Страница 1 из 3
Покупать ли Максиму 1996?
Добавлено: 12 авг 2007 10:28
Romic
Уважаемые Максоводы!
Предлагают мне купить за 350 тыс. руб. «Максиму» 1996 года, МКПП, 3,0 л., форсированный, 180 л.с., 60 000 км. пробег, со всей мыслимой (для меня) электроникой с люком и т.д. В отношении остального, возможно, ошибаюсь (пишу со слов владельца), но пробег – реальный. Машиной с новья владели два начальника, с которыми живу и работаю много лет. Почти все годы машина стояла в гаражах, у второго владельца – пять лет: он ездит в основном на джипах.
Посоветуйте, эта цена – подходящая?
Как машина насчёт расхода топлива?
Кажется, продам свою утомившую в ремонтах «Вектру» тыщ за триста и рискну...
Только очень Вас прошу быть пообъективнее, не проявляя японского «патриотизма». А то на форуме «Вектры» мне немецкого «патриотизма» хватило. Как выяснилось, ничем не обоснованного.
Большое спасибо!
Re: Покупать ли Максиму 1996?
Добавлено: 12 авг 2007 10:39
dingosobaka
Добавлено: 12 авг 2007 10:43
Romic
Vlad, что означает «отжёг»? Я неправильно написал в смысле конфигурации авто или что-то другое?
Добавлено: 12 авг 2007 11:49
Sergey.Poyatsika
Дорого чересчур.
Добавлено: 12 авг 2007 12:04
allert
Romic, Форсировать 3-х литровку до 180 лошадей нельзя, она и так больше - нефорсированная. Если комплектация полная - не араб видимо. А цена - ну если про 60 000 правда, почему нет? Со стороны не верится просто...
Покупать ли Максиму 1996?
Добавлено: 12 авг 2007 12:06
Romic
Sergey.Poyatsika писал(а):Дорого чересчур.
А какую цену полагаешь приемлемой? Или хотя бы диапазон цен.
Добавлено: 12 авг 2007 12:13
Romic
Allert, «араб» – это с Саудовской Аравии что ли ?
Мне говорили, что первый хозяин купил её в салоне.
По документам, конечно, проверить легко, но до этого пока не дошло – завтра встречаюсь.
«Араб» – это плохо? Наверное, к нашим зимам не адаптирована?
Добавлено: 12 авг 2007 12:41
Zayha
11 - 11.5 килобаксов, если действительно хорошее состояние, курс доллара щас очень упал и скоро ещё упадет, так, что потом ты её так уж точно не продашь. Мне кажется 11 и то много, но это всё заочные оценки.
Добавлено: 12 авг 2007 13:00
allert
Romic, Нет, у араба просто мотор немного мощнее за счет отсутствия катализатора и другого впускного коллектора, в остальном все то же, так что годиться и для нас. А цена - за машинки 96г. в действительно хорошем состоянии просят около 11 штук, только пробег у них у всех 260 000 как мимнимум я думаю

Добавлено: 12 авг 2007 13:48
ALG
Romic, если всё, как ты говоришь, скидывай 50 000 с цены и забирай.
И, потом, не забывай раз в 10 000 км масло менять ( другого обслуживания в ближайшие пару лет она вряд ли от тебя потребует

)
Добавлено: 12 авг 2007 13:52
Romic
Про цены – большое всем Спасибо!
Всё понял, поторгуюсь.
А как насчёт цен на запчасти?
Мой Опель «Вектра» распространён очень, поэтому много неоригинальных запчастей. От стоимости «оригинала» они дешевле иногда в 2-3 раза. Качество, правда, иногда – ого-го...
Например, датчик массового расхода воздуха «оригинал» – более 7 т. р., «неоригинал» – около 3 т.р. и т.д.
А у Вас как?
Кроме того, как она в ремонте по ходовой и электрике при пробеге, скажем, до 200 000 км. при аккуратном и вдумчивом управлении? Понимаю, вопрос, конечно, очень общий, но не может ли кто из Вас сравнить с немецкими?
И про расход топлива: здесь на Форуме я прочёл, что аналогичная модель на трассе хава 8,9 л., по городу – 13 л. Правда ли? У меня даже «Вектра» 1,8 кушает побольше.
Добавлено: 12 авг 2007 13:57
ALG
По ценам на з/части не беспокойся. Не разорит
до 200 000 км, особенно
при аккуратном и вдумчивом управлении
будет вести себя, как шелковая. Подвеска простая и неубиваемая. Движок с цепью, электрика тоже надежная.
По расходу
что аналогичная модель на трассе хава 8,9 л., по городу – 13 л.
, у меня на 3-л так и есть.
Добавлено: 12 авг 2007 22:16
dingosobaka
Romic писал(а):Vlad, что означает «отжёг»? Я неправильно написал в смысле конфигурации авто или что-то другое?
Объясняю: 60 тыс. пробега - просто смешно. Этого не может быть. Машины этих годов проехали 200+ тыс. Далее 180 сил и форсированная... во первых нефорсированная 193. Говорят, что у араба 227 - я не верю. По моему едет ещё хуже европейки. Ну и само слово "форсированная"... как её можно форсировать кроме установки турбины или копрессора даже представить не могу

.
PS - без обид )))
Добавлено: 12 авг 2007 22:36
ALG
Объясняю: 60 тыс. пробега - просто смешно. Этого не может быть
Ну почему не может. У меня батя на Ауди за три года чуть больше 10 000 км проехал. Так что бывает

Добавлено: 12 авг 2007 22:50
Анатолий Васильев
Уж лучше 10-ти летнюю максиму, чем новячую кал-ину. Про форсированность - не верь, 3 литра и так за глаза, да еще на ручке... 60тк - все может быть, но порой хранение может хуже отразиться на машине, чем ежедневная езда. Цена? ну если ты вектру хочешь сплавить за 300, то максим уж точно не дешевле (сорри, но народная мудрость: хуже б не было машины Форд, еслиб не было Опеля).