Страница 1 из 1

тарахтит при разгоне

Добавлено: 14 авг 2007 07:42
and_ni_ru
Доброго времени суток!.. Вот стал замечать за максом моим что при резком нажатии на газ или разгоне средней интенсивности тарахтит так легонько двигло... Если бы я ехал на москвиче)))) то сказал бы - зажигание! - ибо звук похож... Как здесь обстоят дела и как это должно лечиться?... (на холостых все спокойно, устойчиво и тихо)

Добавлено: 14 авг 2007 09:22
Lirik
а бензин залит наивысшего качества? :D

Добавлено: 14 авг 2007 10:50
and_ni_ru
Lirik, нет, бензус я лью 92 - от него и детонации меньше должно быть да и свечки жалко по нашему 95... когда бываю на БиПи, тогда 95 - но эт не часто...

Добавлено: 14 авг 2007 11:26
allert
and_ni_ru, Проверь ка ДД, у меня после его замены перестал уходить в детонацию вообще... А бензин - ну тут дело вкуса, имхо 95-й бодяжат меньше, слегка опасаясь нарваться на неприятности :wink:

Добавлено: 14 авг 2007 11:33
and_ni_ru
allert, ДД насколько я знаю (меня убеждали))) может сказываться только на работе ХХ, а при езде никак не влияет... :roll: А про 95... ну не могут его бодяжить меньше если делают по сути из 92-го... поэтому 95 лью только на проверенных...

Добавлено: 14 авг 2007 11:40
allert
если делают по сути из 92-го...
Это не совсем так, точнее совсем не так, если иметь ввиду нормальный а не бодяжный. Впрочем мои сведения могли устареть и теперь нормального не осталось :D

Про ДД (это собственн и есть датчик детонации) - ВСЕ НАОБОРОТ -на хх он вообще говоря не нужен, его задача уводить двигатель из режима детонации под нагрузкой. Почему при отказе DD возникает детонация - сказать сложно, по идее мозги должны бы увести зажигание назад навсегда и успокоиться на этом. Однако на практике у многих с дохлым ДД как раз детонирует, я сам удивился, но факт!

Добавлено: 14 авг 2007 12:53
and_ni_ru
Ясно.... получается что надо раздобыть у кого нить явно рабочий ДД и перекинуть себе - посмотреть что изменится.... Если все будет ок - то он... Но! - может ли это быть зажигание?

Добавлено: 14 авг 2007 15:23
allert
Но! - может ли это быть зажигание?
Самое смешное - что это так или иначе оно :D
На моторах VQ управление зажиганием полностью цифровое - т.е. беруться данные по оборотам и положению валов, добавляются данные со всевозможных датчиков (дросселя, воздуха, температуры, ДД, лямбд наверное, и что там еще им в голову пришло - не знаю) и вычисляется момент подачи искры. Если при нормальном бензине и штатных свечах детонация все равно наблюдается - значит либо - какой-то из датчиков выдает не совсем адекватные данные - либо существенно ухудшены условия в цилиндрах - (постоянно перегрета голова или огромный нагар например)

Вот только что с этим со всем делать? ДД хоть менять просто - взял субаровский за 1000 и 10 минут работы.

Добавлено: 15 авг 2007 12:29
and_ni_ru
allert, сенькс, видал я тему про субаровский датчик - щас почитаю повнимательнее!... )