Страница 1 из 2
При разгоне легкое подергивание
Добавлено: 13 сен 2007 00:07
MadmaN
Всем доброго времени суток.вобщем.движок VG30E пробег 280т.ручка.при разгоне не важно на какой передаче ощущаю легкое подергивание.думал бенза плохая залил горючку на нормальной азс блин тоже самое!топливный фильтр новый как и бензонасос.коробка в норме все нормально включается.вот только это подергивание не постоянное.на холодную все ок!подскажите что делать.не ужели форсункам кердык!
Добавлено: 13 сен 2007 09:02
Zasha
Подергивание происходит в какомто конкретном промежутке по оборотам?
Добавлено: 13 сен 2007 10:21
MadmaN
Да от 1000об.до 2500об.а потом как шальная морда к верху и полетела.
проверь
Добавлено: 13 сен 2007 10:41
Zasha
Если расход топлива ок. то -
Больше похоже на датчик положеня дроссельной заслонки.
Тебе надо поменяться (этими дат.) с кем либо для теста.
Добавлено: 14 сен 2007 15:00
Rufus
MadmaN, а на холостых на прогретой машине порядок? как давно началось и косвенные симптомы, расход, например? Вспоминай после чего началось...
Zasha, как может TPS влиять на подёргивания при разгоне?
разгон
Добавлено: 14 сен 2007 15:11
Zasha
Возможно стерся резистивный слой (в датчике) на промежутке 1000-2000 оборотов.
т.е. это самые рабочие обороты (больше используемые).
и он немного глючит.
Хотя должна появиться ошибка.
Добавлено: 14 сен 2007 19:21
MadmaN
Так вот на хорошо нагретом движке такая феня и происходит.когда стрелочка температуры только начинает свое движение в верх машина как шальная и движок тише работает и разгон хороший.только нагрелась все разгон на 1-2сек.меньше и подергивает.началось это три дня назад в мотор не лазил.выскочило само по себе.вот так это было!
Добавлено: 17 сен 2007 09:39
egoist
топливный, воздушный фильтра как?
Добавлено: 17 сен 2007 14:02
MadmaN
Насос новый как и фильтра.
Добавлено: 17 сен 2007 15:05
Rufus
MadmaN писал(а):Насос новый как и фильтра.
Свечи
Добавлено: 18 сен 2007 01:21
MadmaN
Вес в комплексе менялось.свечи провода фильтра и насос.сегодня снял датчик положения дрос.заслонки дык он как новый а вот провода подходящие к нему дрянь.!!!прочистил.все по старому.вот что еще заметил сняв крышку распред.зажигания увидел на выводах в нутри крышки какойто налет белый на ощупь как вроде каменный взял сестер дай думаю проверю эго пропускную способность.на налете глухо не пропускает он ток.с боку вывода стрелка показала на ноль.вот может из-за этого колбасит машину?
Добавлено: 21 сен 2007 06:22
MadmaN
Парни теперь и есть она начала много почти 20л.на 100км.пробега.!!!!!.что делать????и колбасит её все больше и больше.и прыть пропала с горем пополам разгоняется.

Добавлено: 21 сен 2007 08:13
FlaY
лямбда...? ... самодиагностика то кады паказывает какие?
Добавлено: 21 сен 2007 18:25
Gamlet
MadmaN, успокойся

, глубоко вздохни и начнем потихоньку искать причину. Как показывает практика, причиной такого поведения автомобиля может послужить ряд неисправностей, как существенных и не существенных. Машина не новая, поэтому начнем с осмотра. Возможно придется снять впускной коллектор.
На счет распределителя. Белый налет - это металл, претерпевший эрозию электронов, можешь почистить его и забыть о нем.
1. Осмотри внимательно весть двигатель на предмет конекта всех разъемов, целостности всех воздушных трубочек.
2. Разъедини разъмы, при необходимости очисть контакты, особенно на форсунках, грязи на них до жопы.
3. на колпачках форсунок очень много скапливается грязи, убрать ее получиться только при их демонтаже, заодно и промой их на стенде. В ультразвук лучше не совать.
Если есть подозрения на лямбду, то лучше сначала посмотреть, все ли провода на месте. Потом ее можно отключить и поездить без нее. Я так неделю ездил, сделал выводы, что в моем случае она была не причем.
4. крышка распределителя должна быть чистой, без трещин. По центру уголек торчит не несколько миллиметров. С бегунком такая же фигня.
5. померь давление топлива, сеточку-фильтр на насосе в баке.
Добавлено: 21 сен 2007 20:56
MadmaN
Спасибо за советы!завтра и займусь.вот что еще подметил:при резком разгоне (на второй и третей тапку в пол)машина идет хорошо но есть одно но!в салоне пахнет бензой.что это может быть?второй раз повторил такой старт блин все ок!поднял капот думаю пахнуть может из одного места (фильтр)прощупал все трубки идущие из бака на работающем движке газонул разок другой думаю мож при повышении давления чтото будет. хрен там все нормально.

радует думаю хотя бы одно не взорвусь.

так откуда пахнет бензой блин.!!!?может как раз это и есть причина моих мучений?все вроде как подходит по описанию болезни:подергивает-маленькое давление топлива из-за дырочки в трубопроводе туда же и уходит бензин-большой расход топлива.но где эта дырка которая сосет мои нервы и деньги?где самые слабые места бензопровода?