Страница 1 из 1
Привет из Австралии
Добавлено: 21 сен 2007 07:05
Ozzi
Здравствуйте ! Уже год читаю изредка этот форум. У меня максима, машиной доволен, состояние снаружи и внутри идеальное, двигатель тоже не огорчает. В связи с моей работой мне надо много ездить, и все бы ничего, но тут у меня закрался страх, пробег уже 207 тысяч, я ее взял когда было 184, и чувствую что скоро он может добраться до отметки 250 и выше. Машину я в любом случае в ноябре 2008 продам, но хотелось бы узнать, сколько тысяч км живут двигатели и коробка ? Сейчас мне надо делать всю подвеску, поэтому я вот не знаю, продать ли ее и взять машину поновее, либо сделать подвеску и ездить дальше? Нашел на американском ибее 4 аммо жестких, 4 пружины с занижением, вот теперь не знаю. Еще параллельный вопрос, подходят ли части типа зеркала боковые, выпуск, и пр от американской максимы, тоесть отличаются ли они только внешностью задней и передней ? Спасибо за ответы заранее, очень нужно, такая вот у меня вышла дилема, машина устраивает, но боюсь как бы не пришлось кроме подвески в скором двиг и коробку делать.
вот моя максима, 18 колеса Koya, ксенон, музыка хорошая
http://www.studentam.pohuy.com/stuff/car/DSC00004.JPG
http://www.studentam.pohuy.com/stuff/car/DSC00006.JPG
Добавлено: 21 сен 2007 11:29
WALL
класно смотрится авто
Добавлено: 21 сен 2007 16:07
allert
И как там ездиют вверх ногами в австралии этой
По движку - замерь компрессию, если ровная, расход масла не огорчает и цепь не брякает, то еще столько-же вполне себе пробежит... (короче если не убитый движок брал)
Коробка - если автомат, то к 250 может убиться даже при нормальной езде - (глянь масло - паленым не несет?), если ручка - забудь.
Стильная машинка-то, продавать жалко небось будет...
Добавлено: 21 сен 2007 17:19
Ozzi
allert писал(а):И как там ездиют вверх ногами в австралии этой
По движку - замерь компрессию, если ровная, расход масла не огорчает и цепь не брякает, то еще столько-же вполне себе пробежит... (короче если не убитый движок брал)
Коробка - если автомат, то к 250 может убиться даже при нормальной езде - (глянь масло - паленым не несет?), если ручка - забудь.
Стильная машинка-то, продавать жалко небось будет...
Ездят тут через одно место, и хрен когда пропускают, ну зависит конечно от штата тоже. Я переехал в другой штат, город, у меня тут вообще у одного такая жесткая тонировка
Машину когда брал, вроде смотрел все нормально, масло не жрет совсем, хотя частенько бывает тапку в пол давлю, едет хорошо, лью 95 или 98, цепь не брякает, тем более видно что ее меняли, поменял стартер. Двигательно работает ровно, но какой-то гул странный, с того момента как купил, никто понять не может. Коробку смотрели, масло там нормальное, 2 недели назад смотрели, паленым не несет. Продавать жалко будет, но надо, с концами в Рашу уезжаю.
Не подскажешь по-поводу американки и обычной максимы ? Хочу заказать амортизаторы и пружины с америки, зеркала тоже прикольные нашел ну и прочая мелочь интересная есть.
Добавлено: 21 сен 2007 17:46
Gamlet
Ozzi, привет. Если в английском шаришь непадецки, то тут найдешь кое-что:
http://forums.maxima.org/
Пендоский сайт максимоводов, его читаешь и думашь, что народ только и думает как впердолить два глушака, воткнуть нулевик, поставить бомба-диски с резиной и затюнить подвеску. Это в общих чертах, что я понял.
Одного я не догнал. У всех машины в таком состоянии, что производится впечатление того, что на них не ездят.
Ozzi, неужели у Вас у всех машины такие?
Или на наши так плохие дороги действуют.
Добавлено: 21 сен 2007 18:28
Ozzi
Gamlet писал(а):Ozzi, привет. Если в английском шаришь непадецки, то тут найдешь кое-что:
http://forums.maxima.org/
Пендоский сайт максимоводов, его читаешь и думашь, что народ только и думает как впердолить два глушака, воткнуть нулевик, поставить бомба-диски с резиной и затюнить подвеску. Это в общих чертах, что я понял.
Одного я не догнал. У всех машины в таком состоянии, что производится впечатление того, что на них не ездят.
Ozzi, неужели у Вас у всех машины такие?
Или на наши так плохие дороги действуют.
Спасибо, гляну. Да нет, не все машины такие, полно и раздолбанных и ушатанных, у меня просто экземпляр хороший

,хотя конечно в Раше машины ушатываются немного быстрее, мне кажется изза зимних солей, которыми посыпают дороги и вообще из-за зим.
Добавлено: 21 сен 2007 22:09
Анатолий Васильев
Ozzi,
Не подскажешь по-поводу американки и обычной максимы ?
Ozzi, праворульная максима - это цефиро. Железо подходит практически все, только движками праворульные и леворульные разными оснащались. Зайди на
www.cefiro.ru.
цепь не брякает, тем более видно что ее меняли
это как? наличие нештатного герметика еще ни о чем не говорит, причин снять крышку много.
Добавлено: 01 окт 2007 08:01
Диас
Да нет же. Он же спрашивает про американца и европейца. у обоих левый руль. зеркало должны подойти. Друг поставил с поворотниками. Вроде с америки заказывал. Встали нормально. А вот подвеска у американцев на много мягче. Если речь конечно идет о штатной американской подвеске. Но даже если тюненные, могут не встать. Хотя мне на сто говорили только про рычаги.
Добавлено: 01 окт 2007 08:33
Анатолий Васильев
Вообще-то в Австралии левостороннее движение. Поэтому там ездят цефиры. Кстати - посмотри на рисунках - где руль.
Добавлено: 01 окт 2007 12:57
Gamlet
Анатолий Васильев, В Англии тоже максимы есть (цефиры конечно тоже) и они праворульные.