Страница 1 из 3

Поговорим про детонацию

Добавлено: 05 сен 2007 16:39
Professor
Обращаюсь к Вам за помощью, коллеги.
Авто Максимка 1995 года, 2,0 АКПП.
Появилась детонация (по простому звенят клапана).
Поменял топливный фильтр, свечи, промыл ультразвуком форсунки.
Заправляю 95 на ВР. Все равно звенят. :cry:
ДД, по показаниям компьютера, в норме...

Причем звенят только на прогретом авто и только под нагрузкой!!!

Куда дальше смотреть и чего делать? Кто уже с таким сталкивался, дайте дельный совет! Рассчитываю на Вашу поддержку.

Добавлено: 05 сен 2007 20:52
Анатолий Васильев
И у меня звенят, но у меня не работает один цилиндр. Компрессии жок! И небольшой расколбас на холостых. :(

Добавлено: 05 сен 2007 20:59
Тахыч
Бензин смени для начала.BP-отстой.

Добавлено: 05 сен 2007 21:06
Professor
Не, у меня вроде не колбасит, и компресия от 10,5 до 13 во всех горшках. Хотя я ее проверял месяца 4 назад, может чего там и изменилось (правда не хочется в это верить).

А бензус пробовал разный, не только ВР: ТНК, Лукойл, Сибнефть... пробовал на 98 - эффект один и тот же. До прогрева не звенят, а потом... :cry:

А может быть такое из-за отсутствия связи АКПП с двигателем???
Диагностика показала что нет связи, хотя все передачи переключает нормально, только с первой на вторую небольшой рывок (впрочем как у всех).
Может конечно и глупости сказал, но "за что купил, за то продал". :oops:

Добавлено: 05 сен 2007 21:18
allert
1.насчет коробки - ну если переключения в положенных диапазонах оборотов происходят - то с чего бы детонировать?
2.Все-таки DD - точно в порядке, я когда поменял - ушли даже намеки на детонацию в тяжелых режимах.
3. Температурный режим - голова не перегревается?, может жидкости мало в радиаторе - бывает незаметно куда-то линяет она...
4. больше не знаю :?

Добавлено: 05 сен 2007 21:32
Professor
1. Коробка переключается в положенных диапазонах

2.ДД проверяли VCONSом - ошибок не показал

3. Антифриз в норме, стрелка уровня температуры после прогрева встает как вкопанная аккурат по центру. Лично я не перегревал, а до меня - не знаю... (Но в масле антифриза нет - это точно, проверял).

4.Да я уже и сам не знаю че думать, и че делать........... ](*,) :vis:

Добавлено: 05 сен 2007 21:58
Анатолий Васильев
Клапана звенят только когда газу резко поддаешь и под нагрузкой.Когда звон на устоявшемся режиме - то может шайбы или еще что....

Добавлено: 06 сен 2007 13:06
bobyara
У меня начало звенеть после заправки 98, думал левый бензин, но уже 3 бака 96 сжёг - не проходит. Причём только на холодную и при резком разгоне временами. Теперь тоже в думках, с чего бы это!?
Какие причины в принципе могут быть? и что ещё может звинеть (не пальцы же)?

Добавлено: 06 сен 2007 14:00
Бармаглот
Professor, разброс компресии от 10,5 до 143 великоват вообще-то... Помницца на жЫгулях разница больше чем в 1 была показанием по крайней мере к вскрытию... А там уже или клапана, или кольца или вообще блок точить.... :-(

Добавлено: 11 сен 2007 13:45
Koss
Анатолий Васильев!
"Клапана звенят только когда газу резко поддаешь и под нагрузкой" - точно сказано, присоединяюсь к членам этого сомнительного клуба :( У меня A32 2.0 МКПП.
Наездил на машине порядка 50000 за полтора года.
Началось тысяч 10 назад.
ДД поменял в клубной мастерской на новый оригинал - не помогло, старый не работал, и подозреваю, что достаточно давно. Как сказал Володя, он при выходе из строя работает в одном режиме.
Заметил, что когда на улице прохладно, детонации не возникает практически никогда.
Еще в это лето проявилось следующее - когда долго стоял в пробке на жаре 30 градусов и выше, то минут через 20-30 начинает подниматься стрелка температуры двигателя выше среднего положения. Лечится кратковременным выключением климата, и так уже до конца пробки - то включаю, то выключаю климат.
Может, это взаимосвязанные вещи - нестабильная температура и детонация? Уровень антифриза - всегда в порядке, но решил его поменять.
Кстати, первый раз детонация появилась именно после долгого стояния в пробке на жаре.

Добавлено: 11 сен 2007 14:55
ALG
Еще в это лето проявилось следующее - когда долго стоял в пробке на жаре 30 градусов и выше, то минут через 20-30 начинает подниматься стрелка температуры двигателя выше среднего положения. Лечится кратковременным выключением климата, и так уже до конца пробки - то включаю, то выключаю климат.
Koss, не ты первый :D Лечится это тщательной промывкой сот радиатора охлаждения. Там со временем столько грязи собирается......Изображение

Добавлено: 11 сен 2007 15:00
Koss
ALG, спасибо!
После покупки я чистил радиатор, засунув палку с зубной щеткой в щель между радиатором и передней панелью (извиняюсь, если назвал ее неправильно). Вычистил как будто слой войлока :)
Сейчас визуально там чисто. А как мыть, снаружи, или имеется в виду промывка?

Добавлено: 11 сен 2007 15:08
ALG
Koss, у меня в жару такая же проблема с температурой была. Радиатор снимали, чтобы вымыть качественно. Сначала чем-то вымачивали, потом вымывали и продували воздухом под высоким давлением( около 8 атмосфер). Грязи куча. Полосу сантиметров пять снизу вычистить не удалось. Так забиты соты. Все работы велись снаружи. Ну, т.к. радиатор снимали, заодно антифриз новый залил. После чистки в жару с температурой никаких проблем.

Добавлено: 11 сен 2007 15:15
Koss
Спасибо еще раз!
Постараюсь приурочить эту процедуру к смене антифриза.
А вымачивали в чем? Совсем не известно?

Добавлено: 11 сен 2007 21:13
Likefire
А вымачивали в чем?
Уайт-спирит офигенно растворяет грязь вперемешку с маслами, коими соты и забиты.