Страница 1 из 2
АКПП
Добавлено: 16 авг 2007 12:31
kon999
Добрый день!
У меня Максима 98 года 3.0 АКПП.
Началась такая проблема: во всех положениях рычага, кроме P и N присутсвует очень громкий металлический звук, как будто какая-то шестерня куда надо не вошла и прокручивается, или подшипник развалился. Когда набираю обороты около 2000 и выше, звук пропадает, если машина катится на D с отпущенной педалью газа или при торможении, то пока практически полностью не остановится звук не появится.
На сервисах говорят коробке хана, либо переборка, либо замена.
У меня лично возникает такое подозрение, что может еще зубцы валов ШРУСов или сами ШРУСы могут при очень сильном износе выдавать такой звук, возможно ли такое?
В связи с этим вопрос: если кто сталкивался с такой проблемой или с похожей, подскажите как быть?
Заранее благодарен
Добавлено: 16 авг 2007 13:40
Тим
Привет.
Ты знаешь я недавно езжу на максиме тоже 3-и литра. Ехал из далека и у меня по дороге коробка начала так хрустеть просто кошмар. сперва тоже было на N и D но я попробовал поехать и началось такое, она так захрустела, капец просто. Я испугался. думал трындец коробке. машина заводилась и поэтому на буксире я доехал до города. Поехал туду где занимается только коробками. оставил. и через пару часиков мне позвонили и сказали можите приезжать и забирать машину. Оказалось , что на шрусе сорвало стопорную шайбу из за того что я резко трогался да и сама она была изношена. мне её расстянули и поставили.
Весь ремонт обошолся в 820 рублей.
Сейчас езжу и вроде всё отлично.
Точно конечно не знаю но думаю тоже самое.
Добавлено: 16 авг 2007 13:42
Тим
Сори, я ошибся было сперва хрустело на всех кроме P и N
Добавлено: 16 авг 2007 13:44
Тим
Как будет диагноз сообщи плиз.
Добавлено: 17 авг 2007 16:07
Серега-А33
шрус можно проверить,выкрути руль до упора и потихоньку трогайся,если будут посторонние звуки,значит хана
Добавлено: 17 авг 2007 18:14
Likefire
шрус можно проверить,выкрути руль до упора и потихоньку трогайся,если будут посторонние звуки,значит хана
Да-да-да: ШРУСы хрустят очень ярко в крайних положениях руля. Первый признак, что их надо менять. Но с момента начала появления хруста до остановки где-нить в чистом поле есть запас ну эдак километров в 500. Была уже такая бадяга со ШРУСами. И почему-то совсем немного времени прошло после смены на новые, как вроде справа опять хрустит... А ваще ШРУс хрустит тока в движении конечно же. Если хрустит, когда стоишь - значит это точно не ШРУС.
Добавлено: 20 авг 2007 07:14
Тим
Ну ребята не знаю почему, но у меня захрустело и хрустело когда я стоял т.е если на N то хруста нет но только переключаю на любую передачу то начинало хрустеть. может дело и в другом но после этого сделал полностью диагностику коробки всё нормуль.
Добавлено: 21 янв 2008 19:47
Tinkoff
http://www.ibravo.ru/http://www.ibravo.ru/Тим писал(а):Ну ребята не знаю почему, но у меня захрустело и хрустело когда я стоял т.е если на N то хруста нет но только переключаю на любую передачу то начинало хрустеть. может дело и в другом но после этого сделал полностью диагностику коробки всё нормуль.
Всем доброго времени суток.
Хочется понять, что произошло. Подъезжал к дому на скорости прибл. до 20км/ч, неожиданно, появился хруст, думаю в коробке. Сначала не понял, думал наехал на кирпич или яму (просто сейчас наледь на дороге да еще все снегом присыпано). Дал газку, а машина не едет. Сразу остановился. На N и Р хруста нет, но стоит включить любую скорость начинает хрустеть и машина не едет совсем. Чуть даю газ сила звука хруста не усиливается, а просто становится чаще.. Что может быть? При переводе рычага с R в Р слышен дополнительный хруст, как бы шестерни меж собой хотят соединится. Масло в коробке нормального красного цвета, без пузырьков и без гари. Единственное уровень был на отметки минимум. Все это было вечером. Копаться не стал... Утром. Завел машину для прогрева на положении N хруст был ощутимый,но как писал из-за прогревочных оборотов двигателя. При прогреве постепенно уменьшился на нет. При включении передач все повторилось. Единственное, что заметил. При включении D появляется хруст и двигатель начинает не быстро (средне) набирать обороты прибл.до 1300. А при включении R появляется хруст, но обороты не прибавляются. Сделал как написано в инструкции самодиагностику АКПП. Результат - все работает, нигде нет ошибок. Я думаю что это какая-то чисто механическая поломка, своего рода как на МКП в сцеплении что-то отвалилось и бъет теперь (например выжимная вилка), но сам понимаю что в АКПП таких вилок, думаю, нет.

Но может и ошибаюсь. Помогите разобраться. А то уже наговорили в автосервисах, что коробке хана и ремонт оценили порядка 70000р. Я понимаю обслуживать такую машину не дешево, но здесь от суммы просто в шоке. (проще наверное Б/У коробку взять и переставить уже узнавал - стоит 25000р). Очень хотелось бы получить помощь.
Добавлено: 02 фев 2008 00:01
ТОЛИК
Может поломаться что угодно,и шрус и сателит в главной передаче короче на яме лучше всего и с помошником послушать откуда хруст, а не едет так это точно в ремонт к своему слесарю! НО ВСЕГДА СМОТРИТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА, И НЕТ-ЛИ МАСЛА НА ЗЕМЛЕ! А то было масло уходило из шланга радиатора! А если колесо стоит а шрус частями врашается так это в нём механическое соединение пропало. КОРОЧЕ в сервисе и обуть могут.. И в заключении спец по АКПП загонит машину на подёмник и посмотрит, а на земле нормальный человек по такой неисправности и работать не будет. Опятьже поддомкратит весь перед (с упорами Тех.Безопасности) и покрути колёса.
Re: АКПП
Добавлено: 02 мар 2010 18:09
Aibakraibus
у меня на максиме 3.0 такая же в точности проблема как у автора темы: при включении какой-либо передачи (D или R) раздается громкий металлический звук, как будто что-то отвалилось и дребезжит. при разгоне (~2000 об/мин) звук пропадает, когда еду на D не нажимая газ или торможу звука тоже нет, а появляется только почти при полной остановке. Переключает и разгоняется так же как и раньше без толчков, только резкий металлический звук.
Ездил в спец. сервис (ТАХО) по АКПП - послушали, сказали что надо снимать коробку и разбирать, компьютер никаких ошибок не показал.
у кого такое было,отпишитесь, пожалуйста..
Re:
Добавлено: 02 мар 2010 19:33
gunikov
Тим писал(а):Привет.
Ты знаешь я недавно езжу на максиме тоже 3-и литра. Ехал из далека и у меня по дороге коробка начала так хрустеть просто кошмар. сперва тоже было на N и D но я попробовал поехать и началось такое, она так захрустела, капец просто. Я испугался. думал трындец коробке. машина заводилась и поэтому на буксире я доехал до города. Поехал туду где занимается только коробками. оставил. и через пару часиков мне позвонили и сказали можите приезжать и забирать машину. Оказалось , что на шрусе сорвало стопорную шайбу из за того что я резко трогался да и сама она была изношена. мне её расстянули и поставили.
Весь ремонт обошолся в 820 рублей.
Сейчас езжу и вроде всё отлично.
Точно конечно не знаю но думаю тоже самое.
Опиши подробнее на каком шрусе внутренем или внешнем? какая имено шаиба и по чему ее растягивали а не сжимали?
Re: АКПП
Добавлено: 02 мар 2010 22:08
gunikov
kon999 писал(а):Добрый день!
У меня Максима 98 года 3.0 АКПП.
Началась такая проблема: во всех положениях рычага, кроме P и N присутсвует очень громкий металлический звук, как будто какая-то шестерня куда надо не вошла и прокручивается, или подшипник развалился. Когда набираю обороты около 2000 и выше, звук пропадает, если машина катится на D с отпущенной педалью газа или при торможении, то пока практически полностью не остановится звук не появится.
На сервисах говорят коробке хана, либо переборка, либо замена.
У меня лично возникает такое подозрение, что может еще зубцы валов ШРУСов или сами ШРУСы могут при очень сильном износе выдавать такой звук, возможно ли такое?
В связи с этим вопрос: если кто сталкивался с такой проблемой или с похожей, подскажите как быть?
Заранее благодарен
У меня тоже была такая же фигня точ в точ открой капот и смотри слевой стороны,есле смотреть лицом на движок проходит алюминивая трубка кондея там ее держит железный хомут под хомутом резиночка она выскочела и бьет по алюминевой трубке кондея!!!Удачи!!!
Re: АКПП
Добавлено: 03 мар 2010 15:42
Aibakraibus
сегодня посмотрел трубку - все на месте.. звук идет из коробки либо из гидротрансформатора, появляется при включенной передаче на месте и при разгоне до ~1500 об/мин, далее пропадает. если ехать плавно и не разгоняться звука нет, при нажатии на педаль газа опять появляется и затем исчезает.
коробка работает так же как раньше без рывков, разгоняется отлично, только режущий металлический звук. Коробочники говорят надо снимать АКПП и перебирать.
отпишитесь, пожалуйста, у кого такое было?
Re: АКПП
Добавлено: 05 мар 2010 00:15
Рома П.
Aibakraibus писал(а):сегодня посмотрел трубку - все на месте.. звук идет из коробки либо из гидротрансформатора, появляется при включенной передаче на месте и при разгоне до ~1500 об/мин, далее пропадает. если ехать плавно и не разгоняться звука нет, при нажатии на педаль газа опять появляется и затем исчезает.
коробка работает так же как раньше без рывков, разгоняется отлично, только режущий металлический звук. Коробочники говорят надо снимать АКПП и перебирать.
отпишитесь, пожалуйста, у кого такое было?
Я сам пару дней назад взял себе такого зверя. Мое мнение разбита подушка под коробкой и возможно движком. Вот и идет резонанс до 2000 оборотов.У меня например об защиту двигателя. Ну и шрус тоже может быть как вариант, там где он в коробку входит скорее всего.
Re: АКПП
Добавлено: 07 мар 2010 00:15
-=p@m=-
ребят,на положение D ,и если нажать на тормоз у вас руль вибрируется? а то есть мелкая неприятная вибрация,а как только трогаешься нормально.если ставить на паркинг,вибрация ещё меньше и почти не заметна.В чём прикол? или это у всех так?Делал диагностику коробки,ошибок нет.И мастер говорит что так и должно быть