Страница 1 из 3
В очередной раз про бензонасос
Добавлено: 10 сен 2007 19:46
Professor
Парни, вопрос следующего характера (только сильно не упрекайте, поиском не нашел

): каковы основные симптомы умирания бензонасоса?
На что в первую очередь обратить внимание?
Еще тут в форумах читал, люди ТАЗовский ставят...
А как после этого ведет себя авто? На пример 2-х литровая на автомате как поедет после сего хирургического вмешательства?
Добавлено: 12 сен 2007 09:44
Professor
Неужели никто не может подсказать мне?
Или у всех бензонасосы вечные???
Симптомы:
С утра завожу, в первый момент подхватывает, но держит обороты где-то 3-5 секунд в районе 350-450, затем глохнет (ощущение что работает на 4-х цилиндрах).

Завожу второй раз - вообще с пол-пинка, и обороты 1500.
У меня АКПП. При переводе рычага АКПП в Драйв ощущаются вибрации по кузову и на руле (при этом обороты в норме - 700).
Это бензонасос или что-то другое?
Коллеги, жду ваших отзывов и предложений.
Добавлено: 12 сен 2007 22:11
Паха
Professor, очень падает мошьность или вообще не заводится. А вообще при включении зажигания слышно как он работает или нет.
Добавлено: 17 сен 2007 15:50
Людмила
подскажите. бензонасос периодически начинает качать при включеном зажигании постоянно. проходит время все нормально в чем может быть причина.
Добавлено: 17 сен 2007 17:25
Gamlet
очень падает мошьность или вообще не заводится
Паха, даже разницы не почувствуешь.
Добавлено: 17 сен 2007 20:04
ВладиславК
У меня появилась задержка в пуске двигателя на холодную, особенно зимой.
Если раньше с полтычка, то вдруг стала 5-6 сек., а зимой и больше крутить стартер и потом схватывать как ни в чем не бывало.
Скорее всего накрылся не насос, а обратный клапан в нем, который держит давление в топл.системе. Насос же включается только при запуске, а не при зажигании (по крайней мере на моей). Так что часто не крутил стартер, а просто чуть дергал, выключал и через 5-10 сек. (слышно как работает насос и отключает его реле) заводил, схватывала с полпинка как и раньше.
После замены насоса 6-7 т.р. , все заработало.
Добавлено: 18 сен 2007 04:55
Kar_max
На J30, при включении зажигания, насос должен включаться на какое-то время, а потом замолкать.
Добавлено: 18 сен 2007 11:47
Людмила
На J30, при включении зажигания, насос должен включаться на какое-то время, а потом замолкать. если не замолкает в чем может быть причина?
Добавлено: 18 сен 2007 16:01
Gamlet
если не замолкает в чем может быть причина?
двигатель работает.
Добавлено: 18 сен 2007 18:17
Kar_max
если не замолкает в чем может быть причина?
Кто бы знал. Надо в схеме рыться. Что-то там отвечает за выдержку времени.
Или контакты в реле бензонасоса залипают. Оно (реле) в багажнике находится, между обшивкой и задней панелью (по моему, зеленое). Как вариант, заменить его на заведомо рабочее.
Добавлено: 21 сен 2007 12:26
Людмила
Kar_max писал(а):
если не замолкает в чем может быть причина?
Кто бы знал. Надо в схеме рыться. Что-то там отвечает за выдержку времени.
Или контакты в реле бензонасоса залипают. Оно (реле) в багажнике находится, между обшивкой и задней панелью (по моему, зеленое). Как вариант, заменить его на заведомо рабочее.
спасибо. так и сделаю

Добавлено: 21 сен 2007 17:50
Gamlet
Людмила, он не может не замолкать. Необходимо конкретно убедиться в этом. А если это происходит, то ехать нужно к специалисту, поскольку причины могут быть неоднозначными от непрофессионального ремонта до банально залипших контактов реле.
Добавлено: 21 сен 2007 18:30
Людмила
Уважаемый Gamlet, весьма благодарна за совет. После выходных поеду в сервис.
и такой вопрос: сколько стоит бензонасос на J30, хотябы приблизительно?
и может ли залипший контакт реле увеличить расход топлива?
Добавлено: 22 сен 2007 14:13
Jakush
Симптомы:
С утра завожу, в первый момент подхватывает, но держит обороты где-то 3-5 секунд в районе 350-450, затем глохнет (ощущение что работает на 4-х цилиндрах).

Завожу второй раз - вообще с пол-пинка, и обороты 1500.
У меня тоже самое!!И кстати появилось когда немного похолодало.
Мне кажеться что это топливный фильтр.
Добавлено: 22 сен 2007 19:42
Gamlet
Людмила, Залипшие контакты на расход топлива никак не влияют. Поскольку при неработающем двигателе топливо переливается в обратку. Новый насос стоит
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=1 ... =01A&sr=22. Поэтому рекомендую вариант с насосом для инжекторных ВАЗ 2110, производства BOSCH. Цена ~1300р, работает без нареканий. У меня самого уже второй год работает, не жалуюсь.