они видимо "снять /поставить" рассчитывали, а дальше похоже для них это трабл.

Добавлено: 08 окт 2007 22:17
Stasmaxima
Тупил пару сек и выжимал/отпускал тапку...
а педаль при этом как обычно, упругая такая была или в полу?

Добавлено: 09 окт 2007 09:03
JeDie
Stasmaxima, Да вроде обычная. Я капот поднял и трос посмотрел. Трос ходит, я привод заслонки пальцем понажимал, мне показалось что как-то подозрительно легко ходит...Но х.з. суть в том, что отпуская педаль заслонка становится на место. По крайней мере снаружи все выглядит так, словно становится на место...Вчера вечером и сегодня утром - полёт нормальный...ждёмс...

Добавлено: 09 окт 2007 12:52
allert
Прикольно! - Но имхо чудес не бывает, при закрытом дросселе движок до 8000 не раскрутится - видимо что-то с приводом заслонки...

Добавлено: 09 окт 2007 16:31
JeDie
allert, Я тоже так думаю...отсюда два вывода...либо заслонка и внешний полукулачок за который тросик крепится не жестко связаны...что видимо вряд ли...Либо трос подзаело при нажатии педали..а его "ходибельность" я обнаружил, когда его уже "отпустило". След-но все д.б. дальше ОК :D

Добавлено: 09 окт 2007 17:39
allert
JeDie, А можно чуть в оффтоп - это была капиталка а не замена? - что собсно сделали и почем если не секрет?

Добавлено: 10 окт 2007 10:47
JeDie
можно...
пришлось менять коленвал. б/у, шлифовка
замена всех вкладышей под 1й ремонт, упорные кольца, сальник.
замена поршней с кольцами, правка 3х шатунов,
фрезеровка головок БЦ, расточка цилиндров.
До кучи, замена цепей, подушки дв-ля, масл. колпачков.
Итог: запчасти 1900$
работы по шлифовке, правке, расточке и т.п.( на стороне) порядка 15000 рублей
снять, разобрать, собрать, поставить - 800$

Глюк нашёл сам. Парни не затянули хомут после фильтра, от вибрации он поворачивался вокруг и его замок попадал под кулачок заслонки. 3 дня мелкого припускания в штанишки были излечены парой поворотов отвертки.
P.S. И трос так подозрительно люфтил относит оплёткм, потому как кулачок упирался в замок хомута, а я и не допер сразу :roll:

Добавлено: 10 окт 2007 10:51
allert
JeDie, Афихеть! (Это про ремонт). А про хомут - я так все сервисы проверяю - лазюю потом полдня по всем гайкам, которые должны были трогать при ремонте и проверяю затяжку. К чести клубной - косяков не нашел ни разу :wink:

Добавлено: 10 окт 2007 11:00
Анатолий Васильев
JeDie, А почему движок-то не поменял? обошлось бы как минимум в два раза дешевле + ресурс почти нового движка...

Добавлено: 10 окт 2007 11:25
JeDie
Анатолий Васильев, Да потому что первоначально планировалось уложиться в полторы :iq: но потом всё полезло, коленвал в первую очередь...вот так и набежало...

Добавлено: 10 окт 2007 14:15
Анатолий Васильев
Сочуйствую :( У меня (если в курсе) прогорели клапана на 6-м цилиндре. Совет монстров (Стас, отец Валерий..) постановил: в морг! Ибо действительно может оказаться задорого.

Добавлено: 10 окт 2007 14:20
JeDie
Анатолий Васильев, В морг всё двигло? :o

Добавлено: 10 окт 2007 14:38
Анатолий Васильев
ну да. Потом буду отбивать по составляющим. Тебе хороший коленвал, например, не нужен?

Добавлено: 10 окт 2007 15:03
JeDie
Анатолий Васильев, эх... уже нет :(

Добавлено: 11 окт 2007 13:28
Вадон
Есть и плюс в ремонте, уже знаешь сотояние двигателя, хотя хорошо отремонтировать такой сложный агрегат весьма не просто. Или скорее очень дорого.