Страница 1 из 2
Вот такая байка сегодня прилетела...
Добавлено: 08 июл 2005 09:25
Mazay
Короче крышка радиатора (СА33) - наклейка ораньжевого цвета и маленькая дырочка - человек поменял в сервисе сказали что как она начинает краснеть - надо срочно менять иначе писец радиатору

......... Э... Стас - что на самом деле такая байда????
Добавлено: 08 июл 2005 09:36
Korych
Добавлено: 08 июл 2005 09:57
Mazay
Блин

А ведь на самом деле так

Надо менять её оказывается - т.к. там клапан регулирующий давление
Добавлено: 08 июл 2005 10:56
Trusishka
что-то похоже на нетрезвый бред

Добавлено: 08 июл 2005 11:28
Mazay
Trusishka писал(а):что-то похоже на нетрезвый бред

Блин - не поверите - на BMWшном форуме брату то же самое сказали

..... и у них такая же байда - не поменяешь - вылетит радиатор
Добавлено: 08 июл 2005 13:15
Korych
А что может случиться с радиатором

Добавлено: 08 июл 2005 18:14
Андрей С.
А что может случиться с радиатором
Ну если тот самый клапан заклинит, то радиатор разорвет к едрене фене...
Добавлено: 11 июл 2005 06:26
Korych
А как же расширительный бачок? Просто так, для красоты?
Добавлено: 11 июл 2005 11:50
Андрей С.
расширительный бачок? Просто так, для красоты?
так чтобы жидкости попасть в расширительный, ей надо этот клапанок-то приподнять, а он заклинил...

Добавлено: 11 июл 2005 12:09
Korych
Ужас!!!!
Сегодня же пойду посмотрю какого она цвета
Добавлено: 11 июл 2005 12:16
Андрей С.
она - кто ?
Радиатор?
Добавлено: 11 июл 2005 12:37
Korych
Крышка
или наклейка
или дырочка

Добавлено: 11 июл 2005 16:27
Mazay
Андрей С. писал(а):она - кто ?
Радиатор?
Наклейка на крышке радиатора.
Базово она идет желтого цвета (Видел новую) , далее с временем она становится ораньжевой, а после красной - вот када красная то пипец :-/
Добавлено: 11 июл 2005 16:50
Андрей С.
По-моему чушь..............
Добавлено: 11 июл 2005 17:01
Бармаглот
Ну если предположить, что наклейка меняет свой цвет от температыры... От другого она цвет менять не может - не от времени же.... Значит можно предположить, что при нагревании свыше скольки-то градусов она краснеет.
Но температура радиатора, и давление в нем напрямую не связаны... А клапан в крышке призван держать определенное давление выше атсосферного, а при превышении порога скидывать ОЖ в расширительный бачек, и при разряжении засасывать обратно... Все на простых элементарнейших пружинках сделано... Да и температура пробки (накейки на ней) очень слабо связана с темп-рой ОЖ. В общем считаю выдумками неособо грамотных ремонтников. Тем более, что ни в одном родном ниссановском сервис-мануале об этом нет ни слова!!!
