Страница 1 из 1

Помогте, не пойму что такое???

Добавлено: 07 окт 2007 16:47
Extremal
В общем проблема такая:
Глушу машину минут на десять (свет, магнитола и т.д. выключено), начинаю заводить и полный ноль, т.е. поворачиваю ключ ничего не загорается на панели приборов, полная тишина. Выхожу снимаю клеммы с АК на 1 минуту, ставлю назад. Сажусь и завожу с пол оборота.
Что это может быть??
Ниссан Максима 3.0 механика 1997г.

Добавлено: 07 окт 2007 17:25
mnh
Для начало почистить и смазать клеймы

Добавлено: 07 окт 2007 17:47
Extremal
Клеммы нормальные, все смазано и затянуто.
Может сигналка?

Добавлено: 07 окт 2007 18:18
Анатолий Васильев
И тему по-нормальному обозвать!

Добавлено: 08 окт 2007 19:41
Sergei Tomsk
Точно сигналка у меня на 32 так же было. Заезжал к официалам все нормально машина зверь ошибок нет и т.д. можем поменять все предохранители потом посмотрим. Уехал тоже самое. Заехал к местному кулибину объяснил проблему. Он сказал щас через минуты 3 показал какую ту хрень сказал проблема в ней. Она как то связана с сигналкой и защитой машины. Короче поменял сигналку проблема пропала.(у официалов был с этой проблемой раза три все проклял, столько было версий даже полтергейст какой то)

Добавлено: 10 окт 2007 17:47
Extremal
Да, проблема была в сигнализации, и защите какой-то от замыканий.

Добавлено: 10 окт 2007 18:00
Анатолий Васильев
а потому что у тебя (как и у меня) бестолковые установщики поставили прерывание на блок управления. а не на бензонасос или стартер. Правда у меня было потрагичней - выгорело полсигналки и машина не жужжала ни при каких обстоятельствах.

Добавлено: 11 окт 2007 16:45
Sergei Tomsk
Во-во чето подобное мне и говорил кулибин. Ну что сигналку поменял?

Добавлено: 11 окт 2007 20:06
Анатолий Васильев
Sergei Tomsk,
Ну что сигналку поменял
да нет, обошлось меньшей кровью - Эйнштейн пропаял дорожки. :D