Страница 1 из 2
Врет компьютер
Добавлено: 08 окт 2007 11:08
Yukpun
Неправильно показывает расход, занижает где-то на 15%. В чем косяк? И можно ли его как-то подстроить, ну типа коэффициент производительности форсунок изменить?
Добавлено: 08 окт 2007 17:36
Fastas
Если ты про бортовой, то забей! На многих машинах (и не только на Ниссанах) они врут изначльно.
Добавлено: 08 окт 2007 22:13
Stasmaxima
И можно ли его как-то подстроить
таких случаев не было.
Добавлено: 12 окт 2007 21:02
OPK
У меня тоже неделю назад стал врать датчик топлива. Думал не доеду до бензоколонки. Заправился на полную. По чеку получилось 51 литр. Соврал на 19 литров. Что делать.
Датчик сразу же засветился, а не как раньше моргая
Добавлено: 12 окт 2007 21:07
Юрич
В связи с обстоятельствами ездил месяц на отцовской Мицубиси Каризма. Комп не соврал про расход не разу, я в шоке, сел на свою и началось подвирание.
Добавлено: 13 окт 2007 00:20
toweroff
По поводу бенза и датчика. Несколько раз сталкивался - стрелка на нуле, комп показывает "20км еще - и пиндык"
Заправляюсь до полного - влезает 55 литров
Грешил на жару и расширение бензина, попробую в холод.. пока так не выкатывался до опустошения. Но один черт - расшириться в объеме на 15 литров - это как же нада нагреть бенз? Он же при такой температуре взорвется нафиг

Добавлено: 17 окт 2007 21:39
Yukpun
Съездил в Питер и обратно, спарола 200 литров бензина, проехал 1800 км, делением получается 11,11л/100км, бортовик показал 9,5, нехилая погрешность. Да и вообще многовато получилось по трассе, нужно диагностировать

Добавлено: 18 окт 2007 19:50
Вадон
Yukpun писал(а):Съездил в Питер и обратно, спарола 200 литров бензина, проехал 1800 км, делением получается 11,11л/100км, бортовик показал 9,5, нехилая погрешность. Да и вообще многовато получилось по трассе, нужно диагностировать

Все относительно, смотря с какой скоростью двигался. Если 120 - 140, то весьма недурно еще.
Добавлено: 18 окт 2007 22:39
Yukpun
Я надеялся уложиться в 10л, учитывая что машина груженая была, по компьютеру уложился

Но реально-то скушала больше

Ехал действительно около 140 по возможности, около 3000 по тахометру, имхо экономичный режим получается, или я не прав? Лью кстати 92-й
Добавлено: 19 окт 2007 00:49
Gavrosh
у меня не врет, вот только "обнулять" приходится часто. каждые 100км "обнуляю",показывает расход точно (проверял (правда только по трассе))
Добавлено: 19 окт 2007 07:37
Анатолий Васильев
Yukpun,
Лью кстати 92-й
Вот в этом и засада!
Добавлено: 19 окт 2007 11:12
Yukpun
Анатолий Васильев писал(а):Yukpun,
Лью кстати 92-й
Вот в этом и засада!
Аргументируй. 95ё тоже заливаю иногда, последний раз залил тоже 95, поскольку 92 отстаивался, разницы не ощущаю. Винструкции написано что если нет возможности залить 95, то допустимо заправится 91-м.
Добавлено: 21 окт 2007 14:08
Вадон
Yukpun писал(а):Я надеялся уложиться в 10л, учитывая что машина груженая была, по компьютеру уложился

Но реально-то скушала больше

Ехал действительно около 140 по возможности, около 3000 по тахометру, имхо экономичный режим получается, или я не прав? Лью кстати 92-й
Да нет, как раз после 120 вся экономичность пропадает. Умные дяди посчитали, что после 120, каждые последующие 10км, добавляют прибавку к расходу, что то около 8%. Т.е. предел: скорость - экономия,120, давно просчитано. Я ездил в Крым уложился в 8.8 по компьютеру, похоже на правду, на баке проехал 740, вопрос - сколько в баке осталось, если литров 5, то правда. Езжу на 92.
Добавлено: 21 окт 2007 15:53
Pashkkka
Америкосы лет 25 назад посчитали.что самый экономичный режим-55миль/ч.-88км/ч.
Добавлено: 21 окт 2007 18:39
Анатолий Васильев
Yukpun,
Аргументируй.
неохота цитировать классику.
Pashkkka,
самый экономичный режим-55миль/ч.-88км/ч.
на всех машинах? Не катит. Это для тазика они считали. Экономичный режим чуть меньше, чем на 2/3 от максимальной сакорости.