Как прокачать ГУР на J30 ?
Добавлено: 06 окт 2007 08:25
Максима J30 90 г. Лопнул шланг высокого давления ГУРа. Подскажите пожалуйста, правильный ли ход моих действий:
1. Прикручиваю новый шланг гура, заливаю в бочок жидкость гура.
2. Зажигание не включаю. При поднятом переде и открытом бочке кручу руль налево-направо до упора. В бочке булькает воздух и убывает жидкость.
3. Приспускаю машину, по прежнему все без зажигания. Кручу руль, доливаю жидкость.
4. В результате машина на земле, кручу руль, доливаю декстрон если надо.
5. Снова поднимаю машину, только теперь (!) включаю зажигание и кручу руль.
6. Постепенно опускаю машину, кручу руль.
Вопрос: в пунктах 5 и 6 бочок жидкости гура НЕЛЬЗЯ держать открытым ? Как оттуда будет выходить воздух ? Боюсь запортачить всю систему гура, надеюсь на вашу помощь.
1. Прикручиваю новый шланг гура, заливаю в бочок жидкость гура.
2. Зажигание не включаю. При поднятом переде и открытом бочке кручу руль налево-направо до упора. В бочке булькает воздух и убывает жидкость.
3. Приспускаю машину, по прежнему все без зажигания. Кручу руль, доливаю жидкость.
4. В результате машина на земле, кручу руль, доливаю декстрон если надо.
5. Снова поднимаю машину, только теперь (!) включаю зажигание и кручу руль.
6. Постепенно опускаю машину, кручу руль.
Вопрос: в пунктах 5 и 6 бочок жидкости гура НЕЛЬЗЯ держать открытым ? Как оттуда будет выходить воздух ? Боюсь запортачить всю систему гура, надеюсь на вашу помощь.