Приехал... замена балки...(((
Добавлено: 13 сен 2007 21:15
Приехали...(((
На днях отец заметил, что заднее правое колесо кривое. Верхняя часть накренена в сторону кузова градусов на 10, ну и соответственно нижняя часть наоборот наружу торчит.
По дороге из КЧР в Екатеринбург, в 55 км от Самары слетели в кювет. Машина вся целая, ни царапин, ничего не было. Только 2 левых колеса спускало, а заднее правое вообще спустило. Заехали на мойку, чтобы посмотреть автомобиль на наличие повреждений. Во время мойки мама показывает, что колесо правое заднее - кривое. Но я подумал, что это из-за того, что нижнюю часть правого заднего брызговика вырвало и он стал не прямо висеть. Ну типа обман зрения. На шиномонтажке все колеса сделали и поехали дальше. Машину ни вело, ниче, все как и раньше по ощущениям.
Только после кювета первое время дым из заднего правого шел, из-под колодки. Но через километров пять перестал. Подумали, что наверное трава забилась и сгорела потом. Машина вела себя нормально.
Ну и вот на днях отец заметил и потом я тоже внимательно посмотрел - да, косым стало колесо. Стало страшно.
Сегодня съездил к официалам на ТО 70 000 и заодно про колесо сказал.
В итоге они мне выдали следующее: где-то был пойман жесткий удар и в итоге загнуло палец, или что-то там. В общем говорит возможны внутренние дефекты в балке и приговорили к замене задней балки. У официалов 35 000 руб. и от 2 до 4 недель ожидания. Я в ужасе.
Реально ли без замены балки обойтись? Или точно капут? Официалы сказали, что только и исключительно замена, и больше ничего нельзя сделать.
Где можно найти подешевле балку. У официалов ведь наверняка дороже.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Как решали?
Вдобавок еще и Check Engine загорался второй раз. Ошибку скинули, но сказали, что если снова загориться, значит датчик реально глючит. Сказали, что датчик кислорода. Спросил в отделе запчастей сколько он стоит - сказали 20 000 рублей. Я в полном шоке. Теперь молюсь, чтобы больше не загорелась. Откуда ж столько бабок. Правда сказали, что это в сборе датчик, и можно найти отдельный и соответственно дешевле...
Чуть ранее писал про стуки сзади. Сегодня вылечили. А то ездить невозможно было. Вылечили закреплением левого троса стояночного тормоза. Теперь тишина и покой в салоне снова.
Как уже писал - в Мин Водах по этому поводу заезжал в новый Ниссановский центр (19 июля открылся), там мастер даже со мной в машине проехался и услышал этот постукивающий звук. Потом я смотрел как они все днише общупывали и постукивали. Смазали сайлентблок задний левый и сказали, что теперь вроде не должно.
Но стук нифига не пропал на ямках. Скрип - да, а стук - нет. А в Ебурге, в Лаки Моторс за 10 минут внешнего осмотра нашли причину - кремление левого троса стояночного тормоза. Я фигею за мастеров Ниссан-центра в Мин Водах...
На днях отец заметил, что заднее правое колесо кривое. Верхняя часть накренена в сторону кузова градусов на 10, ну и соответственно нижняя часть наоборот наружу торчит.
По дороге из КЧР в Екатеринбург, в 55 км от Самары слетели в кювет. Машина вся целая, ни царапин, ничего не было. Только 2 левых колеса спускало, а заднее правое вообще спустило. Заехали на мойку, чтобы посмотреть автомобиль на наличие повреждений. Во время мойки мама показывает, что колесо правое заднее - кривое. Но я подумал, что это из-за того, что нижнюю часть правого заднего брызговика вырвало и он стал не прямо висеть. Ну типа обман зрения. На шиномонтажке все колеса сделали и поехали дальше. Машину ни вело, ниче, все как и раньше по ощущениям.
Только после кювета первое время дым из заднего правого шел, из-под колодки. Но через километров пять перестал. Подумали, что наверное трава забилась и сгорела потом. Машина вела себя нормально.
Ну и вот на днях отец заметил и потом я тоже внимательно посмотрел - да, косым стало колесо. Стало страшно.
Сегодня съездил к официалам на ТО 70 000 и заодно про колесо сказал.
В итоге они мне выдали следующее: где-то был пойман жесткий удар и в итоге загнуло палец, или что-то там. В общем говорит возможны внутренние дефекты в балке и приговорили к замене задней балки. У официалов 35 000 руб. и от 2 до 4 недель ожидания. Я в ужасе.
Реально ли без замены балки обойтись? Или точно капут? Официалы сказали, что только и исключительно замена, и больше ничего нельзя сделать.
Где можно найти подешевле балку. У официалов ведь наверняка дороже.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой? Как решали?
Вдобавок еще и Check Engine загорался второй раз. Ошибку скинули, но сказали, что если снова загориться, значит датчик реально глючит. Сказали, что датчик кислорода. Спросил в отделе запчастей сколько он стоит - сказали 20 000 рублей. Я в полном шоке. Теперь молюсь, чтобы больше не загорелась. Откуда ж столько бабок. Правда сказали, что это в сборе датчик, и можно найти отдельный и соответственно дешевле...
Чуть ранее писал про стуки сзади. Сегодня вылечили. А то ездить невозможно было. Вылечили закреплением левого троса стояночного тормоза. Теперь тишина и покой в салоне снова.
Как уже писал - в Мин Водах по этому поводу заезжал в новый Ниссановский центр (19 июля открылся), там мастер даже со мной в машине проехался и услышал этот постукивающий звук. Потом я смотрел как они все днише общупывали и постукивали. Смазали сайлентблок задний левый и сказали, что теперь вроде не должно.
Но стук нифига не пропал на ямках. Скрип - да, а стук - нет. А в Ебурге, в Лаки Моторс за 10 минут внешнего осмотра нашли причину - кремление левого троса стояночного тормоза. Я фигею за мастеров Ниссан-центра в Мин Водах...