Страница 1 из 2
АКПП
Добавлено: 30 июл 2007 11:59
CCM
Всем добрый день!
Менял накануне масло в АКПП. Какое было залито никто не знает, пробег 114000.Меняли на аппарате. Сразу, не задавая мне никаких вопросов, принесли масло, 4-х литровые канистры с надписью Ниссан AFT D. Спрашиваю-минералка? Естественно! Я говорю-у меня, похоже, залита синтетика (так говорил СтасМаксима),в бачке ГУР светло желтая жижа. Это рекомендованное заводом масло говорят! Я им-будем лить синтетику! Они-синтетику так синтетику.
Поменяли..вошло 8 литров Кастрол Трансмакс Z.
Поддон не снимали, фильтр не чистили и не меняли.
А сейчас сижу и думаю..толи я залил в коробку, баран?
Позвонил мастаку из Ярославля-говорит, такое масло льют в турбированные, мощные авто..твоему крокодилу и тупорылой коробке оно не надо, да и коробка может сгореть(сказал именно сгореть!), смотри, говорит щуп и ищи пузырьки..если они появятся-почти пипец!,сливай все и заливай D3.
А ЕСЛИ НЕ ПОЯВЯТСЯ-ВСЕ ОК!!!

Сейчас стал похож на идиота, проезжающего 5 км и бегом бежащего рассматривать щуп,на предмет обнаружения на нем "волшебных" пузырьков...
Что делать то?! Опять все менять?(масло залил по 570 р/л),да и не в деньгах дело, коробку загубить боюсь.
Посоветуйте!!!(при упоменании меня культурных слов не искать!я и сам все знаю/зарыдал)
Всем удачи!
Добавлено: 30 июл 2007 12:13
CCM
Ощущения после замены-почти не ощущаемые толчки при переключении с P на R,D. На ходу также стала мягче переключаться.
пузырьков пока нет..мать их..
свихнусь скоро в их поиске..
Re: АКПП
Добавлено: 30 июл 2007 12:18
DIMANIDZE
CCM писал(а):........так говорил СтасМаксима............
вот туда и съездил бы, там парни специализируются на максимах......
Добавлено: 30 июл 2007 12:22
CCM
Не могу дозвониться Володе, мож в отпуске...
Вечером подъеду (если доеду

)
Добавлено: 30 июл 2007 13:35
Cefiro 56
А посмотреть на щупе сперва перед заменой какого цвета жидкость трудно было?Да и вот еще здесь можно глянуть какое масло лить в вашу акпп
http://www.japanoil-ural.ru/.
Добавлено: 30 июл 2007 13:56
CCM
В том то все и дело!
Жидкость на щупе была светло желтого цвета!
а залить хотели красную..
Добавлено: 30 июл 2007 22:49
Старый
Ситуация..
Ровно в такой же оказался сам, прошлой осенью. Надумал масло в коробке менять, поехал в клубную, посмотрели щуп, тоже всем показалось что не красное, а светло желтое... при покупке желтого, задрючил всех продавцов, никто упорно не понимал, почему мне необходимо именно желтое

во всех каталогах, для машины было только красное. Вопреки, купил синтетику, желтую разумеется, фильтр, прокладку. Когда стали менять, старое масло было слито в таз светлого или белого цвета, при подъеме ёмкости с маслом из ямы, я увидел, что при покачивании таза, масло со стенок сливается явно красного оттенка, масло оказалось красной минералкой... пришлось покупать красное.
CCM, меняли с полным отсосом масла? может тогда и не страшно?!
Вообще, мое личное ИМХО, автомат лучше обслуживать в специализированных сервисах, даже масло там менять. Много прочитал про акп, (т.к. коробку через какое то время ремонтировал) что перелив как и недолив очень пагубно сказывается не ее ресурсе...
Добавлено: 31 июл 2007 07:28
Диас
Недавно поменял на аппарате. Залили ЗИК dexron 3 - красное. Что можете сказать?
Добавлено: 02 авг 2007 07:40
Вадон
Диас писал(а):Недавно поменял на аппарате. Залили ЗИК dexron 3 - красное. Что можете сказать?
то что надо если не бодяга.
Добавлено: 02 авг 2007 14:27
Диас
да в роде нет! Менял у знакомого. Только вот никак не могу уровень посмотреть. Масло почти прозрачное, мерить на горячую надо, по щупу размазывается. Или это у меня руки кривые?

Добавлено: 03 авг 2007 11:09
Mr.Moon
Менял на Р11 масло вместе с фильтром в ТАХО трансмишен на шоссе Энтузиастов. Не успел доехать до дома, коробка встала в аварийный режим. Приезжаю обратно, диагностируют и говорят приговор - соленоид пробило. В наличии нет, нужно заказывать. Оставлять машину не стал, поехал к знакомому кулибину, который сняв поддон коробки обнаружил, что горе мастера зажали провод, который и пробивал на массу. Вот вам и специализированные центры по ремонту АКПП.
Добавлено: 03 авг 2007 11:18
BOXER
Какие специализированные центры, парни вы очем? Бабки есть-Ниссан "официалы", нет бабок: книжка по Максиме и сначала все прочитать, а потом к кому-нибудь в гаражи и просто контролировать и подсказывать! Все остальное развод на бабки!
АКП
Добавлено: 07 авг 2007 21:13
Сергей89
Всем привет!
Есть проблема: при включении режима D и трогании с места двигатель набирает обороты до 2800-3200 после чего происходит переключение на 3 передачу

. На спидометре 28 км/ч, на тахометре 1500 - далее разгон и дальнейшие переключения на 4 и овер драйв без замечаний. Замена масла результатов не дала, по тесту "мозги" выдают что проблем с электроникой нет. На сервисе говорят что сгорела какая то фрикционная муфта. Что делать, я в панике

Прошу реального совета

Re: АКП
Добавлено: 15 авг 2007 04:59
Вадон
Сергей89 писал(а):Всем привет!
Есть проблема: при включении режима D и трогании с места двигатель набирает обороты до 2800-3200 после чего происходит переключение на 3 передачу

. На спидометре 28 км/ч, на тахометре 1500 - далее разгон и дальнейшие переключения на 4 и овер драйв без замечаний. Замена масла результатов не дала, по тесту "мозги" выдают что проблем с электроникой нет. На сервисе говорят что сгорела какая то фрикционная муфта. Что делать, я в панике

Прошу реального совета

Если сгорела муфта, по видимому на второй, то сам ты уже точно ничего не сделаешь. Только ремонт.
Добавлено: 15 авг 2007 10:38
3.0GV
Масло в коробку надо лить nissan AFT D, все остальное это полная шляпа, которую надо менять каждые 20-30тысяч.