Страница 1 из 2

Maximalnay

Добавлено: 07 сен 2007 16:18
Alexmaxey
Извините, сами мы не местные.............

1.Опыт общения в форумах - 0+
2.Опыт эксплуатации авто - 1 мес (как наездник)
(Максуд КУХ 3,0И АКПП 96г.)
Прнятие всяких сокращений и слэнг - 3+

Исходя из этого прошу не издеваться над "бедным хохлом" так как охота уж очень в Вашу компанию знающих хоть чтото про колеса

По сути у меня много вопросов, (а так как было указано выше не очень пока понимаю что есть ИМХО и еже с ними) не в состоянии до конца понять описыванмые на форумах вещи потому если кому не жаль времени и накопленного опыта поделиться по нижеследующему:


1. ? Дожигает ли катализатор вместе с бензином и масло убывающее в неимоверных количествах?
- Причем ситуацион интеристинг - по городу в режимах называемых "в целях не значительной экономии АИ95" практически держит на уровне. Но как только трасса!!!! (150-180) литруха на 1 000 км к гадалкам не ходи.


могут ли это быть только сальники клапанов или ёк колечкам?

Добавлено: 07 сен 2007 16:21
Alexmaxey
А мож кому удавалось уменьшить расход? хитрющим способом?

Добавлено: 07 сен 2007 17:56
Likefire
Зёма, ИМХо ты тему криво назвал. И я не понял, если честно, что у тебя за трабл? Машина на трассе топливо жрет много? Или масло? А какие ещё симптомы? Диагностику делал? Чиво с компрессией? Рассказывай по человечьи - и будет тебе доброе слово и совет товарисчей! :)

Добавлено: 07 сен 2007 18:08
Lirik
литр на тысячу - это на грани.
т.е. я бы попробовал раскоксовать кольца, мало-ли, вдруг залегли.
маслице в данной ситуации надо ей скармливать что-то типа кастрол 10-60 или мобил1 5-50.
масло погуще - жрать поменьше будет.
ну а если за литр перевалит, то лучше уж капиталить.
по поводу ката. конечно ему вредно любое дожигание.
может поплавить соты, тогда тяга пропадет. надо будет либо пробивать его, либо менять на пламягаситель простой.

Добавлено: 07 сен 2007 20:15
Анатолий Васильев
Lirik,
литр на тысячу - это на грани.
Не, это уже пережор :(

Добавлено: 07 сен 2007 21:31
allert
Alexmaxey, Литр конечно плохо, только вот я уже тыс 30 проехал при 2 - 2.2 литра на тысячу (в основном когда по трассе конечно). при этом кат пока живой, зараза, и дыму в общем почти нет. Вот и пойми эти VQ... На колпачки не надейся -это не они, раскоксовку можно попробовать, но эффекта думаю будет немного...
Пора менять кольца или мотор, мне уж точно :D

Так что присоединяйтесь, коллега, форум и правда классный.

Добавлено: 07 сен 2007 22:51
Анатолий Васильев
Как-то уже говорил - на работе один Макс дуркует: то все в норме - и вдруг - щуп сухой. Что только в сервисе не делали - опечатывали, облизывали - непонятно куда уходит масло - не иначе Коробовские инопланетяне. Грешат на систему вентиляции картера.

\\

Добавлено: 08 сен 2007 19:21
Sasha
Как "русский хохол" могу сказать "бедному хохлу" меняй кольца,а заодно и маслосъёмные колпачки ну и цепь если пробег хороший и проблема будет решена. :lol:

Добавлено: 10 сен 2007 10:48
Alexmaxey
Спасибо всем огромное!
Попробую сразу Всем ответить:

Деньги нормальные советуете....(ремонтец) :roll:
Вопрос в том что по городу уровень масла то почти на месте!!!!!
А вот по трассе :twisted: и то как дусту даш (за 160 к 190) та да!
Вот из Харькова в Мариуполь сходил (окр. 500км в один конец) торопиииился меньше 160 ехал только в населенных. Ивот по выезду в обратный путь литр залил (показало 2/3 чуть выше до макс.) т.к. на конце щупа было. назад на круизе не более 140-150, дома наутро проверил почти столько-же. и уже 4 дня катаюсь по городу все на одном уровне (плюс минус трамвайная остановка) вот и прикол!

Раскоксовку как смог (пока придумал как найти свечи, это после тазика то) уже заливал. Как писалось в инструкции проделал, жаль трубочка в баллоне корооотенькая, но вроде чето там в горшки попало крутил потом стартером какаято хрень вылетела только из одного цилиндра и всее!
Дыма особо нет. Давал 4000 подставлял руку к выхлопу летит чтото типа конденсата (не много) не вонючее и не жирное...

Расход у меня 14-16 в экстремальных режимах с климатом
Как писал выше приехал из Мариуполя и без климата гдето 11,5-12,5, но при этом очень редко давал больше 3000, ехал как :idea:

Добавлено: 10 сен 2007 11:24
Alexmaxey
Да компрессию еще не мерял, да и не факт что при нормальной компресси будут в норме маслосъемные колечки и наооборот или я не прав? :oops:

литр на тысячу - это на грани.
т.е. я бы попробовал раскоксовать кольца, мало-ли, вдруг залегли.
маслице в данной ситуации надо ей скармливать что-то типа кастрол 10-60 или мобил1 5-50.
масло погуще - жрать поменьше будет.
ну а если за литр перевалит, то лучше уж капиталить.

Капиталить это все? (с вкладышами и т.д.) или имеется ввиду подкинуть колечки и все сопутствующее по голове?

Спрошу еще:
На Максе в коробке (Автомат) масло меряется всетаки на заведенной или нет?????
мне на СОЛИДНОМ СТО говорили что на спящей надо мерить. Т.к. после замены на оной в кробке масла, я в субботу померял на заведенной и прилетел к ним в страшной панике с нецинзурными мыслми. Правда гр.200 они таки добавили.
...И тутже по ходу похоже "ИСПРАВИЛИ" мне климат :shock: . (Решил проверь на свою голову т.к. казалось, что не очень холодит). Очень крутым прибором все ето дело мне проверили, докачали гр.-400 фриона не менее крутым датчиком поискали утечки и сказали....- ЕДЬ! и я поехал а время уже было не раннее в смысле попрохладнело за бортом и начал я потеть весь причем, в смысле весь салон. Не видно низги. Пришлось открывать окна. И тут же через пять минут появился страшный скрежет но не очень громкий (похоже у меня очень редко бывает рычит АКПП но чуть тише не долго и потом все проходит). Я СПУГАЛСЯ заглушил Завел уже совсем тише, тронулся все прошло. поехал домой но потеть не перестал.
Может это Компрессор климата хотел клин поймать? после "ремонта" но одумался...
В общем не только VQ загадка а вся машина ЖИИВАААЯЯЯ какаято!
..............но блин классная же подлючка (люблю я ее).

Добавлено: 11 сен 2007 01:31
Lasch
по поводу расхода масла - сам этой бедой озадачиваюсь последние тысяч 70. В последнее время расход доходил и до литра на штуку(вроде не более). Про трассу могу сказать одно. Расход резко увеличивается при частых кикдаунах. По себе знаю. После ТО спокойно катаюсь, а как вожжа под хвост....к вечеру и лампочка загорается, а на утро в магазин за литром мобила 5-50. Так и живем. Постепенно подошел к мысли о переборке, потому как опасаюсь, что просто лампочка на панели перегорит и.....ничего хорошего из этого не выйдет.

По поводу кактализатора - руки тянутся вырезать к едрени, вот только на форуме опыт у людей печальный. Даже на Ф1 выпуск не нулевой. Это мтематика и физика в действии.

Добавлено: 11 сен 2007 01:41
Lasch
По климату, была тут замечательная история, как я часик посидел при 36 градусах возле Митьки с включенным климатом в машине, потом ушел на 2. А кода вернулся не смог завестись. С прикуркой начали крутить до победного....огонь....клубы дыма...толпы зевак...
Оказалось, что накрылись и климат, и гидрач. Там 2 ремня к ним, из-за клина и был пожар.Все исправили и нашли причину.
После мелкой аварии отвалилась половина пластиковой защиты как раз там, где ремни. Спустя 2 месяца я поменял генератор, а теперь и все по кругу. Будьте внимательнее 8)

Добавлено: 11 сен 2007 10:04
Alexmaxey
Спасибо за отписки!

А с расходом АИ95 ктонить чонить делал?
По слухам (сам не видел) даже по паспортным данным по трассе
9л. при 3,0л. (только наверно соответственно в нормальных режимах 90-130 км), ну пусть 10-11л.- будет при 150-170, но не 14-16 же?
Или это все от старости? Но ведь если "тазу" 15 лет он же не употребляет почти в 2-а раза больше? Да к стати внапример вот! :arrow:
http://www.autocountry.ru/nissan/maxima/tech3.html

Добавлено: 12 сен 2007 21:23
imagine
масло жрёт... было 2 максимы (95 год 3 литра и 99 год 2 литра) и масло не кушала вообще, никогда... ездил на них и 200 (на 3 литровой) и 180 на двушке нынешней.
по поводу расхода, то 3 литровая хавала 10-11 трасса, 14-15 город. 2 литровая 10 трасса, 12,5 город. обе в идеале.

Добавлено: 13 сен 2007 10:37
Alexmaxey
Доброго Всем!

Спасибо за сообщения,

Вот и я говорю, что петроля многовато кушать...
То что я прияхал на колечки и сальники клапанов я уже потихоньку себя готовлю к еттой мысли...
Но вот расход АИ!!!
Так а с расходом таки можно чтото накрутить или ёк?
Новое все ставь и будет, как новориться тебе счастье?