Страница 1 из 1
Лопнул шланг системы вентиляции картера (?)
Добавлено: 16 сен 2007 20:52
Likefire
Коллеги, всем доброго времени суток и хорошего настроения.
Сегодня обнаружил под капотом интересное повреждение шланга сверху на блоке цилиндров. Судя по схемам и мануалам это - шланг системы вентиляции картера, ну а практически - не могу сказать точно, подскажите плз?
И второй вопрос: какие траблы могут ожидать, если ездить с аналогичным разрывом? Поясню: не могу точно сказать, сколько я проездил с таким разрывом и каких дел натворила подобная неисправность...

Добавлено: 16 сен 2007 22:19
allert
Likefire,
1. Вроде он.
2. Эффект будет как от открытой маслозаливной пробки. у меня например сразу заметно падение х.х оборотов на 100. Я как то забыл после долива масла ее закрыть - на ходу разницы не было, но что что-то не так при переходе на режим х.х - заметил сразу. Кстати забавно - масло через горловину почти не брызгалось, не то что в жигуле.
3. Сломаться от этого имхо ничего не может, ну разве что воздух засасывался мимо фильтра ( штатно то трубочка забора за ним...
Добавлено: 17 сен 2007 12:52
Likefire
allert, спасибо за информацию, коллега!
Кста, а может ли от подсасывания лишнего воздуха троить? Понимаю, конечно, что фантастика, но всё же... я тут читал несколько постов о том, что подсасывание лишнего воздуха - не есть хорошо.
Собсна, маслозаливная пробка мне и помогла найти косяк. Я её открыл на рабочем двигателе, попытался ладонью прикрыть (что не так-то просто оказалось, но всё же изловчился), а обещанного засасывания воздуха через неё и изменение поведения двигла не ощутил. Призадумался маненько, интуитивно попробовал шланг, который на снимке, а он гад рваный на фланце! И по ощущениям - как каменный. По ходу старый стал, свойства свои потерял.
Кто знает: какие свойства шланга являются необходимыми для того, чтобы пристроить его вместо лопнувшего? Ну может он армированный должен быть, или давление какое-то определенное держать? Кста, кто знает, какое давление в системе вентиляции?
Добавлено: 17 сен 2007 16:06
allert
Ставь подходящий дюритовый, там мало-мало разряжение, так что подойдет.
Там еще клапанок есть (воткнут в заднюю голову, где отходит шланг в впускной коллектор)- так он может быть загажен коксом, не лишне проверить.
Добавлено: 18 сен 2007 21:02
Likefire
Сегодня поставил. Володя подобрал именно такой, какой нужно, а у меня оказалось, что лопнувший шланг левый абсолютно. Вапче не тот. Сменил на родной. Качественно ничего не почувствовал, но клапанок не проверил. Завтра будет день.
А ваще, по мануалу, оказалось, что "пропуски зажигания на холостых оборотах" могут иметь место в случае, если "Повреждены, изношены или отсоединились шланги системы вентиляции картера". Но это одна из возможных причин. allert, буду проверять клапан по твоему совету, благо в мануале это описано и проиллюстрировано. Но вот как буит по факту - ХЗ, потому что есть сомнения... В том же мануале так просто описан и проиллюстрирован процесс замены датчика детонации, а по факту - далеко всё не так просто.
Добавлено: 18 сен 2007 21:15
kdi
ну троит то от катушек в ~95% случаев.
давеча наконец-то изловил чертовку.
Добавлено: 18 сен 2007 21:21
Likefire
kdi, а у меня, то троит, то нет. Когда газу поддашь, она сначала раздупляется, а потом как будто ступор кто-то убрал - как попрет-попрет по настоящему. Думаю, в моем случае надо все возможные неисправности поперебрать. Разрыв шланга-то обнаружилсо...
Добавлено: 18 сен 2007 21:46
kdi
то же самое было. главное - чтоб поймать надо при троящем двигле консалт подключать. он покажет номер катушки.
а пока доедешь до сервиса - уже не троит. эта проблема поначалу нечасто давала о себе знать, но последнее время стало чаще + начали плавать обороты хх.
слышал я еще бывает(когда катушки заведомо исправны) могут прокладки впускного коллектора подсасывать(на герметик их). но я не спец, так просто по теме троения-плавания оборотов нахватался.

Добавлено: 18 сен 2007 21:56
Likefire
могут прокладки впускного коллектора подсасывать
Мы с allert'ом обсуждали, что как раз разрыв в сисьме вентиляции приводит к подсосу воздуха...
Добавлено: 18 сен 2007 23:42
kdi
может я неправильно выразился, есть еще прокладки ресивера чтоли?..
короче плоские какието прокладки между металлическими частями двигла, гдето в верхней части..
я не шарю в этом, признаюс честно, но слышал звон
