Страница 1 из 7

Проект Nissan Maxima J30 Ultimate ClubMaxima Edition

Добавлено: 19 сен 2007 08:57
Бармаглот
Уважаемые соклубники!!!
Подумываю запустить проект по постройке клубного шоу-демокара для участия в различных фестивалях, тусовках и т.п. (Автоэкзотика, Japfest и т.п.) - то есть продвижения нашего клуба в массы.

Идея следующая - взять J30 в более-менее приличном состоянии, восстановить и тюнинговать.

Финансирование проекта предполагаю осуществлять путем привлечения спонсоров (производителей комплектующих, тргующих организаций, сервисов).
К примеру, собираюсь оснастить машину тормозами Брембо - пытаюсь привлечь в качестве спонсоров представительстово Брембо, крупнейших продавцов этой продукции и т.п. Спонсорство может быть как финансовое, так и непосредственно товаром.
Выгода спонсора: размещение рекламных наклеек на машине (площадь зависит от размера спонсорской помощи), возможность привлекать автомобиль для мероприятий спонсора, реклама и сатья о спонсоре на сайте проекта, возможны другие варианты.

Приглашаю вас обсудить проект, перспективы, пути реализации. Пока накидал очень примерную картину того, что планируется сделать, без детализации....
Вторым этапом будет определение конкретных комплектующих, составление смты проекта, разбиение его на этапы реализации...

Буду рад любым мнениям, давайте обсудим...

Пока получилось вот что:

Кузов
Восстановление и полная покраска
Аэродинамический обвес (пороги, накладки на бампера)
Спойлер
Тонировка
Распорка между передними стойками

Свет
Фары от BMW E36
Ксенон на ближний свет
Ксенон в противотуманки
Белые фары подсвета поворота
Светодиодный тюнинг задних фар

Салон
Спортивные кожаные сиденья
Химчистка и перетяжка алькантарой
Маленький спортивный руль
Укороченный рычаг КПП + рукоятка
Спортивные приборы

Колеса
17"-18" литые диски
17"-18" спортивная резина

Подвеска
Усиленный стабилизатор попречной устойчивости вперед
Усиленный стабилизатор попречной устойчивости назад
Спортивные аммортизаторы по кругу

Тормоза
Спортивные суппорта
Спортивные диски
Спортивные колодки
Армированные тормозные шланги

Трансмиссия
Спортивное сцепление
Кородкоходная кулиса
Дифференциал повышенного трения

Двигатель
Восстановление
Спортивные распредвалы
кит от S-Techtuning
Турбокит

Аудио и Видео
Шумоизоляция
Установка системы

Добавлено: 19 сен 2007 10:18
Rhino
Очень интересное предложение.

Добавлено: 19 сен 2007 11:34
MadmaN
Не очень интересное предложение,а просто СУПЕР.!!!!!!я бы даже ключи подавал чтобы собрать такую машинку.!!!причем безвозмездно просто даром.!!!.а я бы еще по кругу и в пространство между колесами (ну где подкрыиьники стоят)засунул бы неоновую подсветку.и двери в стили ламбо тоже можно подсветить.хотя на седане я незнаю как бы оно смотрелось.+выхлоп не назад а по бокам в две дудки.типа машинка класса DTM.ишь сколько на фантазировал.:)

Добавлено: 19 сен 2007 12:13
Бармаглот
Дело за малым - детализация проекта, поиск спонсоров и вперед!!! :-)

Добавлено: 19 сен 2007 13:23
MadmaN
Я думаю детали это мелочь,а вот спонсоры это проблема.:(ну будем надеятся на лучшее с большим удовольствием посмотрел бы на то что получится.а почему именно J30?я против нее ничего не имею!я ее даже люблю,но почему именно она?

Добавлено: 19 сен 2007 14:08
zlo 777
а мне кажется что 32 более под тюниг подойдет.

Добавлено: 19 сен 2007 14:17
Stingo
zlo 777, 32я уже была в форсаже... может тогда уж 33, тока думаю это савсем получится не бюджетно....

Добавлено: 19 сен 2007 14:33
zlo 777
32я уже была в форсаже...
это по вашему был глубокий тюнинг 32 кузова???
я ее одним своим освещением салона, приборок, фонарей убью :D :wink: поставить 18 колеса и расписать машину это еще не все.
а сколько у меня еще есть мыслей насчет тюнинга(только руки не доходят. много чего валяется не вставленное в машину). та 32 просто отдыхает.
побольше времени, я бы даже сказал много времени и бабла и можно собрать такую конфету!!

Добавлено: 19 сен 2007 15:11
Darkzone1
Идея супер. Осталось дело за малым, привлечь спонсоров.

Добавлено: 19 сен 2007 15:58
alkaev
я уже двигаюсь в этом направлении, только с A32B...
будет карбоновый капот, обвес, детали салона (пластмасски) из карбона.
ходовка - eibach,тормоза zimmer, ну и так далее....
только привлечение спонсоров - бооольшой вопрос...рекламы им и так хватает,
дистрибьюторы точно вкладываться не будут, а представительствам нужны масштабные проекты. + не стоит забывать о том, что тачилу будут эксплуатировать на всех массовых мероприятиях хоть как-то относящихся к тюнингу....имхо, тюнить только на средства клуба, либо на свои кровные...
зы: J30 - не лучший вариант для тюнинга, т.к. старый, и восстановление кузова будет стоить больших денег...

Добавлено: 19 сен 2007 16:01
Артур
Бармаглот, готов предоставить сумму, на тюнинг 32!
хотелось бы понять перспективы в последствии!

Добавлено: 19 сен 2007 16:07
MadmaN
Я тоже почемуто думаю что а32 лучше.но 30-я это же классика да и видок у 30-ой по спортивней будет.32-я более представительская.хотя мордашка совсем не от авто бизнес класса.я думаю что тюнинговая машина должна сочитать в себе все,и мощь под капотом,и красивый вид.ну это лично мое мнение.:)

Добавлено: 19 сен 2007 16:14
MadmaN
А что j30 в нормальном состоянии уже быть не может!?сегодня видел на ярославке стояла черная максима с надписью продаю обошел её всю конфетка.не гнилая не битая правда краска выгорела а так машинка что надо!

Добавлено: 19 сен 2007 16:14
alkaev
Артур писал(а):Бармаглот, готов предоставить сумму, на тюнинг 32!
хотелось бы понять перспективы в последствии!
перспективы распишу.
видел, я в самаре...

Добавлено: 19 сен 2007 16:37
alkaev
давайте разберем программу тюнинга подетально.:
1. экстерьер
2. мотор
3. выпуск
4. трансмиссия
5. подвеска
6. интерьер
7. мультимедиа

итак.
1. кузов - восстановление (ремонт коцок, сколов etc.,), полная покраска.
т.к. максима тачка бизнес класса, агрессивный обвес не катит. мне лично импонирует вариант форсажа. далее по кузову - легкий обвес, карбоновый капот, подсветка днища, аэрография, ксенон. все остальное, имхо, перегрузит тачку.
2. мотор. т.к. мощи в авто вполне хватает, ставить нагнетали/валы и пр. ОЧЧЕНЬ дорого и бессмысленно, т.к. авто переднеприводной, и свыше 240 кобыл на переднем приводе не оправдано. достаточно впуск /ресивер/ и выпуск прямой. у нас в самаре это делает www.wolffmotor.ru . до 200-210 лошадок качнется и ладно. тем более, что увеличение мощности потянет за собой тюнинг КПП, а это...
3. выпуск - понятно. убираем катализаторы, пускаем трубу 63-ю.
4. трансмиссия - максимум - керамическое сцепление.
5. подвеска - занижаем эйбахом, растяжку на чашки вперед, спейсеры по 10мм на сторону.
6. весь пластик - в карбон, освежаем кожу, .... вариантов уйма.
7. всё, что угодно....

вот, вкратце, все...
зы: тормоза перфорация циммер вкруг...колеса пятилучевые 17"
самое затратное - кузов...