Страница 1 из 2
Выключайте фары, последствия ужас.
Добавлено: 09 авг 2007 18:55
Мороз
На А32 1998г.в забыл выключить фары, зум был отключен, это я потом заметил, в общем аккумулятор просто сел, но это нестрашно, а вот что потом! Установил свежую АБ, завёл, работала секунд 30, заглохла. Попытался завести снова но на панели моргает неисправность инжектора и максимка не подаёт ни каких признаков жизни. Попрыгал вокруг него но делать нечего пришлось вызывать подмогу, короче как мне потом объяснили имобилайзер потерял связь с мозгами машины. Причём причиной явилось плавное снижение напряжения бортовой сети и как следствие этот глюк. Было ли у кого что либо подобное или неисправность в чем-то другом?
Добавлено: 09 авг 2007 20:17
wind2002
ниразу так не было. хотя фары раньше бывало несколько раз оставлял до полной разрядки аккумулятора. может какой глюк иммобилазера? индивидуальная особенность типа =)
Добавлено: 09 авг 2007 22:57
allert
Мороз, Тоже подсаживал АКБ - никаких последствий. Так машинку то завели - или они от балды это про иммобилайзер?
Добавлено: 09 авг 2007 23:26
FlaY
...от балды

...свет преломился в облаке газа с винеры и попал в верхние слои атмосферы а от туда прямиком в имобилайзер

Добавлено: 10 авг 2007 10:11
Slaventii
Было такое один раз - причём лечили - не бейте ногами, меня там не было) - заводкой от другого аккумулятора и последующей пересадкой первого на работающем двигателе - тесть-камазист такие эксперименты делал. Ничего, вижу - живая
Добавлено: 10 авг 2007 10:25
Павлян
Мороз,
Привет земеля! Знакомые буквы в профайле увидел...
По твоей проблеме сдается мне, что не обошлось без участия "мастеров", что отключали зуммер и вносили прочие корректировки (установка сигналки там, или еще чего по электрике) следствием чего и явился такой глюк. Может иммобилайзер отключить хотели, т.к. ключи с чипами, и делаются только через официалов - не знаю, но просто так такие траблы не вылазят.
У меня лично когда аккум устал внезапно, после его замены все было как обычно, завод с пол-оборота и бегаем дальше...
Добавлено: 10 авг 2007 18:23
Мороз
Огромное спасибо за Ваше небезразличие к проблемке но она все же имелась по крайней мере машина категорически отказывалась заводиться это факт, моргающая лампа неисправности инжектора тоже факт.
P.S Для Павляна
Приятно удивлён...Ну а по поводу прошивки ключиков и в нашей тайге есть умельцы. Лови мыло пиши
Andrey.Zyryanov@mondibp.com
Re: Выключайте фары, последствия ужас.
Добавлено: 25 июл 2008 11:36
Vodav
Сейчас похожая фигня. Только причинно-следственная связь немного другая. АКБ потихоньку стала садиться, с каждым днем все хуже и хуже. "Мастера" сказали, что виновата доп сигнализация, которая начала поджирать питание. Как следствие, ее пришлось снять + замена АКБ. Пару недель все здорово, но потом авто начила заводиться, пару сек работать и принудительно глохнуть. При последующих заводах было тоже самое. Check en начинает мигать, диагност никаких ошибок не видит. Сбрасываешь "ошибку", начинаешь заводить - все повторяется. Сейчас записался к "официалам" на ремонт/отключение иммобилайзера.
Re: Выключайте фары, последствия ужас.
Добавлено: 25 июл 2008 23:13
Коляныч
ИМХО стечение обстоятельств. Иначе бы снятие батареи может быть не менее смертельным чем ее плавная разрядка.
Re: Выключайте фары, последствия ужас.
Добавлено: 26 июл 2008 18:35
Святой
На ауди такое было. Как напряжение садилось ниже 11 В, то машина просто "умирала". Не работало ничего!!!
Re: Выключайте фары, последствия ужас.
Добавлено: 26 июл 2008 21:38
Анатолий Васильев
мерсы, ауди и вольвешники в плане паденя напряжения вообще ужас. в половине случаев заканчивается перепрошивкой мозгов - если смогут загрузить на эвакуатор. Блокируются тормоза - хрен сдвинешь...
Re: Выключайте фары, последствия ужас.
Добавлено: 27 июл 2008 17:32
rulik
Простите, что немного не в тему, но у меня зумер на двери, ключ и свет сам по себе перестал работать. Его чтоб подключить или проверить обязательно на станцию переться или можно самому? Из-за его молчания сам разрядился недавно, правда без последствий.
Re: Выключайте фары, последствия ужас.
Добавлено: 27 июл 2008 20:06
Коляныч
rulik писал(а):Простите, что немного не в тему, но у меня зумер на двери, ключ и свет сам по себе перестал работать. Его чтоб подключить или проверить обязательно на станцию переться или можно самому? Из-за его молчания сам разрядился недавно, правда без последствий.
На а32 он крепится с обратной стороны панели под рулем, на той где окошко предохранителей.
Re: Выключайте фары, последствия ужас.
Добавлено: 28 июл 2008 19:04
rulik
На а32 он крепится с обратной стороны панели под рулем, на той где окошко предохранителей.
Понял, спасибо.
Re: Выключайте фары, последствия ужас.
Добавлено: 30 июл 2008 19:58
Mazay
Потеря ключа лечится следующим образом.
Включаете зажигание ждете 5 секунд (полных) и выключаете его опять 5 секунд ждем.
Повторяете операцию (Всего 3 раза)
Поворачиваете зажигание и запускаете движок.
Сбрасывает ошибку NATS MALFUNCTION (но не все а только Р1610)