Страница 1 из 1

песня о генераторе

Добавлено: 22 авг 2007 18:56
Серега-А33
в понедельник после суток выспавшись и в прекрасном настроении я поехал на дачу за 150 км от Москвы в районе Каширы,всю дорогу радовался свободной дороге и глядя в зеркало заднего вида каждый раз улыбался как бмв 320 в 46 м кузове пытался усидеть у меня на хвосте,радуясь тому что так он меня и не догналя сворачиваю с трассы дон на свою дорожку и вдруг замечаю что загорелась лампочка о неисправности зарядки,тут же остановился выключил свет,кондер музыку,из плюсовой клеммы открутил силовой кабель сабвуфера,сначала недяелся на то что клемма ослабла или может что нить попало,хрен там,ну думаю попал,кое как доехал до деревни на аккуме, поставил его дома на зарядку,гонял двое суток,подстраховав себя заредил еще второй,который нашел у деда в гараже.седня утром выехал в 6 утра и поехал в москву в демпинг авто на каширке,на своем аккуме до полной остановке проехал ровно 147 км.на дедовом и 3 х не проехал,но был мертвый)закуковал я на проспекте андропова в глухой пробке,доехать остсвалось два лаптя по карте,друган отпросился с работы,у него такая же максима,приехал взять меня на трос,долго думали за что подчепить ведь спереди у максима нету крюка,в общем нашли,прикатили в демпинг,итог:8600р из них 1200 за снятие установку,и 7000р на запчасти генератора, диодный мост,подшипник,реле регулятор,щетки.вот такая вот песнь,за то щас при всем включенном свете климате и обогревах стрелка тахометра не дергается,а раньше при одном только заднем обогреве обороты падали вниз.кстати за новый генератор просят 25 штучек)

Добавлено: 23 авг 2007 21:41
pafnutius
Сочувствую.
новый генератор просят 25 штучек)
Мне предлагали новый за 8600 рублей.

Добавлено: 24 авг 2007 02:14
Серега-А33
новый я б взял за такие деньги)

Добавлено: 24 авг 2007 09:15
allert
Эт восстановленный небось...

Добавлено: 25 авг 2007 06:23
Wolf
я с кефиры двух литровой брал контрактный за 4500, штекерок переделал и усе ок. А родной украли какието п..... пока авто стояло на покраске полностью разобранное.

Добавлено: 29 авг 2007 07:52
Евгений с
pafnutius, Кто и где предлагал? А то и мой вчера приказал долго жить.

Добавлено: 29 авг 2007 10:11
???????
В сентября 2006 г. на Волоколамке умер генератор, дополз до ближайшего сервиса (Мэйджор). Восстановление -около 7тр, конечно не у них. Купил все-таки оригинал за 15 тр. у Мэйджора.

Добавлено: 29 авг 2007 11:10
Евгений с
Ура!!! Мне повезло! Почистил разъем на генераторе (возбуждение) и Чубайс испугался и убежал. Я опять на коне!!!

Добавлено: 29 авг 2007 14:25
Likefire
Как оказалось, если стартер с генератором периодически прочищать и обслуживать - то он может ходить вечно. Основные траблы - попадание внутрь корпуса посторонних предметов, износ щеток, окисление контактов. Профилактические работы просты, хотя не каждому по силам снять генератор или старте, почистить клеммы, разобрать корпус, осмотреть щетки, поправить их, если изнашиваются неравномерно - поменять местами (прижимные пружинки могут неодинаково нажимать на щетки). Почистить и по возможности шлифануть/полирнуть контакт щеток на якоре, проверить втулки/подшипники, на которых вращается якорь, промыть все внутренности (говорят, что можно просто водой, но лучше керосинчиком), проверить диодный мост (если позволяет квалификация), аккуратненько всё собрать и поставить на место. Как мне сказали: боже упаси сувать в генератор и стартер без меры разные смазки, особенно жидкие. Максимум - капельку графитовой смазочки на вращающиеся трущиеся части.

Добавлено: 30 авг 2007 17:25
Серега-А33
кстати после ремонта генератора мне стало казаться что рывки в акп стали гораздо меньше чем были при старом генераторе,быть может стало лучше или больше поступать напряжение в мозги акп?кто что думает по этому поводу?и на конденсаоре раньше еле еел 12.4 показывало,а теперь 13.7 вольт,только появилась какая то странность,теперь при заводе авто непосредственно в момент когда крутишь ключ зажигания на заводку стали моргать габариты,потом тухнут и сразу загорается ксенон

Добавлено: 31 авг 2007 15:54
ALEX67
Продам отремонтированный оригинальный генератор от Максимы А33, 2000 г. 3л, АКПП после пробега в 105000 км.

Добавлено: 09 сен 2007 09:42
Валерий 1968
Привет коллеги. У меня тоже генератор приказал долго жить (33 кузов 2000г. 3.0л автомат, пробег 145000) Началось все как у всех, загорелась лампочка зарядки. На аккумуляторе протянул 80 км, правда не додумался снять силовой кабель на усилитель,все остальное естественно поотключал. При разборке обнаружилось, что выстрелило 2 диода ( всего их там 4) ну и как следствие следом ушла так называемая шоколадка(регулятор напряжения) Все это поменяли, собрали, ставим, заводим ...а лампочка то не тухнет. зарядку меряем. а там как-то странно она скачет от 12,6 до 13,5 В. Мы в шоке. повезли генератор на стенд, оказалось - периодический пробой якоря, и хрен его вычислишь без приборов спецовских. Все сделали, заодно подшипник поменяли ( я так понял у генераторов Hitachi для Максов это слабое место), поставили, завели и .... о чудо, все работает. Все удовольствие обошлось 155 Убитых Енотов. Так что коллеги, прошу учесть мой опыт