Страница 1 из 1
Как мне попасть в свою же машину???
Добавлено: 29 июн 2005 11:05
Universe
Доброго времени суток всем.
Дайте совет на мою проблему:
одним прекрассным утром я не смог открыть с брелка мою Максимку.
Сигнализация Alligator. Брелок один. Ключ в дверной замок не входит(Заглушены/забиты личинки, не знаю что точно). На удар не реагирует, хотя сильно я не бил по кузову.
Внимание вопрос: как попасть в свой авто? И что это может быть?
Всем спасибо.
Добавлено: 29 июн 2005 11:10
Бармаглот
Ну блин дела.... Вариант сел аккумулятор?
Тогда можно пробывать открыть капот, подключить другой аккум и снять с охраны.
Вариант второй - села батарейка в брелке - дугой брелок или поменять в нем батарейку
Вариант 3 - попробывать провернуть все-таки личинку пассажирской двери - не получиться ключем - тогда большой отверткой - приведет к поломке личинки - зато откроешь..
Вариант 4 - пробывать открыть проволочкой, просунутой под уполтнитель двери
Вариант 4 - бить стекло - не знаю какое самое дешевое...

Добавлено: 29 июн 2005 11:24
Андрей С.
Вариант 6 - через багажник. Может он ключом откроется, спинку сдвинуть.
Добавлено: 29 июн 2005 11:29
Бармаглот
В J30 максиме через багажник не попасть - ни спинка не складывается, ни лючка нет...

Добавлено: 29 июн 2005 12:49
Universe
Ну блин дела.... Вариант сел аккумулятор?
Да вариант.
Тогда можно пробывать открыть капот, подключить другой аккум и снять с охраны.
Как открыть капот???
Вариант второй - села батарейка в брелке - дугой брелок или поменять в нем батарейку
Батарейка живая. Проверено.
Вариант 3 - попробывать провернуть все-таки личинку пассажирской двери - не получиться ключем - тогда большой отверткой - приведет к поломке личинки - зато откроешь..
Оччень грубо. Не смогу.
Вариант 4 - пробывать открыть проволочкой, просунутой под уполтнитель двери
Вариант. Но нужен спец. Буду искать.
Вот такие вот дела

Еще варианты есть? Например что делать если это не аккумулятор?
Добавлено: 29 июн 2005 12:54
Maksim
Вариант 4 - пробывать открыть проволочкой, просунутой под уполтнитель двери
Вот так и сделай!
Лучше всего действовать вдвоем - один осторожно отгибает насколько это можно двери сверху (прямо за рамку тянешь), второй просовывывает крючок из проволоки.
ЗЫ: У меня на сигналке включена функция автоматического закрытия дверей - попадался 3 раза

так что технология проверена

Добавлено: 29 июн 2005 12:55
Maksim
Вариант. Но нужен спец. Буду искать.
все делается за 2-3 минуты

Добавлено: 29 июн 2005 13:09
Dmitryt 462
[/quote]
Вот так и сделай!
Лучше всего действовать вдвоем - один осторожно отгибает насколько это можно двери сверху (прямо за рамку тянешь), второй просовывывает крючок из проволоки.
[/quote]
Именно так!!! Полностью согласен.
Отвертку обмотай тряпочкой, что краску не поцарапать.
Можно еще вторую взять или плоскогубцы. Пальцами не сможешь открыть. И начинай отгибать......... На все уйдет не более 30 секунд. На своей проверял, когда уронил брелок. Но без друга не обойтись.
Добавлено: 29 июн 2005 14:20
Андрей С.
Я как-то открыл иномарку захлопнувшуюся. Водительскую дверь сверху отогнули двое, а я длинной жесткой проволокой попал по кнопке разблокировки дверей, на водит. двери.
Добавлено: 29 июн 2005 17:28
Dmitryt 462
А эта кнопочка очень удобная в J30, чтобы ее крючком в верх тянуть.
Не то что на Пассате B3.......
Добавлено: 30 июн 2005 08:49
Mazay
Если совсем туго -

Берешь кувалду и выносишь боковое стекло - только бить надо как можно сильнее

Добавлено: 30 июн 2005 10:29
Universe
Отдельное спасибо 2 Maksim. Твой способ сработал.
Машину вскрыл как консервную банку.
Оказалось что сдох аккумулятор. Я его поменял на другой, жаль забыл на своем клеммы проверить, почистить. Свой старый аккумулятор поставил на ВАЗ 2104 - едет без проблем.
Еще есть проблема: (которая предшествовала уже описанной и решенной)
При повороте ключа в предстартовое положение, обычно слышен шум бензонасоса, затем зажигание и движ завелся. А случилось вот что: при той же простой процедуре не загорается лампочка аккумулятора, не срабатывает бензанасос и слышно только срабатывание контактной круппы стартера без завода движка.
Внимание вопрос: это еще что может быть??? мог быть умирающий аккум. или стартер?
Случай не единичный(За 3мес. - 3 раза), но затем все проходило.
Добавлено: 30 июн 2005 12:52
Fakir
ИМХО - износ контактной группы замка зажигания.