HELP!!!!! Стоит и не заводится!!!!

Модераторы: Бармаглот, тах, Анатолий Васильев, Gamlet

Ответить
MCUG
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2007 10:17
Откуда: Сыктывкар

HELP!!!!! Стоит и не заводится!!!!

Сообщение MCUG »

ВСЕ ПРИЕХАЛИ..... :(
Прошу помощи может знает кто в чем проблема....
Пытаюсь завести Maximy A33 2000г. 3.0, АКПП,
но безуспешно...
Вставляю ключ, дохожу до положения старт слушу как включился бензо насос в течении от 0,5 до 1 секудны... дальше жду 5 сек. (пытался и не ждать) и включаю зажигание... и только и слышу этот же звук бензонасоса и все никаких пощелкиваний, подсветка лишь чуть чуть погасает, аккум горит зел. лампочка, контакты на нем почистил смазал маслом эффект "0" :( ...
Предположения:
1. Заправился на непонятной заправке (может совпадение) , после этого она стала плохо заводится, т.е. не всегда с первого раза и заводилась так как в последний раз, т.е. стартер крутит и если он крутил дольше 5 сек. (на глаз) был такой звук как метал об метал трется и стартер (может источник звука был не стартер, но по моему все таки он) с противым звуком процесс заводки прерывался...
Иногда крутит все нормально (т.е. звук четко работающего стартера), но сек. 3-5 и не заводит, как быдто без бензина, после нескольких попыток (вроде бензина подкачал) она заводилась (не очень уверенно) и с 500 оборотов заводилась.... работала после того как заведешь все отлично обор на холостом 600-700.. едет и тянет без нареканий все тихо и четко...(странно ведь если фильтр от плохого бензина забился тянуть должна плохо, хотя может не чувствую, ведь двиг 3 литра)
2. Думается мне что это стартер, возможно щетки на нем, когда то была такая проблема на 2109, но не уверен... может контакт на стартере (я пока правда так и не нашел где он находится).... ВЕДЬ СЕЧЧАС СТАРТЕРА ВООБЩЕ НЕ СЛЫШНО, КАК БУДТО ЕГО НЕТ ???!!! :cry:
Если кто может помочь отпишитесь.... я прочитал почти весь форум искал поиском, но такой в точности проблемы не нашел...
Горец
Майор
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 сен 2005 20:35
Откуда: Одинцово

Сообщение Горец »

Такая фигня была 3 недели назад,это стартер.
Снимаешь всю пластиковую приблуду где воздушный фильтр и сразу видишь стартер. При наличии хорошего набора ключей он снимается за 5 минут.
Потом везешь его в ремонт стартеров, у меня стерлись щетки, цена вопроса 600 рублей.
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

MCUG, Ну ты же сам на все вопросы ответил - стартер. Разбери,почисти - там видно будет что менять, может только щетки.
Жизнь покажет...
MCUG
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2007 10:17
Откуда: Сыктывкар

Сообщение MCUG »

СПАСИБО, за ответы... как то немного легче стало (в первый раз в жизни так вышло) еще пока никогда так не ломалось ничего, даже на жигулях... :(
Сейчас буду искать инструкцию как правильно снять стартер (что бы ничего не сломать) надеюсь ее найти где то на сайте..
Горец
Майор
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 23 сен 2005 20:35
Откуда: Одинцово

Сообщение Горец »

яж тебе написал как снять, возьми еще поллитра и пару друзей, и стартер сам выскочит, я так и менял,безотказный метод!
Аватара пользователя
allert
Маршал
Сообщения: 9285
Зарегистрирован: 04 апр 2006 23:24
Автомобиль: 32 QX 99г. мкпп vq20 ,Teana J32 vq25 11г., Almera B10 акпп 06г.,Teana J32 vq25 13г.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение allert »

возьми еще поллитра и пару друзей
Метод реально безотказный для демонтажа, с монтажом потом проблемы бывают - проходили :D :D :D

MCUG, там все очень просто, отсоедини провода от втягивающего (только массу скинь сначала с АКБ!) и отверни стартер от корпуса - он крепиться за свой фланец - там все на виду - хитростей и засад нет.
Жизнь покажет...
MCUG
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 авг 2007 10:17
Откуда: Сыктывкар

Сообщение MCUG »

ВСЕ ВСЕМ СПАСИБО!! =D>
Так и сделал, т.е. пару друзей и поллитра.. :)
Снять стартер оказалось действительно элементарно.. (ключ на 14 и 17)
Причиной неисправности оказались стертые под ноль щетки....
Они идут в сборе с креплением, но их в наличии не оказалось, разрешилась проблема очень просто... мы перебрали в автомагазине различные щетки и одни из них подошли, пришлось лишь на 2мм укоротить по длинне..
Далее, отпаять старые щетки и припаиваем новые... делов на 15 минут..
Цена вопроса 9 у.е. (если искать можно найти и за 2 у.е., на рынке) можно даже жигулевкие, их только нужно подточить и все.. они стоят 1,5 у.е. товарищ на BMW жигулевские ставил, отлично работает (медь она и в африке медь :) )
Ответить