Страница 1 из 2
Вода в салоне
Добавлено: 03 окт 2007 11:18
InCo
сегодня поднял правый пассажирский коврик и обнаружил там озеро
на вкус вода ,поднял ковер -изоляция как подушка стала -так водой пропиталась
в общей сложности извлек пол ведра воды- кто нибуть сталкивался с таким и как это могло произойти?
Добавлено: 03 окт 2007 12:43
Анатолий Васильев
Поскольку дождей последние 10 дней не было, есть смысл предположить что это конденсат из испарителя (мб забилось сливное отвестие?)
Добавлено: 03 окт 2007 13:14
InCo
да вода очень чистая -а что может столько конденсата быть?
а где этот испаритель? просто по стенкам потеков нет и всё сухое(хотя могло и высохнуть)такое впечетление что её просто налили из бутылки на пол
Добавлено: 03 окт 2007 13:30
Анатолий Васильев
испаритель стоит за бардачком в пластмассовом кожухе, а сливная трубка выходит в моторный отсек (чуть ниже трубок входа и выхода фреона). Когда климат (кондер) пашет, то на нем оседает конденсат, который должен сливаться за борт. Попробуй проволочкой потыкать (только не сильно и не очень далеко 5-7 см) иначе повредить можно радиатор.
Добавлено: 03 окт 2007 13:36
allert
InCo, Или сними бардачок - 4 самореза - и смею уверить, будет масса интересных открытий, особенно если машина недавно

Добавлено: 03 окт 2007 20:28
pafnutius
И совсем это не конденсат!! Этопостоянный эффект после того как машина была бита или в морду или в передние бока. Ивода под ковриками будет стоять круглый год не зависимо от дождей. Я из опелей вёдрами черпал
А места откуда вода попадала, показывал лишь полный разбор салона.
Добавлено: 03 окт 2007 20:58
Likefire
А места откуда вода попадала, показывал лишь полный разбор салона.
Если не секрет - традиционно, что показывал разбор салона? Ну то есть, откуда обычно вода попадает в салоны различных автомобилей?
Добавлено: 04 окт 2007 07:59
pafnutius
Ну как показала практика разбора трёх машин - две после лобового,одна бита в бок,результат протечки воды - плохо сваренные швы(я бы даже сказал по уродски, точечно и редко вместо нормальной сварки целиком полоской,где была бита сбоку - трещины по швам между внутренней части крыла машины и стойкой лобового стекла. Там как раз штатный отвод для слива воды, по которому вода прекрасно из-за трещины в шве попадала в салон и стояла круглый год, пока не разобрал весь перед салона и не промазал все нештатные щели герметиком. После этого ковролин и шумоизоляция пола были сухие, после зимы ещё раз вскрывал.
Добавлено: 04 окт 2007 08:04
pafnutius
вот это авто, из которого я выжал три ведра воды.
Добавлено: 04 окт 2007 08:09
pafnutius
А вот после таких аварий эти трещины и появляются(это я в лобовое попал, мне на встречку жигуль выскочил)
Добавлено: 04 окт 2007 11:04
InCo
pafnutius, но вода чистейшая скорее действительно конденсат на выходных разберу проверю ,спасибоАнатолий Васильев,
Добавлено: 04 окт 2007 11:06
InCo
allert, спасибо -заодно узнаю есть фильтр салона или нет
Добавлено: 06 окт 2007 16:46
InCo
Филтьр салона есть-заменил
высушил пол никакого криминала не нашел собирать обратно не стал
СЕГОДНЯ лужа в полведра и под задним ковром такая же вода как всегда чистейшая правда может фильтруется через звукоизоляцию
пипец болото какоето

Добавлено: 06 окт 2007 17:05
Анатолий Васильев
InCo, Перед тем, как искать - давай чуть пошевелим извилинами. Если дождя нет и на мойку ты не ездил - то единствееное откуда может накапать - это испаритель.
Если машина подвергалась-таки мойке или дождю - надо искать откуда затекает. Начать надо с лобового и фальшпанели, из которой дворники торчат Под ней бывает ужас что творится!. Плюс посмотреть уплотнители двери (по ним с крыши все течет). Попробуй локально поливать из шланга.
Добавлено: 06 окт 2007 20:10
Pashkkka
Что понимается под нормальной сваркой? Кузова авто варятся в большистве контактной точечной сваркой.