Страница 1 из 1

Вот и у меня теперь Маруся. Есть пара вопросов.

Добавлено: 21 авг 2007 13:23
Jesus
Доброго времени суток всем. Стал на днях счастливым обладателем
Максимки. 2 литра АКПП.
Это мой первый авто с автоматом и вообще я долго выбирал этот автомобиль. Мне очень нравится в нём всё. Только расход бензина меня, конечно удручает. Показатель расхода на бортовом компьютере - 14 литров!
Есть пара вопросов.

Первое про автомат.
Прочитал где-то, что автомат на максимке очень ненадёжный. Вроде как часто ломается, а замена стоит аж 3500 зелени. Так ли это?

По эксплуатации.
На коробке есть положения "Р", "R", "N", "D", "2", "1".

Как ими пользоваться?

В мануале написано, что позиция "P" нужно использовать для непродолжительных остановок. Для длительной же стоянки нужно перевести рычаг в положение "N" и поставить на ручник.

Пока так ставлю на ночь. В течении же дня просто ставлю на "P".
Правильно ли я делаю?

Далее. В течении дня, когда движение относительно свободно езжу в режиме "D". В заторах минут по 20-30, ставлю в положение "2". Затем, когда пробка рассасывается, обратно на ходу перевожу в режим "D". Так вообще можно делать?

"1" - пользуюсь только при заезде во двор, когда ищу место для парковки.


Где-то прочитал, что нельзя часто пользоваться "кик-дауном". Почему?
Я всё время со светофора или, как только появляется просвет, пользуюсь этой фишкой. Это плохо для автомата?

Зачем нужна функция овердрайв?
Я так понял, что она убирает четвёртую передачу. То есть машина едет на более высоких оборотах, что улучшает разгон и повышает расход бензина. Так? Можно ли использовать овердрай + спортивный режим + "кик-даун"?

Поделитесь, пожалуйста, опытом по эксплуатации автомата. Как экономичнее ездить. Как за ним ухаживать. В какой режим переключать, когда стоишь в долгой пробке?

Регулярно в машине появляется запах палёного. Как будто масло что ли, хотя не уверен. Что это может быть? Видел подобный топик на форуме, но там никто не ответил.
Также замечаю запах бензина в салоне. Хотя в эти моменты обычно передо мной тазик раздолбанный едет =))

По автомобилю вообще.

Есть ли место, где можно скачать книги по ниссану в электронном виде? Я просто не очень люблю бумажные книги.

Как часто надо менять расходники? Через сколько воздушный фильтр, салонный, свечи, масло в АКПП. Есть табличка?

Вообще буду благодарен за любые советы по машине. На что надо обращать внимание в первую очередь, за чем следить, какие есть слабые места?

Добавлено: 21 авг 2007 13:35
dingosobaka
14 литров потому что автомат и слабый двигатель. У меня на 3.0 мех. расход 12-13.

Что касается езды, то ставь D и не парся. Какой смысл ставить на "1" при езде во дворе?

В пробке ставить 2 тоже нет смысла :) Она и так выше 2 не переключится. И вообще езди как нравится. Надо обогнать - газ в пол и всё.

Добавлено: 21 авг 2007 13:57
Zayha
С автоматом какая-то муть реально, чё ты его сношаешь =) Ставь на D и катись, он на то и автомат, чтобы за тебя думать. Я 2-ю юзаю, только для того чтобы со светофора резко уехать или когда на средних скоростях в потоке надо резко маневрировать.
Масло в движке 7-10 ткм. (лью Castrol RSR 0W40, его сняли с производства теперь EDGE 0W40)
Бензиновый 50 ткм. если не ошибаюсь.
Воздушный из-за своей недороговизны меняю весной.
Салонный дорого стоит хз. поменял после покупки и всё ну и говна же в нем было!! ого-го!
Свечи платиновые если бензин нормальный могут и 70 ткм отходить, но это если сильно повезет. Свои поменял на пробеге 30 ткм. впринципе наверное в этом небыло необходимости - были чистые.
В автомате чере 50-75 ткм думается надо менять вместе с фильтром.

Овердрайв как говорит мануал, нужен для тяжелых условий эксплуатации типа таскания прицепа, это минус -4я передача.

Когда паркуюсь, тавлю P и на ручник оно так вернее, всегда и всё.

Добавлено: 21 авг 2007 14:13
ALG
Вот тебе ссылочка на руководство по эксплуатации:
http://www.cefiro.ru/links/download.php ... ice_manual
качай ту, что 277 Мб.
А вот по АКПП почитай:
http://www.agregatka.ru/faq.shtml

Добавлено: 21 авг 2007 15:22
Wolf
На N очень редко вообще переключал, про кик-даун тоже гдето слышал что нельзя часто использовать но сам использую регулярно и еще не одной коробки не спалил, друган на марке две коробки автомат сжег потому что шлифовал зимой нещадно. Масло в коробке меняй по инструкции или если потемнеет и пахнуть гарью будет и будет твой автомат бегать вечно.

Добавлено: 21 авг 2007 15:45
allert
Регулярно в машине появляется запах палёного. Как будто масло что ли, хотя не уверен. Что это может быть? Видел подобный топик на форуме, но там никто не ответил.
Почему не ответил? типичный ответ - если масло горит - то задний сальник - надо лезть смотреть.

Добавлено: 21 авг 2007 23:11
Jesus
2 ALG Большое спасибо. Поставил на закачку.

Так я и не понял, как ездить на автомате, чтобы сократить расход ( вариант меньше ездить не принемается :D ).

И ещё вопросик, даже два.

1). У меня не всегда волностью складывается антенка. Как с этим бороться?

2). Хочу поменять аудиомагнитолу со стандартной кларионовской на что-нить, что читает mp3. Ченджер придётся выкинуть?

Добавлено: 22 авг 2007 00:44
allert
Jesus,

Чтобы сократить расход, проверь где нибудь лямбды и датчик детонации - если все дохлое - то 14 литров и светит. Ну еще кат можно глянуть, хотя в сущности если выбить, расход не упадет, только поедет порезвее.

Антенна - общепринятых путей видимо 2 - замена штока (продается отдельно) или Аль Катеев есть почти как родной, на сезон его хватает, зато и стоит 1000р.

А так ваще - при 99 годе приглядывай за расходом масла, запас там в картере небольшой, а без масла он умирает оч. быстро :(

Добавлено: 22 авг 2007 11:14
Zayha
allert писал(а):Jesus,

Чтобы сократить расход, проверь где нибудь лямбды и датчик детонации - если все дохлое - то 14 литров и светит. Ну еще кат можно глянуть, хотя в сущности если выбить, расход не упадет, только поедет порезвее.

Антенна - общепринятых путей видимо 2 - замена штока (продается отдельно) или Аль Катеев есть почти как родной, на сезон его хватает, зато и стоит 1000р.

А так ваще - при 99 годе приглядывай за расходом масла, запас там в картере небольшой, а без масла он умирает оч. быстро :(
Путей тут не 2, а 3, надо заюзать поиск и найти ответ, а вообще надо снять её и почистить, там за год порядком набивается, ну уж если поводок обломился то тут конечно только покупка нового штока.

Добавлено: 27 авг 2007 12:21
Liberta
По поводу езды на автомате, 9 лет отездил на Liberta-Villa на автомате, так вот кроме D, R, и P она ничего не видела почти. 1 включал только когда когото тянул или когда на гололеде надо тормозить двигателем то сначала перекидывал на 2 потом на 1 и получалось как на механике.На стоянке оставлял только на паркинге без ручника ( потом как оказалось из за этого заклинил трос ручника.) кик дауном пользовался всегда иначе на полутора литрах не поедеш :D . в автомате главное масло не про..ть и не мешать технике работать она сама все за тебя сделает. Как говорили выше сел - D - поехал - стал - P и все, остальное только педалями.

Добавлено: 06 сен 2007 08:07
Азамат
Вот я тоже недавно стал обладателем Максима, 2 литра, АКПП, 2000 года
(последняя в линейке)

расход такой же, а зимой (купил в конце зимы) до 18-20 подумал лучше бы джип
купил бы, загонял на ниссан центр сделали компьютерную диагностику говорят,
все в норме, вот и хожу теперь с таким же расходом.

По поводу коробки, согласен, поставил на "D" и поехал, остановился поствил
на "Р", стои ну и ручник подтянул. А замарачиватся не стоит. по поводу
кикдауна заметил когда им пользуешься кнопка "S" загорается будто на спорт
переключился.

если можно, опишу свои проблемы

1. после того как купил пришлось машину перегонять (Алмата-Астана 1200 км)
разогнался, педаль в пол (дорога хорошая) а на спидометре 100, постучал по
прибору стрелка заработала, стрелка работает до 100 км/ч, дальше
застревает - как быть? можно ли самому поменять или отремонтировать?

2 . клима вроде все лето работала теперь только воздух качает, фрион
закачивал в начале лето.

3. недавно стал постоянно гореть значок ручника на панели.

4. работал ли кто с штатным навигатором?

5. под капотом, перед радиатором стоит система охлаждения гур, она все время
сырая, заезжал в сервис, проверили утечки нет, но все так же сыро.

Спасибо тем кто сможет что либо сказать, подсказать. А вообще мне эта машина
очень нравится как внутри, внешне, как держит дорогу, минус это только
расход

Добавлено: 06 сен 2007 09:58
allert
1. Ну это видимо механическая проблема - разбери, может помыть надо, иногда еще пропаивают - видимо дорожки хреноваты пропаяны, но у тебя видимо другое.
2. Значит кирдык фреону. Определить просто - при включении климата должны подрасти обороты ХХ,, да и сам щелчок муфты слышен отчетливо, если этого не происходит, значит компрессор уже заблогировался из-за низкого давления хладогента.
3. Уровень тромознухи проверь.
4. Вроде успехов нет ни у кого, карт нет.
5. Я эту трубку менял - то же сопливилась, видимо микротрещины все-таки - поменял все сухо. Менять не лишне, она засирает конденсер кондея, потом фиг отмоешь его от декстрона.
6. А расход ненормальный для 2-х литров - ищи причину...

Добавлено: 06 сен 2007 15:58
Азамат
Спасибо allert
по 3 вопросу проверил на палец больше "минимума"
по 4 вопросу может кто подключал DVD?
по расходу, заежал на сервис все смотрели так и не нашли в чем причина!

Добавлено: 16 янв 2008 08:36
DAKalimov
Кстати, еще такой вопрос, в технических характеристиках время разгона до 100 км/ч при штатной работе автомата или при режиме S? И еще уточнение, у знакомого был Опель омега на автомате, так вот у него кик-даун был реализован как кнопка под педалью газа, которая при утопленной педали переводила автомат в нужный режим. У макса 33-го это также реализовано? Или только по скорости нажатия на педаль? Я тут как-то на обгоне на этом чуть не обломался (в лобовое ))) ). Педаль уже до конца, а машина разгоняется еле-еле. Зато когда отпустишь и резко вдавишь, сразу чувствуется переключение на нижнюю передачу и вытекающее из этого резкое ускорение.

Спасибо.

Добавлено: 16 янв 2008 12:41
iff
у меня тоже до максимы омега была ) эх классный тазик, жалко што не производится больше ... и кнопки там нет ... это просто выступ шоб педаль при утапливани не упиралась в пол