Страница 1 из 3

Вредно ли ездить на АИ98

Добавлено: 31 июл 2007 07:22
pafnutius
Вчера "не вынесла душа поэта" и заправил я полный бак АИ98. Результат: меньше "дрожания" на холостых и более плавный, но быстрый разгон. Но тут возник вопрос: а не сделает ли хуже высокооктановый бензин двигателю, катализатору, или чему ещё?

Добавлено: 31 июл 2007 07:36
Диас
Тоже мучает этот вопрос!!! И если можно про 96 и 93 тоже написать. Что лучше?

Добавлено: 31 июл 2007 11:20
Tiktaalik_roseae
лучше то,что в инструкции написано..но в крайнем случае можно 92-го залить..
pafnutius, клапанам крындец быстрее настанет,только и всего..

Добавлено: 31 июл 2007 12:23
Ложкин
Tiktaalik_roseae, на сколько быстрее настанет крындец? Уж слишком большая разница в поведении машины, предпочитаю 98-й.

Добавлено: 31 июл 2007 12:29
ALG
клапанам крындец быстрее настанет
с чего вдруг?
температура горения та же.
степень сжатия на движках Максимы около 10.5, детонировать и 93 по идее, не должен (но нафиг такие эксперименты).
На 98 ровнее и резвее заработала, очевидно, качество бензина на уровне. Уверенности, что на АЗС качественный 95 продается, быть не может. Бодяжат направо-налево вмасштабах эпидемии..

Добавлено: 31 июл 2007 13:19
dingosobaka
Не знаю как в россии, но в Украине 98 бенза просто нет. Точнее он есть на заправках, но его делают из 92 добавляя присадки. Так самое интересное, что разницы с 95 практически никакой.... У нас его мало кто льёт.

Добавлено: 31 июл 2007 14:10
pafnutius
На 98 ровнее и резвее заработала, очевидно, качество бензина на уровне. Уверенности, что на АЗС качественный 95 продается, быть не может. Бодяжат направо-налево вмасштабах эпидемии..
некоторые работники заправок так и говорят, что95 - это качественный 92.
Но всётаки хотелось бы выяснить, нету ли подводных камней с 98.

Добавлено: 31 июл 2007 14:22
allert
pafnutius, Имхо для наших моторов можно считать, что подводных камней нет. Конечно, температура газов в районе выпускных клапанов, в среднем будет повыше, чем на 95-м, но вряд ли это сильно скажется, что-то не слышал я, что клапана у них слабенькие. А вто плюсов, в том числе для тех же клапанов, за счет меньшего процента попадания в детонацию и меньшему числу примесей и грязи в бензине будет явно больше. Так что имхо были-бы деньги :D

Добавлено: 31 июл 2007 15:24
Ghost
pafnutius писал(а):
На 98 ровнее и резвее заработала, очевидно, качество бензина на уровне. Уверенности, что на АЗС качественный 95 продается, быть не может. Бодяжат направо-налево вмасштабах эпидемии..
некоторые работники заправок так и говорят, что95 - это качественный 92.
Но всётаки хотелось бы выяснить, нету ли подводных камней с 98.
:shock: А я наоборот - что 95 это 92 с присадками всякими...

Добавлено: 31 июл 2007 16:00
Lirik
октановое число никакого отношения к качеству топлива не имеет.
чем выше октанка, тем большее сжатие способна выдержать смесь не детонируя.
была информация, что в России нет производства 98-го, и его как раз получают путем добавок в 95-й. а так как добавки нестабильны, то в течении 4-5 дней этот 98-й превращается обратно в 95-й :)
а мотор себя лучше ведет - либо самовнушение, либо просто бензин "из той бочки" более качественный.

никакие клапана прогореть не должны. если фазы правильно выставлены 8)

Добавлено: 31 июл 2007 21:39
pafnutius
либо самовнушение
это точно врядли
Тогда какой смысл продавать вообще 98, когда с присадками и так идут лукоил экто и бипи.???

Добавлено: 31 июл 2007 22:01
Lirik
pafnutius писал(а): Тогда какой смысл продавать вообще 98, когда с присадками и так идут лукоил экто и бипи.???
присадки преследуют разную цель :)
т.е. это присадки с разными свойствами.
повышение октанового числа - для того, чтобы топливо могло работать при большем сжатии. как правило, все высокофорсированные машины потребляют именно высокооктановое топливо.
а всякие там ультима и экто - это просто развод клиентов на деньги.

Добавлено: 31 июл 2007 23:07
MadmaN
Lirik, полностью с собой согласен!!!заправился облукойле этим гребаным экто нах 95 машину не узнать ели ползет разгона нет то на холостых работает не ровно стоит прямотык и это так хорошо все слышно перебои в работе ну и все такое.да и запах выхлопа какой-то сладковатый вроде как богатая смесь.а на тнка лью 92 и пуляет как ракета!хотите верте хотите нет ваше право.так что АИ-98 это не значит лучше.лучше тот на котором машина хорошо едит а не у кого октана больше.

Добавлено: 01 авг 2007 16:43
pafnutius
лучше тот на котором машина хорошо едит а не у кого октана больше
Ну дак об этом речь и шла, что ехать она стала лучше на 98. Вопрос был про побочные эффекты от использования этого бензина.

Добавлено: 02 авг 2007 07:01
Вадон
тоже езжу на 92, не то что бы жаба давит, просто наслышан о 95 всякого... Читал, что 92 даже полезней в частности для свечей - меньше присадок, и что 92 можно лить при степени сжатия до 10,5. Сам никакой разницы в поведении не заметил, как перла так и прет, расход 11, 5.