Страница 1 из 1

повышенное напряжение зарядки аккумулятора

Добавлено: 09 сен 2007 21:00
olleg
Сегодня вечером завел ,как обычно мотор, и при увеличении оборотов загорелась сигнальная лампа аккумулятора, причем на холостых гаснет, а с 1200-1500 загорается, также при наборе скорости до 60 км загорается ABS. Померил напряжение на аккуме- 19-22 В. Никто не сталкивался с такой фигней? Мне так кажется , что это регулятор напряжения. Если это действительно так, то как его менять и где оно находится? Заранее спасибо.

Добавлено: 09 сен 2007 22:54
allert
olleg, Правильно померял то - что то сомнение у меня про 22В на АКБ, особенно если на холостых мерял. Если да - то регулятор накрылся, (ну или + сел на возбуждение как-то...) Регулятор на генераторе смонтирован, как его менять, извини не подскажу - не сталкивался...

Добавлено: 10 сен 2007 11:29
olleg
allert, насчет напряжения ты оказался прав-тестер врет (где-то на 4-5 В в плюс). Сегодня утром, предварительно еще раз произведя осмотр и протирку моторного отсека :) , запустив мотор обнаружил, что данная неисправность не появляется! т.е напряжение в норме и лампа аккум не горит. Встает вопрос что это было и чего еще можно ожидать. Вообще создается впечатление о глюковатой электрике на максиме. не далее как месяц назад сигналка сама по себе срабатывала, через сутки так же пришла в норму.

Добавлено: 10 сен 2007 13:21
Maximka
olleg, На своей 32-ой в субботу ремонтировал генератор.Песня та же: погорели все галогенки(дело было вечером), мерял вилкой напряжение- 14В на ХХ, с набором оборотов стрелка валилась за 16 и дальше.Попал на реле регулятор, ремонт встал в 5000р, сам регулятор объявили 3800р(пытаюсь угадать, на сколько меня поимели :roll: ).Недели две назад сгорели одновременно обе туманки, сильно удивился но лампы поменял; потом все нормально и вот финал. :cry:

Добавлено: 10 сен 2007 14:54
Likefire
Вообще создается впечатление о глюковатой электрике на максиме.
Не хотел бы конечно, чтобы это утверждение оказалось истиной, но сам иногда к такому выводу прихожу: в сырую погоду начинаются какие-то глюки с мотором и плюс к тому второй раз уже перестает работать магнитола.
Вопрос к знающим: может кто-нить однозначно указать слабые места электрики у максимы в 32 кузове? Я никак не могу добиться, что за провод выходит из поддона картера - тоже электрика, но по схемам и описаниям пока не могу найти...

Добавлено: 10 сен 2007 21:12
olleg
Похоже эпопея близится к развязке. Сдал генератор в ремонт, предварительный диагноз- неисправный регулятор напряжения. Регулятор-1800 руб.+350 работа, заодно рекомендация по замене подшипников-1000 руб. Так что завтра посмотрим, что получится...

Добавлено: 17 сен 2007 14:28
Leha-na-Izhe
Maximka, хорошо ты попал

Добавлено: 17 сен 2007 19:08
Maximka
Leha-na-Izhe, ну да, второй ремонт- диодный мост.Затраты 2300р.