Страница 1 из 2

Что это может быть?

Добавлено: 18 сен 2007 09:09
Smash
У товарища (А33, 3.0 АКПП) такая ситуация:
Месяц назад толкался в пробке - машина заглохла и не заводилась. Перед этим загорелась лампочка АБСа и вроде как эирбэгов.Поменяли аккумулятор, отъездил месяц и опять та же лабуда, в это воскресенье - ехал по садововому около 100, и машина с теми же признаками встала в крайнем левом. Прикурили, доехала до нужной стороны и опять встала. Привезли ему акк, доехал до дома нормально, вчера на работу съездил, вечером поехал по делам и пока стоял заведенный на парковке опять отключилась. Сейчас вот звонил - доехал до работы и всё ок.
Первоначально стоял родной аккумулятор, который не менялся ни разу с покупки авто (машине 5 лет) и один раз машину забыл с включенным ксеноном на ночь (прикурили её и она ездила себе еще пару месяцев спокойно).
Что же это может такое быть?
З.Ы. понимаю что с такими вопросами в сервис, но это раньше выходных не получится, хотим хотя бы примерно представлять, что это может быть и к чему готовиться.

Добавлено: 18 сен 2007 12:13
ALG
Очевидно, зарядка слабая с генератора идет.

Добавлено: 18 сен 2007 15:54
Rufus
Все признаки помирающего гены. Посмотрите ток зарядки АКБ.

Добавлено: 18 сен 2007 21:03
kdi
а это как я понял родовая болезнь максим.
вот недавно у меня такая хрень была. залипли щетки. то заряжает то нет, потом вконец отказал. новый неоригинал стоит около 2.5тр.
ищи спеца по генераторам. снимать его геморно, не каждый сервис захочет связываться

Добавлено: 18 сен 2007 21:10
Likefire
снимать его геморно
В чём гемор? Есть опыт снятия? Поделись?

Добавлено: 18 сен 2007 21:22
kdi
неа, нету опыта.
но реально замаялся искать сервис в крске, чтоб снять-прочистить гену. в одном взялся молодой парнишка, да не совладал, собрал кое-как назад ремень натянул, потом пришлос менять оный.
на третий день нашел конторку по электрике с опытом работ по цефире-максиме. часа за 3-4 сняли-поставили.
там вроде компрессор мешает, подлазить сложно. 800р стоило

Добавлено: 18 сен 2007 22:00
FlaY
компрессор мешает точна... снимать все интересно и не мениен загадочно ) 800 р нармальная сумма... гимара там хватит ))

Добавлено: 18 сен 2007 23:28
olleg
напряжение тестером при работающем моторе на клеммах аккума проверь-должно быть 13-15 В, если меньше то проблема с генератором. 5434215 позвони. я там ремонтировал. снятие-установка 1200 руб.

Добавлено: 20 сен 2007 23:36
WALL
такая же фигня была, поменял ак пока катаюсь, главное и ум. заряда не показывал, а я то на акустику грешил(прежний туда килобаксов на 2 штуки напихал)

Добавлено: 20 сен 2007 23:57
Rufus
olleg писал(а):напряжение тестером при работающем моторе на клеммах аккума проверь-должно быть 13-15 В, если меньше то проблема с генератором. 5434215 позвони. я там ремонтировал. снятие-установка 1200 руб.
а точнее 13,8 - 14,4 В

Добавлено: 21 сен 2007 09:59
dingosobaka
kdi писал(а): снимать его геморно, не каждый сервис захочет связываться
Геморно - это мягко сказанно. Мне его снимали и ставили целый рабочий день, притом изрядно повредив радиатор :(

Добавлено: 29 сен 2007 16:25
masluha
Спокойно надо ослабить ремень откручиваешь компрессор отодвигаешего в сторону не снимая трубок, затем гениратор только с проводами аккуратне и вытаскиваешь вниз. У меня без опыта около трех часов ушло с замной подшипников и пайкой обмотки статора.

Добавлено: 29 сен 2007 19:12
Анатолий Васильев
Стас вынимал через верх. Только надо радиатор отпустить и бодвинуть ближе к испарителю и снять кожух с вентиляторами.

Добавлено: 29 сен 2007 19:14
Danger777
Правильнее будет радиатор снять.

Добавлено: 01 окт 2007 21:54
kdi
Vlаd писал(а):
kdi писал(а): снимать его геморно, не каждый сервис захочет связываться
Геморно - это мягко сказанно. Мне его снимали и ставили целый рабочий день, притом изрядно повредив радиатор :(
а мне за 3 часа или меньше, нашел электрика с опытом по этой теме :)