Страница 1 из 3
Поговорим про детонацию
Добавлено: 05 сен 2007 16:39
Professor
Обращаюсь к Вам за помощью, коллеги.
Авто Максимка 1995 года, 2,0 АКПП.
Появилась детонация (по простому звенят клапана).
Поменял топливный фильтр, свечи, промыл ультразвуком форсунки.
Заправляю 95 на ВР. Все равно звенят.
ДД, по показаниям компьютера, в норме...
Причем звенят только на прогретом авто и только под нагрузкой!!!
Куда дальше смотреть и чего делать? Кто уже с таким сталкивался, дайте дельный совет! Рассчитываю на Вашу поддержку.
Добавлено: 05 сен 2007 20:52
Анатолий Васильев
И у меня звенят, но у меня не работает один цилиндр. Компрессии жок! И небольшой расколбас на холостых.

Добавлено: 05 сен 2007 20:59
Тахыч
Бензин смени для начала.BP-отстой.
Добавлено: 05 сен 2007 21:06
Professor
Не, у меня вроде не колбасит, и компресия от 10,5 до 13 во всех горшках. Хотя я ее проверял месяца 4 назад, может чего там и изменилось (правда не хочется в это верить).
А бензус пробовал разный, не только ВР: ТНК, Лукойл, Сибнефть... пробовал на 98 - эффект один и тот же. До прогрева не звенят, а потом...
А может быть такое из-за отсутствия связи АКПП с двигателем???
Диагностика показала что нет связи, хотя все передачи переключает нормально, только с первой на вторую небольшой рывок (впрочем как у всех).
Может конечно и глупости сказал, но "за что купил, за то продал".

Добавлено: 05 сен 2007 21:18
allert
1.насчет коробки - ну если переключения в положенных диапазонах оборотов происходят - то с чего бы детонировать?
2.Все-таки DD - точно в порядке, я когда поменял - ушли даже намеки на детонацию в тяжелых режимах.
3. Температурный режим - голова не перегревается?, может жидкости мало в радиаторе - бывает незаметно куда-то линяет она...
4. больше не знаю

Добавлено: 05 сен 2007 21:32
Professor
1. Коробка переключается в положенных диапазонах
2.ДД проверяли VCONSом - ошибок не показал
3. Антифриз в норме, стрелка уровня температуры после прогрева встает как вкопанная аккурат по центру. Лично я не перегревал, а до меня - не знаю... (Но в масле антифриза нет - это точно, проверял).
4.Да я уже и сам не знаю че думать, и че делать...........

Добавлено: 05 сен 2007 21:58
Анатолий Васильев
Клапана звенят только когда газу резко поддаешь и под нагрузкой.Когда звон на устоявшемся режиме - то может шайбы или еще что....
Добавлено: 06 сен 2007 13:06
bobyara
У меня начало звенеть после заправки 98, думал левый бензин, но уже 3 бака 96 сжёг - не проходит. Причём только на холодную и при резком разгоне временами. Теперь тоже в думках, с чего бы это!?
Какие причины в принципе могут быть? и что ещё может звинеть (не пальцы же)?
Добавлено: 06 сен 2007 14:00
Бармаглот
Professor, разброс компресии от 10,5 до 143 великоват вообще-то... Помницца на жЫгулях разница больше чем в 1 была показанием по крайней мере к вскрытию... А там уже или клапана, или кольца или вообще блок точить....

Добавлено: 11 сен 2007 13:45
Koss
Анатолий Васильев!
"Клапана звенят только когда газу резко поддаешь и под нагрузкой" - точно сказано, присоединяюсь к членам этого сомнительного клуба

У меня A32 2.0 МКПП.
Наездил на машине порядка 50000 за полтора года.
Началось тысяч 10 назад.
ДД поменял в клубной мастерской на новый оригинал - не помогло, старый не работал, и подозреваю, что достаточно давно. Как сказал Володя, он при выходе из строя работает в одном режиме.
Заметил, что когда на улице прохладно, детонации не возникает практически никогда.
Еще в это лето проявилось следующее - когда долго стоял в пробке на жаре 30 градусов и выше, то минут через 20-30 начинает подниматься стрелка температуры двигателя выше среднего положения. Лечится кратковременным выключением климата, и так уже до конца пробки - то включаю, то выключаю климат.
Может, это взаимосвязанные вещи - нестабильная температура и детонация? Уровень антифриза - всегда в порядке, но решил его поменять.
Кстати, первый раз детонация появилась именно после долгого стояния в пробке на жаре.
Добавлено: 11 сен 2007 14:55
ALG
Еще в это лето проявилось следующее - когда долго стоял в пробке на жаре 30 градусов и выше, то минут через 20-30 начинает подниматься стрелка температуры двигателя выше среднего положения. Лечится кратковременным выключением климата, и так уже до конца пробки - то включаю, то выключаю климат.
Koss, не ты первый

Лечится это тщательной промывкой сот радиатора охлаждения. Там со временем столько грязи собирается......

Добавлено: 11 сен 2007 15:00
Koss
ALG, спасибо!
После покупки я чистил радиатор, засунув палку с зубной щеткой в щель между радиатором и передней панелью (извиняюсь, если назвал ее неправильно). Вычистил как будто слой войлока

Сейчас визуально там чисто. А как мыть, снаружи, или имеется в виду промывка?
Добавлено: 11 сен 2007 15:08
ALG
Koss, у меня в жару такая же проблема с температурой была. Радиатор снимали, чтобы вымыть качественно. Сначала чем-то вымачивали, потом вымывали и продували воздухом под высоким давлением( около 8 атмосфер). Грязи куча. Полосу сантиметров пять снизу вычистить не удалось. Так забиты соты. Все работы велись снаружи. Ну, т.к. радиатор снимали, заодно антифриз новый залил. После чистки в жару с температурой никаких проблем.
Добавлено: 11 сен 2007 15:15
Koss
Спасибо еще раз!
Постараюсь приурочить эту процедуру к смене антифриза.
А вымачивали в чем? Совсем не известно?
Добавлено: 11 сен 2007 21:13
Likefire
А вымачивали в чем?
Уайт-спирит офигенно растворяет грязь вперемешку с маслами, коими соты и забиты.