Страница 1 из 3
Письмо для Ниссан Моторс про АКПП
Добавлено: 05 июл 2005 11:28
AlPi
Давайте, действительно, что-нибудь отпишем производителю ниссан максима и производителю АКПП в качестве благодарности за "без проблемную работу коробки" Может знак нагрудный получим почётных эскплуататоров

Добавлено: 05 июл 2005 12:53
Oddo
ээээ, а как же дёрганье коробки? Особенно с первой на вторую? Меня это уже параноит. Я Параноик коробошнйы! ААААА!!!!!
Добавлено: 05 июл 2005 17:36
AlPi
О! Нас уже как минимум двое

Добавлено: 05 июл 2005 20:05
Олег Спб
А англицкий кто-нибудь знает, чтобы писать?
Добавлено: 05 июл 2005 23:01
AlPi
О! Уже третий нашелся. Значит будем на троих соображать. А писать будем на русском! И только потом на япономамском и англицком. Ну иначе же слов не хватит, чтобы описать эмоции водителей поимевших проблемы с АКПП.

Добавлено: 06 июл 2005 07:41
Соломатин Сергей
дааааааа, дерганье присутствует, иногда думаешь что коробка накроется

Добавлено: 06 июл 2005 14:48
AlPi
Что-то молчат адимистраторы клуба

Добавлено: 06 июл 2005 15:40
Trusishka
ага, пишите жалобу на коробку , которую давно не выпускают

более того рывок между 1 и 2 не из-за коробки, а из-за проблем с двигателем.
Добавлено: 06 июл 2005 15:56
alekseevich
а из-за проблем с двигателем
Trusishka вот ты их обрадывал

Добавлено: 06 июл 2005 16:22
AlPi
ага, пишите жалобу на коробку , которую давно не выпускают
более того рывок между 1 и 2 не из-за коробки, а из-за проблем с двигателем.
Не, дядя Саша!
Мы, тут, тоже немного, но доктора. Нас лечить не стоит.
И какие проблемы могут быть у двига в простой передаче крутящего момента?
Да и мафинки то у нас не старые 02-04гг.
А у офицалов и 05г. есть. Был на мажоре, видел максиму с новой решеткой радиатора. А коробочка то старая осталась. Да и кому какое дело когда всё это выпускалось. Мы же не для ремонта АКПП машину покупали

Они произвели вот и пусть отвечают

Добавлено: 06 июл 2005 17:18
Lis_Cefiro
Кто-то писАл на АвтоРу, что купил новую Максиму, а рывок есть сразу. Как раз человек про это и спрашивал. Месяц-полтора назад было.
Ему объяснили, что это нормально

Добавлено: 06 июл 2005 20:11
AlPi
Да суть дела в том и заключается, что сегодня рывок с первой на вторую нормально, завтра со второй на третью, и так можно продолжать долго, пока водительская дверь не перестанет закрываться, а потом выяснится, что и это нормально. Я уже рассказывал, что у меня есть старенький паджеро 93-го года, так нет там даже намека, на какой-нить трабл в работе АКПП. А уж если так у мицубиси, то почему у ниссана не так или коробочные проблемы нынче в моде, дабы кормить сервис? Нет необходимости говорить о том, чтобы я пересаживался на мицубиси если не нравится. В том-то и дело, что нравится практически всё за исключением АКПП и радиатора.

Добавлено: 07 июл 2005 04:41
mmv
Мне интересно - ну неужели сами японцы этого не замечали никогда, если с начала 90-х на всех цефирах есть толчок с 1 на 2?
Или просто не может быть механизма без недостатков?
Я вот в своей Цефире никаких недостатков кроме энтого толчка не вижу.

И машиной доволен.
Добавлено: 07 июл 2005 14:16
Anka
ой, у меня тоже толчок.. расскажите во что это выльется и как понять через сколько?
кстаи рюхаю инглиш, могу хелп
Добавлено: 08 июл 2005 17:45
AlPi
Да, похоже все в отпуске.