Страница 1 из 1

Как прокачать ГУР на J30 ?

Добавлено: 06 окт 2007 08:25
snoop
Максима J30 90 г. Лопнул шланг высокого давления ГУРа. Подскажите пожалуйста, правильный ли ход моих действий:
1. Прикручиваю новый шланг гура, заливаю в бочок жидкость гура.
2. Зажигание не включаю. При поднятом переде и открытом бочке кручу руль налево-направо до упора. В бочке булькает воздух и убывает жидкость.
3. Приспускаю машину, по прежнему все без зажигания. Кручу руль, доливаю жидкость.
4. В результате машина на земле, кручу руль, доливаю декстрон если надо.
5. Снова поднимаю машину, только теперь (!) включаю зажигание и кручу руль.
6. Постепенно опускаю машину, кручу руль.
Вопрос: в пунктах 5 и 6 бочок жидкости гура НЕЛЬЗЯ держать открытым ? Как оттуда будет выходить воздух ? Боюсь запортачить всю систему гура, надеюсь на вашу помощь.

Добавлено: 06 окт 2007 12:17
MadmaN
Поднимай машину заводи мотор и крути руль право-лево до упора.бачок при этом открыт.смотришь пузырьки если больше не булькает долил жидкость до уровня опускаешь машину и ПРИЯТНОГО ТЕБЕ ПОЛЕТА.!!!!!!!:)было тоже самое лечил так все до ских пор фурычит.удачи.!!!

Добавлено: 06 окт 2007 12:31
Kar_max
snoop, все правильно. А на 5 и 6 пунктах, помимо включения зажигания, неплохо бы завести машину, и бачок пусть будет открыт, и машину заново поднимать не обязательно. Следи за пузырями и уровнем жидкости.
А вообще, где-то уже писалось о прокачке системы ГУР, поиск мог помочь.

Добавлено: 06 окт 2007 20:40
Gamlet
Можно вообще в три пункта.
1. поменял шланг.
2. налил жидкость и покачал руль в стороны пару раз.
3. завел, поработала минуту и в путь.
Все остальное лишнее. Если где воздух и скопится, то выбежит по-любому, на работоспособности и ресурсе не скажется.

Добавлено: 06 окт 2007 22:57
FlaY
крутить руль на заведенном двигле нада....... и сматреть в бачок на пузыри и далевать декстрон

Добавлено: 07 окт 2007 20:03
Gamlet
крутить руль на заведенном двигле нада....... и сматреть в бачок на пузыри и далевать декстрон
за пивом съездишь, после можно посмотреть уровень жидкости. Если себя не спокойно чувствуешь, то можешь крутить руль сколько хочешь, а потом кататься. Ты же не на сервисе, дома всегда долить сможешь.

Добавлено: 08 окт 2007 17:16
snoop
Спасибо большое, успокоили. Был в растеряности, читал, искал - запутанно было, не понятно про включение двигателя. Теперь все ясно :)

Re: Как прокачать ГУР на J30 ?

Добавлено: 06 янв 2012 13:22
Olzhas
Привет мастеру и читателям!
У меня такой вопрос, по максиме j30, когда заливаю жидкость по уровню в бачок ГУРа, то при утреннем холодном прогреве начинает выдавливать жидкость из под крышки бачка и жидкость вся в пузырях будто кипела (езжу с половиной жидкости в бачке, на глаз заливаю). ГУР работает отменно, не гудит, не скрипит, не трещит, но мокнет гдета на шкиве, какие могут быть причины, подскажите хотяб ориентировочно, чтоб когда буду загонят на СТО стошнику тыкнуть куда надо смотреть уже.