Страница 1 из 2

Заморочки после поездки в Россию...

Добавлено: 15 сен 2007 14:56
Саня Рякин
День добрый, съездил я в Россию из Германии, про Украину, думаю говорить ничего не надо, и так понятно, какие там дороги, ну так вот например как мне кажется, на максимке какого-то шурупа не хватает, как будто отвалилось там что-то, это вид снизу с левого заднего колеса, может глянете у себя, есть ли у вас там что
http://belmovez.strana.germany.ru/Bild%201127.jpg

Или вот направляющие на тормозах какие то мокрые слегка, раньше такого небыло, тоже заднее левое, на других нету. Появилось в России
http://belmovez.strana.germany.ru/Bild%201129.jpg

Ну и пыльники на аммартизаторах обоих спереди, незнаю, обязательно ли менять их теперь...

http://belmovez.strana.germany.ru/Bild%201130.jpg

Буду очень благодарен за советы! :wink:

Добавлено: 15 сен 2007 15:02
Zayha
Про пильник мне официалы сказали, что не менять до замены аммо

Добавлено: 15 сен 2007 15:06
Саня Рякин
Ах да, и Аирбаг лампочка ни с того ни с сего замигала и мигает всегда...

Добавлено: 15 сен 2007 15:47
Maksim
Россия здесь не причем!
Или вот направляющие на тормозах какие то мокрые слегка, раньше такого небыло, тоже заднее левое, на других нету. Появилось в России
по луже проехал - вот и осталась влага - в направляющих течь нечему!
смазка которая в направляющих заложена так не течет.
Ну и пыльники на аммартизаторах обоих спереди, незнаю, обязательно ли менять их теперь...
пыльники менять одназначна!
не поменяешь - заплатишь за амморты + пыльники!

Добавлено: 15 сен 2007 18:17
Саня Рякин
То говоришь там нечему течь, то смазка там есть, значит она это и есть. От лужи :lol: во прикол.

Добавлено: 15 сен 2007 18:28
Maksim
То говоришь там нечему течь, то смазка там есть, значит она это и есть. От лужи во прикол.
возьми ключик на 14 - открути суппорт и посмотри на эту смазку!!!
потом прикалывайся!
смазка типа "шрус" вообще то мало текучая!

Добавлено: 15 сен 2007 18:31
Саня Рякин
Только сёдня откручивал, вообще не видел там смазки :?:

Добавлено: 15 сен 2007 18:31
Maksim
в германии собственными руками наверная только неисправности фотографировать умеют... :lol:

Добавлено: 15 сен 2007 18:40
Maksim
Только сёдня откручивал, вообще не видел там смазки
значит инопланетяни замочили :lol:

Добавлено: 15 сен 2007 18:59
Саня Рякин
Maksim писал(а):в германии собственными руками наверная только неисправности фотографировать умеют... :lol:
Немцы да на это только и способны. А я что могу, делаю сам 8)

Добавлено: 15 сен 2007 19:04
Maksim
Немцы да на это только и способны. А я что могу, делаю сам
пыльники тогда меняй, а про направляющие забей - нечему там ломаться!

Добавлено: 15 сен 2007 19:08
Саня Рякин
Вот пыльники я вряд ли сам смогу. Может подскажешь, мож где описание есть подробное, как это делается?

Добавлено: 15 сен 2007 20:08
Georg
Саня Рякин писал(а):Вот пыльники я вряд ли сам смогу. Может подскажешь, мож где описание есть подробное, как это делается?
менял не давно:
- поддомкрачиваем машину с одной стороны (ручник затянуть и противооткатные упоры не забыть) и ставим на подставку (домкрат может еще пригодиться)
я поддомкрачивал сразу весь передок,реактивня тяга при этом не мешается и "стойки" снимаются на "ура" без всяких лишних усилий поэтому советую сделать так же, НО КУПИТЕ ПОДСТАВКИ регулируемые под машину! Но тогда снять лучше сразу 2 колеса.
- снятые колеса ложим под машину (так для страховки)
- берем WD40 и смачиваем обильно все болты и гайки подлежащие откручиванию!
- откручиваем болт крепления провода ABS с аммортизационной стойки, освобождаем провод (резиновый бандаж) из кронштейна.
- выбиваем или выталкиваем отверткой (монтажкой) упругую пластину крепящую шланг тормозов к кронштейну аммортизационной стойки. отводим шланг в сторону
- подставляем домкрат под подвеску на всякий случай, если вдруг не удастся вытащить (вставить) болты со ступицы (поворотного кулака) колеса (если вдруг такое случится)
- страгиваем с места но не откручиваем!!!! болт на штоке аммортизатора
(головкой на 17 по моему)
- берем рожковый ключь на 17 и головку по моему на 19 и откручиваем 2 болта крепящие стойку к ступице колеса (подвеске)
вытягиваем один болт, второй оставляем на потом, вытянув его на половину
- откручиваем болты крепящие чашку аммортизатора под капотом (3шт) головкой на 14 по моему
- вытаскиваем до конца болт из ступицы,приподнимая рукой аммортизатор - ГОТОВО стойка (аммортизатор) аккуратно извлекается :)

Потом берем две стяжки пружин и сжав пружину откручиваем до конца гайку со штока аммо

прокачиваем новый аммо:
сначала штоком вниз - три раза, последний раз не даем ему выйти и перевернув даем выйти штоку самостоятельно. В рабочем положении (штоком вверх) делаем еще 5 качков (вдавили шток - отпустили - он сам вышел)
Больше аммортизатор не переворачиваем и на бок не ложим
- ставим пружину
- проверяем состояние пластмассового подшипника и собираем стойку
- снимаем стяжки пружин сразу и ставим готовый аммо на машину
- собираем все строго в обратной последовательности
вроде и все

Добавлено: 06 мар 2008 17:35
petr771
Добрый день МАКСИМОВОДЫ!!!

Прошу уточнить регулируется развал на А32


Похоже нет согласно этой ссылке

http://www.clubmaxima.ru/?front-strut-r ... a-j30.html

Опишу свой метод замены пыльников, требуется только отсоединить стабилизатор,пружину скрепляю двумя скобами проволка шестерка ,напоминает вытянутую букву "С"после снятия колеса ставлю упор под рычаг ,опускаю домкрат,и накидываю на пружину скобы длинну подобрал опытным путем (про скобы мне подсказали знающие люди в магазине когда я искал в продаже устройство для сжатия пружин и оно мне очень понравилось)откручиваю шток аммортизатора ,поддомкрачиваю,далее пружину нужно путем вращения навить на нижнюю чашку аммортизатора на сколько это позволят скобы ,освобождается верхняя упорная чашка пружины вместе с пыльником,опускаем шток аммортизатора извлекаем.


пишу кратко , и могу назвать детали подвески своими словами прошу сильно не журить.

оригинальность в том что не проходится разьединять шаровую опору и откручивать шрус и рулевой наконечник , и тем более не приходится трогать тормозные шланги и провод АБС

поясню немного моя задача была не сбить развал,были предложения отсоединить от шаровой опоры ,я обошелся меньшей разборкой .(только тяга стабилизатора) данная прцедура была проведена на моей машине в одиночку,по времени потратил в виду не опытности на правую сторону около двух часов на левую чуть более часа.


прошу за это не оскорблять ,опыта накопленно небыло ,друзья на переднеприводных машинах ВАЗ предположили что может сбится развал, и выше написаннная запарка только от этого

при отсутствии регулировки мой способ превращается в полный бред :oops:

Добавлено: 07 мар 2008 03:53
Fedotov.net
Интересно, когда это нужно было трогать шаровую, шрус и наконечник для снятия стойки?
Стабилизатор тоже трогать не надо. Проще не гемороиться, а взять обычный съемник.
ЗЫ. Если мне память не изменяет, то развал не меняется