Страница 1 из 1
Maxima j30 1991г.в Колбасит при езде внатяжку и подтраивает
Добавлено: 27 авг 2007 20:35
Игорь Продан
Купил машину в феврале этого года.До этого был Ford Escort 1.4.После форда мне казалось,что я попал в кабину самолёта.Но эйфория быстро прошла.Я стал замечать,что на холостых оборотах двигатель как будто бы подтраивает и при движении внатяжку машину поддёргивает.А однажды утром завожу машину,а её всю колбасит нехило и с выхлопной валит белый дым.Тахометр плавает от 400 до 2000 оборотов.Мне поменяли прокладки под головками и заодно все ремни.И после этого начались мои мучения.Когда завожу холодный двигатель(к стати заводится с полтычка) обороты плавают от 400 и до 2000 оборотов где-то минуты две.Потом успокаиваются на 900 оборотов.Но при движении внатяжку менее 1500 оборотов её бедную всю дёргает,как параличную и бензина жрёт 14-15 литров.Ремонтировали мне её почти три месяца,а результата никакого.Я в панике.Очень мне понравилась Максимка.Посоветуйте,что можно сделать.[/b]
Добавлено: 28 авг 2007 19:19
Kar_max
Ну дык 14-15 литров по городу вполне нормальный расход для трехлитрового двигла. Про дергание - а форсунки мыли? Опять таки КХХ прополоскать.
Добавлено: 28 авг 2007 19:35
OLEG PSKOV
у меня такое тоже было,начните с малого надо посмотреть высоковольтные провода,свечи и клапан холостого хода помыть.удачи
Добавлено: 28 авг 2007 20:22
Игорь Продан
Kar_max писал(а):Ну дык 14-15 литров по городу вполне нормальный расход для трехлитрового двигла. Про дергание - а форсунки мыли? Опять таки КХХ прополоскать.
Форсунки чистили в ультразвуковой ванне и КХХ мыли.Не связано ли дёрганье с уходом тосола?И куда может уходить тосол,если всё кругом сухо?
Добавлено: 28 авг 2007 20:25
Игорь Продан
OLEG PSKOV писал(а):у меня такое тоже было,начните с малого надо посмотреть высоковольтные провода,свечи и клапан холостого хода помыть.удачи
Провода поменял,свечи тоже.Клапан помыл.Может какой датчик навернулся?
Добавлено: 28 авг 2007 21:07
Likefire
И куда может уходить тосол,если всё кругом сухо?
Вообще-то клапаны есть в крышке радиатора. Если идет перегрев - за нефиг делать буит тосол испаряться. Вот тока почему такими большими количествами - непонятно...

Добавлено: 29 авг 2007 17:37
OLEG PSKOV
Рас-кожу как было у меня,пробивал высоковольтный на одном цилиндре и при движение в натяжку происходили рывки из пропуска в цилиндре. Не роботала одна форсунка,была вибрация двигателя на холостых но машина ехала нормально.Почему убегает тосол не подскажу так как много причин тому(как вариант если под капотам сухо,радиатор печки) И надо сделать компьютерную диагностику двигателя.