Страница 1 из 8

Затроило, епрст!

Добавлено: 14 авг 2007 22:34
Анатолий Васильев
Заметил небольшой расколбас на холостых. Думал свечи, поменял - не прошло. Проверил катушки (с заменой по ряду) - работают. По VCons-у баланс цилиндров показал, что в 6-м - 0. Причем изменений в работе двигателя нет при отключении катушки ни на бензине, ни на газе. Померяли у Стаса компресиию - 4 очка - что и предполагалось, но меньше всего хотелось. Скорее всего клапан (а), ибо масло не жрет, и в картер газы не идут. Дилема: замена клапанов (по идее надо махнуть все) или движка. Скорее всего - второе, но недельку еще подожду до приезда отца Валерия и маркетинга рынка контрактных движков. Пока завтра фигану в топливо Реагент 2000 - терять один фиг нечего, но очучения проверю.
Вот такая хренотенька получилась. Из побочных симптомов: инжекторные циклы блоков отличались на холостых на 0,2, и лямбды тоже расходились. Да и более прожорлива стала машинка (хотя расход по VCons показывал в норме, а в реалии - жрал). Тянет нормально, но иногда глохла при резком отпускании тапки. В принципе все логично... но грустно :(

Опа...

Добавлено: 15 авг 2007 07:55
Likefire
А зачем движок-то менять, если всего-то с одним цилиндром надо разобраться? Я канеш, реально не могу выдать факты, как это будет... но всё же: в чем может быть причина?
По логике получается, что в цилиндр не попадает топливо (раз свечи и катушки исправны). Значит: впускные клапана, либо чё-то с распредвалом. То есть получается: заменить движок проще/дещевле/быстрее, чем разбираться с распредвалом?

Добавлено: 15 авг 2007 08:33
Анатолий Васильев
Да нет, топливо попадает, только вылетает несгоревшим. Начинает гореть на высоких оборотах. А с заменой может быть засада. Ибо вскрытие может показать, что еще и седло прогорело - а это +голова. Менять два клапана нет смысла - заодно нужно махнуть и остальные, да еще подгонка шайб. +комплект прокладок, + еще что-нибудь выскочит. Засада может быть гораздо существенноей, чем просто махнуть. А движку уже за 200 - там глядишь и цепь на подходе и масло начнет поджирать. Так что чаша весов склоняется к замене.

Добавлено: 15 авг 2007 12:35
Евгений Хохлов
А скока будет стоить контрактный движок?

Добавлено: 15 авг 2007 13:00
Анатолий Васильев
смотря где, что и на каких условиях брать. От 15 до 45 тр.

Добавлено: 15 авг 2007 14:03
Sergey.Poyatsika
Анатолий Васильев, а про капиталку не узнавал? Вдруг надёжней контрактного.

Добавлено: 16 авг 2007 12:00
volodya101
Анатолий, мне доводилось снимать дальнюю голову не один раз.
Седло не при чем. Это трещина в клапане, скорее в выпуске.
Материалы: Клапан, регулировочная шайба, паста для притирки, прокладка головки и клапанной крышки, герметик - 30 грамм.
Стоимость работы по замене движка не меньше чем при замене клапана.
ИМХО: Замена клапана,Продажа машины (исправной) и приобретение помоложе. все :roll:

Добавлено: 16 авг 2007 12:30
biker
еще подожду до приезда отца Валерия и маркетинга рынка контрактных движков
народ! помогите найти дешево контрактную движку на мой аппарат! Очень нада!

Добавлено: 16 авг 2007 12:33
allert
А я бы тоже сначала башку снял - глянул. Это ж не масло жрет - может и вправду обойтись заменой одного клапана. А движок потом можно и без башки скинуть :D Только пешком ходить при этом...

Добавлено: 26 авг 2007 19:25
???
А.В. сочувствую, сам пережил "пересадку сердца", теперь у меня vq20de 99-00г 155 л.с. с цефиро. Если надумаешь менять, то обрадую, движок встает без проблем, шуршит приятнее старого, 15 кобылок заметно ощутимо. Врядли ты японский поставишь, имхо, откуда им в Москве взяться? Мне двигатель обошелся в 15600р с доставкой до мастерской, без навесного оборудования (инжектор был).

Добавлено: 26 авг 2007 19:43
allert
Анатолий Васильев, А правда, как маркетинг то двигается, если не секрет?

Добавлено: 26 авг 2007 20:57
Анатолий Васильев
Да че ему двигаться? Надо ехать и менять. Надеюсь на этой неделе махнуть. Ситуация в целом такая:
1. Кот в мешке из Владика - 15-18 тр. Гарантий никаких. Установка 12-15 тр
2. Движок в Мытищах 15 тр - гарантий никаких. Если установка - то + 17тр, появляются гарантии, но другого движка нет, посему ждите ответа.
3. Движок в нормальной конторе (потом скажу какой) - 22 тр, установка 12 тр Гарантия полгода - меняют бесплатно на другой - если что не так.

Добавлено: 26 авг 2007 21:00
Юрич
Были на встрече, Томич говорил, что менял двигло, но тонкостей не знаю.
На Волво заказывал двигло в Марьино, если интересно скину координаты в личку.

Добавлено: 26 авг 2007 21:02
Korych
Анатолий Васильев, что то как то грустно... пробег двести и замена мотора :( а по тестам вроде как самый надежный мотор...

Добавлено: 26 авг 2007 21:08
Анатолий Васильев
А хз скока он до меня пробежал. Да к тому же выпуск на газе бывает, что прогорает. Ну дак за 140 тыс пробега я сэкономил 140 тыс руб на разнице бензин-газ. Не грех на сороковник и раскошелиться :D