Страница 1 из 2

Maxima улетная точила.

Добавлено: 02 авг 2007 09:27
yuferev2005
Недавно гонялся с Mercedes CLK 320. неровня Максимы 3.0 на механике.
Были БМВ 525, 528, 325. Все и рядом не стояли
Был еще Mitsubishi Eclipse турбо 2.0 на механике. Не смог ничего сделать.
Toyota Caldina turbo 260 л.с. Тоже отстал.
Всякие Chaser, cresta, mark2 двухтурбовые на 400 метрах обложались.

Так что я понял что Максима это сила. Сам разгонял свою Максиму за 7 секунд до сотни.

Добавлено: 02 авг 2007 09:45
DIMANIDZE
ага, как раз для того, чтобы порвать калдину 260 л. с. люди в основном максиму и покупают, для других целей максима нах не нужна!

Добавлено: 02 авг 2007 11:14
wilson74
чето мне мало вериться про калдину то и мереседес :shock:
Ехал я тут как то по проспекту нашему и встали на цветофоре в три ряда я на своем , крайслер спидфаир (хз че у него под капотом) и таурег у него движок 2.5 TDi как мне показалось. Они такие ры ры типо топаться хочеться ну и меня руками машут айда с нами ... воть пошли сначала на ровне потом мне помешала копейка а они умчались.... потом таурега встретил он говорит что порвал спидфаира воть видемо или крайслер овощ или прокладка там протекла :lol:

Добавлено: 02 авг 2007 11:33
MadmaN
Максима какая?они все почти 3.0.за исключением домашних животных которые 2.0.а механика это сила.ну ты хотя бы пару видео выложил.ну так чтобы народ поверил.я тоже на днях с хондой аккорд поеду выяснять отношения.

Добавлено: 02 авг 2007 11:36
Коляныч
wilson74 писал(а):хз че у него под капотом
Ничего особенного:
3,2-литровый, 6-тицилиндровый 18-тиклапанный двигатель SOHC (215 л.с.), который управляется 6-скоростной механической или 5-скоростной автоматической КПП с приводом на задние колеса.

Re: Maxima улетная точила.

Добавлено: 02 авг 2007 11:41
Lirik
yuferev2005 писал(а):Недавно гонялся с Mercedes CLK 320. неровня Максимы 3.0 на механике.
Были БМВ 525, 528, 325. Все и рядом не стояли
Был еще Mitsubishi Eclipse турбо 2.0 на механике. Не смог ничего сделать.
Toyota Caldina turbo 260 л.с. Тоже отстал.
Всякие Chaser, cresta, mark2 двухтурбовые на 400 метрах обложались.
точно. лохомобили.
одна максюта - машина.
yuferev2005 писал(а):Так что я понял что Максима это сила.
ты только сейчас это понял?
да это не сила, это просто СИЛИЩА.
божественный авто.
yuferev2005 писал(а):Сам разгонял свою Максиму за 7 секунд до сотни.
че-то хило.
попробуй за 6. чуть-чуть поднатужиться.... и....
кстати, есть еще тема. попробуй до 200 за 15 сек.

Добавлено: 02 авг 2007 11:42
wilson74
ну тоже неплохой набор при условии что он самый легкий там был купеха встеки

Re: Maxima улетная точила.

Добавлено: 02 авг 2007 13:28
Xenon_S
yuferev2005 писал(а):Недавно гонялся с Mercedes CLK 320. неровня Максимы 3.0 на механике.
Были БМВ 525, 528, 325. Все и рядом не стояли
Был еще Mitsubishi Eclipse турбо 2.0 на механике. Не смог ничего сделать.
Toyota Caldina turbo 260 л.с. Тоже отстал.
Всякие Chaser, cresta, mark2 двухтурбовые на 400 метрах обложались.

Так что я понял что Максима это сила. Сам разгонял свою Максиму за 7 секунд до сотни.
Да, выложи нам парочку видео, на всеобщее ликование и обозрение!

Добавлено: 02 авг 2007 18:24
???
Про эклпипс фуфляга и про калду тоже, не может турбовик ехать хуже атмосферника 190 лошадиного.

Добавлено: 02 авг 2007 18:28
Серега-А33
незнаю как насчет CLK 320 а вот с CLK 230 недавно пытался,так ничего и не понял,шли наравне,он меня вообще не отпускал

Добавлено: 03 авг 2007 06:31
wilson74
Дум писал(а):Про эклпипс фуфляга и про калду тоже, не может турбовик ехать хуже атмосферника 190 лошадиного.
да и весом они кг на сколько легче?

Добавлено: 03 авг 2007 06:49
МАНЬЯК
Насчет Toyota Caldina turbo 260 л.с - явное гонево

Добавлено: 03 авг 2007 08:14
yuferev2005
Вот я так и думал что будут говорить гониво все и так далее. Ну это серьезно. У нас в Павлодаре несколько раз собирались люди на трассе в аэропорт чтобы погоняться вот там то все и было. Во первых раньше я не мог трогаться нормально, а теперь от любых машин кроме полноприводных на механике улетаю на старте на примерно корпус, у меня был залит 98 бензин литров 10 всего в баке, и багажник был полностью освобожден и запаска тоже.
CLK 320 сделал на 200 метрах всего где-то на полкапота, Калдину на корпус на старте и далбше шли вместе до конца.

У меня просто чистый арабец, 3 литра на механике + очень хорошая резина

Добавлено: 03 авг 2007 08:59
wilson74
так надо было еще задние сиденье выкинуть ..... оно тяжолое так то

Добавлено: 03 авг 2007 11:03
BOXER
Ну парняга ты и сказочник, хотя за любовь к максиме стоить тебя простить! У нас мужики на спор гонялись 33QX 3л. АКП против БМВ 728 АКП в предпоследнем кузове (забыл номер, да мне и всё равно я БМВ не люблю), а она потяжелее перечисленных тобой будет! И БМВ Максима просто порвало, хотя я думал не так. Я тоже люблю свою машину, но только за те достоинства, которые в ней есть, а не придумываю те которых нет! Максим-это просто качественный автомобиль бизнес- класса с надежными узлами, но не более того! Это не спортивный автомобиль для стрита, для этого есть Скайлик, и премиум-для этого есть Инфинити М. Можно, конечно, сделать себе Максим как в "Форсаже", но это уже совсем другой автомобиль! А по поводу 7 сек. :lol: вообще молчу. Некоторые автоЛЮБИТЕЛИ думают, что 7 сек и 8 сек или 6с и 7с, это где то рядом :lol: это те кто абсолютно не разбираются в механике и аэродинамике и НИ РАЗУ не разгонялись до 100км/ч за 7 секунд. Для информации Порш 21 год модернизировал свою Карреру, чтобы она разгоняласть не за 6,0 а за 5,4 сек до 100км/ч.