Страница 1 из 1

Испаритель без фильтра (даже без намека на него)

Добавлено: 21 авг 2007 13:16
Диас
Всем привет!
По предложению Likefire создаю тему, где будут обсуждаться проблемы, связанные с испарителем кондиционера без фильтра!
Мне тоже кажется, что фильтр все же где-то есть. Пусть какой-нибудь совсем плохой, но все же. Потому что когда на улице воняет чем-нибудь (гарью), закрываешь окна, включаешь климу и запах и пыль не идут.
Хотелось бы знать как можно почистить такой испаритель (фильтра нет - дырки во внутрь тоже) и может все таки можно встроить туда самопальный фильтр???

Добавлено: 21 авг 2007 16:12
Rufus
Нет фильтра нигде. Не нужен он в некоторых странах. В Япии водители в белых перчатках ездят, а на улице цветами пахнет.
Фильтр самопальный встроить можно и нужно. Но если корпус без направляющих - его придётся ИМХО снимать полностью.

Добавлено: 22 авг 2007 15:51
a_chip
Rufus, А снимать трудно? Есть описалово сего процесса? Чтоб не сломать какую-нибудь держалочку ненароком

Добавлено: 27 авг 2007 10:23
Rufus
a_chip писал(а):Rufus, А снимать трудно? Есть описалово сего процесса? Чтоб не сломать какую-нибудь держалочку ненароком
Описалово в статье установки салонного фильтра. Да поможед поизг.

Добавлено: 28 авг 2007 15:16
Rufus
Rufus писал(а):
a_chip писал(а):Rufus, А снимать трудно? Есть описалово сего процесса? Чтоб не сломать какую-нибудь держалочку ненароком
Описалово в статье установки салонного фильтра. Да поможед поизг.
Кстати, адекватного описание процесса демонтажа корпуса испарителя я не встречал нигде. Но ломать там особо нечего. Держалочек, ручичек-закорючичек нет. Всё относительно надёжно. Единственное - придётся сливать фреон.

Добавлено: 28 авг 2007 16:10
Likefire
Кстати, адекватного описание процесса демонтажа корпуса испарителя я не встречал нигде.
В электронном руководстве (у меня на CD) есть процедура по шагам с фотками. Про процесс демонтажа более-менее понятно, а вот, блин определить по фоткам как там и что с коробкой - низзя. Я уже и так и сяк, думал всё разведать, прежде чем лезть, но по тем фоткам никак не понять.
Кстати, на выходных занимался разборкой панели перед лобовым стеклом. Короче: приемное устройство забортного воздуха - решеточка в этой самой панели. Оно, в принципе там ничё не сдерживает, но при желании можно туда влепить кусок войлока или ещё какой плотной и толстой ткани заместо материала фильтра, тока надо придумать чё-то, чтобы на клей не сажать и потом не корячиться отдирать, но в то же время, чтобы держалось всё крепко. Другая проблема буит в том, чтобы воспрепятствовать просачиванию воздуха сквозь неплотно прилегающую панель и отверстия в ней. Возможно к следующим выходным чё-нить рожу, так как разбирать коробку испарителя и менять на новую нету никакого желания. Максимум - промою всё хозяйство через отверстие слива конденсата специальным составом из баллона.
Возвращаясь к процедуре демонтажа коробки теплообменика хочу сказать, что уточнился я по электронному руководству и приходится констатировать, что в нашем случае описанный процесс не проканает. Объясню почему. Во-первых, описание приводится на снятие именно теплообменника. Но хоть теплообменник находится и в коробке - во-вторых, в описании сказано, что для снятия этого хозяйства необходимо разрядить систему кондиционирования, отсоединить все патрубки и тросы управления. А это нам категорически не подходит.
Всё же приложу две фотки, которые на мой взгляд дадут ключ к пониманию того, как снимать коробку. На первой фотке стрелками указаны места крепления. На второй фотке - собственно сам теплообменник на уже снятой коробке. Надеюсь, как то это поможет.

Теплообменник в коробке

Добавлено: 28 авг 2007 21:46
Likefire
Теплообменник в коробке

Добавлено: 29 авг 2007 11:52
Диас
Возможно к следующим выходным чё-нить рожу

Ждем с нетерпением! :wc: