Страница 1 из 1
Влияет ли температурный режим авто на общую работу агрегатов
Добавлено: 17 авг 2007 11:07
Zasha
Каково ваше мнение.
Долго отстаиваясь в пробках температурный режим под капотом авто находится на максимуме чем и сопровождается регулярная работа вентилятора охол. (или климата)
В результате чего машина ведет себя не много туповато, подергивается при переключениях передач. и.т.д.
Или может сам тупеешь в пробках
Как думаете это так?
Добавлено: 17 авг 2007 12:25
allert
Думаю так и есть. Температура подаваемой смеси ого какая, вот и тупит. Охладитель ставить надо, можно вместе с турбиной

Добавлено: 17 авг 2007 12:35
Zasha
Дело не в смеси, высокая температура для смеси оно даже лучше.
А вот на счет кучи датчиков, у которых разбегаются параметры в разные стороны от большой температуры - это вопрос???
Добавлено: 17 авг 2007 14:07
allert
высокая температура для смеси оно даже лучше.
Да ничего хорошего, мощность падает только так, затем промохлаждение и ставят, что у турбированных двигателей воздух дополнительно нагревается при проходе турбины. Короче, на картинке с Циклом Карно все видно. А датчики - ну думаю они все-таки имеют средства компенсации температурного дрейфа показаний, инжекторные системы не вчера придумали. Так что имхо яаления подергивания и падения мощности все-таки связаны с ухудшеним наполнения и возможно со снижением компрессии на нагретом движке.
Добавлено: 17 авг 2007 15:59
Серега-А33
значит не один я такой 'дерганный' в пробках)а то уже начал бояться за автомат,чтобы в пробках поменьше гробить его рывками,включаю зимний режим.акп сразу работать начинает помягче
Добавлено: 17 авг 2007 16:07
Zasha
А как работает зимний режим.?
Мне казалось, что на нем коробка раньше перечлючается на след. перед.
Добавлено: 17 авг 2007 18:17
Серега-А33
при зимнем режиме машина трогается со второй передачи и переключает раньше чем при обычном режиме,а вообще мне кажется что акп мягче начинает работать
Добавлено: 17 авг 2007 20:03
ВладиславК
Dragrace, Zasha, ну слава тебе...
Я тоже чувствую после этих стояний в пробках машина ...ну не та, и динамика вроде чуть, но теряется, и педель газа поболе зудит, и коробка со второй на первую не бье, но токает ощутимо...
Вот почему я люблю по ночам ездить и солнце в окна не жарит, хотя сейчас климат спасает, и машина лучше идет
У меня дед еще всегда говорил, трактор он ночью и работает ровно и пашет лучше и никогда ночью в поле не ломается...
Добавлено: 18 авг 2007 02:02
Серега-А33
опа,а я думал что педаль газа только у меня зудит

))))
Добавлено: 18 авг 2007 06:39
FlaY
когда у миня был автомат то в пробках жаренный матор вел ся мальца неадекватно... холостой падал причем не слабо да ехать машинка как то лениво с маху хотела...холостые приходилось выравнивать переключением на N , а то сердце кровью обливаеЦа слушать как он наджабленно крутит коробка + матор.. на механике такая я же песнь примерна.. холостой в дауне, динамика на минусе...
считаю что это обусловлено повышеным энерго портеблением (вентиляторы охлаждения радиатора + кандик + фары включены у миня всегда, когда двигло запущено) и общей фоновой температурой агригатов (температурное расширение, повышеное текучесть масла, ниже его плотность).. вот так примерно думаю