Страница 1 из 2

глохнет в дождь

Добавлено: 20 авг 2007 11:25
Сергей31
во время дождя и после мотор глохнет и не тянет ,Что делать?

Добавлено: 20 авг 2007 12:21
эдик
к стати у меня тоже во время дождя иногда загораеться лампочка чек енджин. с чем это связанно?? А32 2.0

Добавлено: 20 авг 2007 17:30
Likefire
У меня недавно совсем была следующая фишка: лупил дождь такой конкретный, лужи поразливались, а я по Мосфильмовской ехал на нормальной скорости и влетел в глубокую достаточно лужу. Плюхнуло так, как будто я чуть не с крышей нырнул. Ну сразу машина не заглохла, а вот на следующем светофоре у меня стоячего холостые оборотны начали прыгать в пределах 500 - 1000 оборотов, загорелась лампочка давления масла и двигло заглохло. Я уж думал пиндык. Постоял минут пять, посомневался-посомневался, да и ключ всиравно на старт повернул, завел нормально и поехал. И тут бы моей истории конец, да только после этого случая замечать я стал, что лампочка давления масла стала при запуске тухнуть не сразу же, а через пару-тройку секунд. Это плохо?

Добавлено: 26 авг 2007 11:43
Пётр_LookIn
Если в дождь начинают скакать обороты, то это скорее всего где-то сыреет проводка. Нужно поднять машину и поискать основные участки проводки, особенно проходящие в "нижних" частях авто (под крыльями и тд). Потрогать руками на предмет мокрости, нет ли песка (если в дождь там мокнет, топосле высыхания остается песок), визуально посмотреть цельность обмотки и пр.

Добавлено: 29 авг 2007 14:55
LIS
Контакты на датчиках смотри. 1 лямды 2 у воздухана всё проверь.

Добавлено: 09 сен 2007 14:40
Likefire
Сегодня дождливо в Москве и окрестностях. История, описанная в раннем посте повторилась. Плюс к этому заметил, что ремни засвистели. Ессно какой именно ремень свистит - не понятно, но вот то, что усугубилась ситуация сегодня - к бабке не ходи. Пару часов я под дождем сегодня ездил - всё нормально было. Как тока до дома осталось меньше 3 километров - начались приветы. И всё бы ничего, но на скорости один раз заглохла внатяг и на включенном "D" несколько метров прокатилась, пока я раздуплился, что заглохла и на нейтралку переключил.
Три раза глох, потом снова заводился, но до дома дотянул. В анамнезе: снизу всё мокро, а поддон картера аж белый - такой горячий и вода шипит на неё. В принципе, наверное страшного ничего - мотор-то греется в процессе. Провод какой-то из поддона выходит - весь мокрый. Что это за провод? Датчик какой-то? Потрогал я на проводе изоляцию - а он в хлам вся разорвана. Может из-за этого косячить? Машина остынет - чуть попозжа посмарю уровень масла.
Основные вопросы: что за чудо-провод торчит из днища поддона (по мануалам искать достаточно сложно - не нашел упоминаний)? Связаны ли свист ремней и то, что глохнет двигло? Неожиданный вопрос: может ли как-нить влага повлиять на работу маслонасоса?

Добавлено: 09 сен 2007 15:09
skywalker
To Likefire
Может ты когда в яму с лужей влетел,картер ударил,да погнул или сломал приёмник маслонасоса?
А то что поддон "шипит" это не нормально-ИМХО.Указывает на то,что масла в картере мало.

Добавлено: 09 сен 2007 19:30
Gamlet
во время дождя и после мотор глохнет и не тянет ,Что делать?
рекомендую поменять в/провода, промыть крышку распределителя от грязи, особенно внутри.

Добавлено: 09 сен 2007 21:22
Likefire
Прочитал на одном из параллельных постов про систему вентиляции картера. Судя по симптомам - очень близко... только не понятно, каким макаром влага, попадающая под капот влияет на вентиляцию картера. У кого есть какие соображения?

Добавлено: 09 сен 2007 22:43
allert
Gamlet, Так у него ж всего этого нет, мотор то VQ судя по году!

Likefire, Там вся система этой вентиляции (точнее продувки) состоит из 3-х трубочек и одного клапаночка, имхо нет в ней ничего, что вообще хоть на что-либо влияло. Я в этих трубочках поковырялся - ну работают и работают, если их оторвать вовсе, существенного влияния на работу движка это не оказывает... да и не может.

Добавлено: 10 сен 2007 08:27
Сергей31
провода обрабатывал защитным силиконом,под крышкой все чисто, чек энжин не горит.

Добавлено: 10 сен 2007 09:28
Likefire
allert, если ты ковырялся во всем этом хозяйстве, то скажи: что за провод выходит из поддона картера? Это датчик какой-то?
А по поводу системы вентиляции картера это не я сам придумал: в мануале "Поиск и устранение неисправностей" нашел мои симптомы и по ним вычитал возможные причины, среди которых значится неполадки в системе вентиляции картера. А так как я уже упоминал о том, что картер раскалился до бела - то такая гипотеза имеет право на существование.
З. Ы. Вот нашел по этому поводу ещё пост: viewtopic.php?t=4796&highlight=%EA%E0%F0%F2%E5%F0

Добавлено: 10 сен 2007 15:53
allert
Да нет там у меня вроде никаких проводков из поддона... А ты точно имеешь в виду поддон двигателя, а не картер коробки- может проблема в ней?. А продувка картера работает там примерно так - забиратеся воздух за фильтром, проходит через картер (ну через головы вернее) и засасывается за дросслем через маленький клапанок. Если например отвернуть крышку маслозаливной горловины, то система начнет сосать прямо из атмосферы, чуть измениться режим и обороты х.х слегка упадут, и будет чуствоваться забор воздуха в горловину. Если наоборот попрет оттуда воздух, либо хана этому клапаночку в системе вентиляции, либо мотору в целом. Но к температуре поддона это точно отношения не имеет, ибо масло этой системой еще ни один конструктор охлаждать не догадался...

Добавлено: 10 сен 2007 16:15
Likefire
Да нет там у меня вроде никаких проводков из поддона... А ты точно имеешь в виду поддон двигателя, а не картер коробки- может проблема в ней?.
Что ж я - совсем дерево: не отличу поддон картера мотора, от коробки? :) Могу сфоткать - если интересно: этот провод хорошо видно. За колесо тока заглядываешь и вот он картер, и вот он проводок.
Никто типа не знает, получается?

Добавлено: 10 сен 2007 16:59
allert
Сбоку? Там вроде виден датчик положения (самый нижний), он наверное... еще чуть выше и назад датчик давления масла.