Страница 1 из 2

Передняя подвеска стук.

Добавлено: 31 июл 2007 08:50
MadmaN
Всем доброе утро.!!!вчера вскочил в не большую ямку правым колесом. Проехав по кочкам услышал стук с правой стороны пнул пару раз колесо подшипник в норме в опорном подшипнике есть маленький люфт.что еще может стучать?стук глухой как на тазике когда шаровые сдохли.и еще одно отпустив тормоза начиная движение тоже стук только с обеих сторон что за хрень такая?

Добавлено: 31 июл 2007 14:07
dingosobaka
Ну как ту скажут что за хрень? На СТО надо ехать и смотреть :|

Добавлено: 08 авг 2007 10:30
egoist
солдатик видать лопнул

Добавлено: 08 авг 2007 17:49
Maximka
стойки стабилизатора, больше там греметь особо нечему.

Добавлено: 08 авг 2007 18:08
Gamlet
Надо смотреть. Так заочно точно не скажешь, что гремит. Можно перечислить все элементы подески, издающие шум на неровностях дороги, но неисправность все равно найдешь после осмотра.

Добавлено: 08 авг 2007 18:20
Kar_max
У меня стойка стабилизатора крякалась после БОЛЬШОЙ ямы. На кочках был стук, но на много громче, чем шаровая на ТАЗах.
А в целом на кочках могут стучать сайлентблоки рычагов, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые (если вконец сдЫхли). Кроме сайлентблоков, все можно пощупать/послушать поддомкратив колесо.

Добавлено: 08 авг 2007 20:57
ALG
А в целом на кочках могут стучать сайлентблоки рычагов, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, шаровые (если вконец сдЫхли). Кроме сайлентблоков, все можно пощупать/послушать поддомкратив колесо.
Дополнение: могут стучать рулевые тяги. Причем на яме руками люфт практически не чувствуется!

Добавлено: 09 авг 2007 18:03
Enfer
>Дополнение: могут стучать рулевые тяги. Причем на яме руками люфт практически не чувствуется!

Как тогда проверить эту версию? А то уже всё перетрогал. :( Стук проявляется на мелких неровностях, как с левой стороны так и с правой.

Добавлено: 09 авг 2007 19:19
Kar_max
Как тогда проверить эту версию?
Вывешиваешь колесо и дергаешь его влево-вправо, щупая при этом наконечник (лучше с помощником.). Если стук (люфт) есть, а на наконечнике он не чувствуется, то тяга капут. Но это при условии исправного подшипника ступицы.

Добавлено: 09 авг 2007 19:35
Gamlet
Kar_max, есть лучше способ. Вывешивать ничего не надо. Машина должна стоять на колесах, так нагрузка на узле будет больше и лучше проявится дефект. Помошник нужен, только он будет болтать баранку в разные стороны в то время, как сам будешь валяться в пыли и щупать наконечники и ширнирный узел тяги. Лучше всего прям в кулак обхватывать узел и прислушиваться к ощущениям.
Шаровую чтобы проверить, вот тут желательно колесо завесить и качать его руками в вертикальной плоскости.

Добавлено: 09 авг 2007 20:21
wind2002
отпустив тормоза начиная движение тоже стук только с обеих сторон
это скорее всего шаровые.. было такое на фокусе. когда резко трогаешься и когда резко тормозишь...

а по поводу первого - скорее всего стойки стабилизатора.. тут подъемник бы, посмотреть

Добавлено: 11 авг 2007 09:34
Enfer
Gamlet писал(а):Kar_max, как сам будешь валяться в пыли и щупать наконечники и ширнирный узел тяги. Лучше всего прям в кулак обхватывать узел и прислушиваться к ощущениям.
Шаровую чтобы проверить, вот тут желательно колесо завесить и качать его руками в вертикальной плоскости.
Слазали, покачали рулевое, стук присутствует - как бы в рейке, но люфтов нигде не заметил. ни в наконечнике, ни в шаровой. Попробую тягу поменять. Это большой геморр? А вот такой способ проверки шаровой (по опыту ремонта классики), наверное, будет полезен, когда она уже совсем раздолбана будет.
Ещё вопрос возник, а сайленты рычагов подлежат замене?

Добавлено: 11 авг 2007 16:06
Kar_max
а сайленты рычагов подлежат замене?
Не знаю как 33 кузов (скорее всего та же фигня), но на J30 оригиналом идет рычаг в сборе. На своей я подбирал сайлентблоки и менял их отдельно.

Добавлено: 11 авг 2007 16:12
ALG
Попробую тягу поменять. Это большой геморр?
если менять, так сразу обе

Добавлено: 14 авг 2007 14:20
Н.Александр
Было такое. Когда менял передний рычаг сайлентблок упал к ногам.Люфт был хороший. После замены тишина.