
Вот задумался, не прикупить ли мне Максиму в 33-м кузове с трехлитровым двиглом и автоматом

Вчера внимательно осмотрел и прокатился на Максиме 2003 г.в. с пробегом 96 тыс. Впечатлений масса

Сразу хочу уточнить, с чем сравниваю сей Ниссан - сейчас уже пятый год катаюсь на БМВ-735 90-го года. До этого тоже была семерка в том же 32-м кузове, но с 30-м мотором. БЭХа меня устраивает на 100%, но возраст уже шкалит и внешность сильно не престижная.
Теперь по Ниссану:
1. Динамика для 3-х литров и 200-т кобыл какая-то странноватая (т.е. никакая), автомат делает совершенно не то, что от него ожидаешь. И вообще разгоняется оно как раздолбаный троллейбус, хотя на тахометре под 5 тыщ бывает. Мотор, вроде, ничего, но коробка или главная передача с ним совершенно не стыкуются! Передачи втыкаются явно невовремя, есть провальные зоны по крутящему моменту. Отсюда вопрос - оно так и должно быть? Или там чего нахимичили? (Хотя хозяин авто уверяет, что брал в салоне с нуля и только обслуживал в срок).
2. Управляемость тоже, я бы сказал, оригинальная. Не скажу, что оно совсем не поворачивает, как штатовский рыдван, но близко к этому. Перестановка перед ямкой меня вообще напугала, ибо машинка взвизгнула резиной, ткнулась как-то боком, вильнула задом, но в ямку всеравно попала. При энергичном развороте легко сносит зад. У меня такое бывает, если только задними колесами шлифовать с дымом... Руль тоже какой-то ватный и пустоватый. Вопрос тот же - нормально ли это? Или просто стойки убитые и сход-развал кривой?
3. Тормоза в принципе есть, но какие-то пришибленые. Сильно разгоняться дорога не позволяла, но со 120-ти мне показались ватными. Сначала вообще не берут, а с 90-та вроде ничего, тормозят, но убиться на таких с непривычки - 5 секунд... Может у него колодки какие левые стоят? Или тормознуха бодяжная?
4. По подвеске и салону - БЭХа она, конечно, жестковатая, но в ней эта жесткость гораздо меньше ощущается за счет "хлухого" глотания ям + очень тихий, без единого сверчка салон. Здесь же совсем другая картина - ямы лупят как-то звонко и с грохотом. Весь салон при этом брякает пластмассой, а подвеска железом. Вопрос тот же -нормально ли это?
5. Ну и последнее - почему у Ниссана сидушки еще пахнут новьем, а уже потрескались? Это кожа, или обложка от дневника? Сколько не щупал, так и не понял... В середине вроде кожа, а сбоку вроде уже и обложка. Но так же, вроде, не бывает?
Извиняюсь, если "позволил лишнее", обсерать Максиму не хотел ни в коем случае! Просто хочется разобраться, стОит искать нормальную машину среди Ниссанов, или плюнуть на здравый смысл, жабу и т.д., да купить за те же бабки БМВ, хоть и на 4-5 годиков постарше?
Ведь то, что я вчера смотрел, даже рядом нельзя поставить с моим доисторическим монстром, от которого я готов избавиться за жалких 150 килорублей, а за этого Ниссана просют целых пол-лимона


p.s. Товарищ, любезно разрешивший прокатиться, все время орал, что на "таких" (каких таких

