Страница 1 из 2

Масляная лампочка. За.. надоела уже

Добавлено: 29 июл 2007 15:38
???
Привет, камрады!
В общем рассказываю все по порядку. Купил в мае максимку, ну слева в моем профиле видно какую, получил права, начал ездить, стала гореть лампочка масляная, горела в основном когда резко тормозил или ездил на 1чке по пездорожью. Потом стала гореть постоянно. Залез под капот, гланул уровень - в норме, масло грязное, ну думаю пора менать. Поменал. Перестала гореть. Ехал по трассе, впереди раскрылилса какой-то тазик, резко затормозить пришлось, что помидоры сзади попадали, снова загорелась лампочка, теперь стала загораться чаще...чо за нах, есть варианты?

Добавлено: 29 июл 2007 16:51
Анатолий Васильев
Вариант простой. Залезть под машину и посмотреть что с контактами и проводами датчика. Ну или самдатчик менять.

Добавлено: 30 июл 2007 13:07
???
ППЦ..сегодня спускался с моста, застучала движка, до стоянки ехал 30 км/ч ...дальше, млять, страшно, заехал к нашим мотористам, грят надо движок вскрывать, а запись к ним аж до октября месяца (((
Недавно буквально менял масло в двигателе, залил Кастрол Магнатек, поменял воздушный, масляный фильтры, не менян только топливный, его в наличии оригинального на тот момент не было. Топливник может так подосрать?

Добавлено: 30 июл 2007 14:24
ALG
Дум, надо было за уровнем масла почаще следить. Изображение
Погонять любишь, а при пробеге авто(даже японского) под 200 000 км, на больших скоростях, масло может быстро "испаряться"...
И машинка тебе кричала об этом. При резком торможении масло в поддоне вперед собиралось, масляный насос оголялся, давление сразу падало, вот лампочка и загоралась..

Re: Масляная лампочка. За.. надоела уже

Добавлено: 30 июл 2007 14:35
Lirik
Дум писал(а):стала гореть лампочка масляная, горела в основном когда резко тормозил или ездил на 1чке по пездорожью. Потом стала гореть постоянно.
Дум писал(а):Залез под капот, гланул уровень - в норме, масло грязное, ну думаю пора менать. Поменал. Перестала гореть.

Дум писал(а):снова загорелась лампочка, теперь стала загораться чаще...чо за нах, есть варианты?
уровень масла никак не означает давление.

давай по порядку.
1. с горящей лампочкой давления масла категорически запрещено эксплуатировать авто.
2. я сомневаюсь, что у тебя умер масляный насос. но, исключать нельзя.
3. расскажи поподробнее - что для тебя значит - уровень в норме?
ты можешь дать гарантию, что уровень был реально в норме?
просто падение давления масла при резких маневрах - есть результат заглатывания воздуха маслонасосом.
4. не знаю конструкцию маслонасоса в максимке, но если у маслонасоса есть маслозаборник, то не исключено, что его мог повредить предыдущий хозяин. (например, удар в поддон, с последующим ремонтом. поддон отремонтировали, а то, что досталось насосу - на это забили...)

Добавлено: 30 июл 2007 14:41
Lirik
Дум писал(а):Топливник может так подосрать?
укатал ты ее.
похоже, спалил все. вкладыши наверное провернул...
разбирать мотор. капиталка.

Re: Масляная лампочка. За.. надоела уже

Добавлено: 02 авг 2007 18:21
???
Lirik писал(а):
Дум писал(а):стала гореть лампочка масляная, горела в основном когда резко тормозил или ездил на 1чке по пездорожью. Потом стала гореть постоянно.
Дум писал(а):Залез под капот, гланул уровень - в норме, масло грязное, ну думаю пора менать. Поменал. Перестала гореть.

Дум писал(а):снова загорелась лампочка, теперь стала загораться чаще...чо за нах, есть варианты?
уровень масла никак не означает давление.

давай по порядку.
1. с горящей лампочкой давления масла категорически запрещено эксплуатировать авто.
2. я сомневаюсь, что у тебя умер масляный насос. но, исключать нельзя.
3. расскажи поподробнее - что для тебя значит - уровень в норме?
ты можешь дать гарантию, что уровень был реально в норме?
просто падение давления масла при резких маневрах - есть результат заглатывания воздуха маслонасосом.
4. не знаю конструкцию маслонасоса в максимке, но если у маслонасоса есть маслозаборник, то не исключено, что его мог повредить предыдущий хозяин. (например, удар в поддон, с последующим ремонтом. поддон отремонтировали, а то, что досталось насосу - на это забили...)
Про уровень поправка, распи%яй я не опытный, за уровень точно не могу сказать, не смотрел...после замены был нормальный.
Предыдущий хозяин лил дерьмовое масло "Эссо" синтетику. Уровень стоял нормальный (до замены масла, смотрел щуп, нагар был, но уровень вроде держался), странно только как-то было, постоит под наклоном и уровня нет, стоит нормально уровень есть. После замены видимо она схавала все масло. Сейчас долил масла стала дымить синим. Лампочка не загорается, но движка стучит, не так сильно, но стук есть.
Лирик, поясни про капиталку, отдал сегодня вскрывать движку, завтра должны сказать что именно там произошло. Про вкладыши можно поподробнее, чем грозит их заворачивание и во сколько денег это встает..? Только без иронии, сплю уже плохо с этим ремонтом.

Добавлено: 02 авг 2007 20:23
???
Вскрытие покажет, результаты выложу тут

Добавлено: 02 авг 2007 20:26
Kar_max
Проворачивание вкладышей грозит шлифовкой коленвала и заменой вкладышей на ремонтные.

Добавлено: 02 авг 2007 22:31
JeDie
Kar_max писал(а):Проворачивание вкладышей грозит шлифовкой коленвала и заменой вкладышей на ремонтные.
Или покупкой нового как у меня...Ибо шлифуются они до определённого предела...

Добавлено: 03 авг 2007 04:06
???
Вкладыши, это же прокладки, они же в любом случае меняются, если двигатель вскрывать?

Добавлено: 03 авг 2007 13:48
Lirik
вкладыши - это прокладки :) но только металлические. :P
короче, стук движка - это очень плохо.
там две проблемы выскочили, одновременно с маслоголоданием.
1 трение.
2 перегрев.
второе вытекает из первого.
что умирает...
как правило валы мрут.
коленвал и распреды.
то что сизым задышала - нейсключено, что и кольца приплыли...
короче, будь морально готов к ПОЛНОЙ капиталке.
а полная капиталка - это дорого.
не знаю, сколько на максюте будет стоить, но явно не меньше 2,5 т.д.

Добавлено: 03 авг 2007 13:48
Lirik
короче - вскрытие покажет.

Добавлено: 03 авг 2007 16:43
allert
JeDie, А это не фанатизм - новое колено то? Так и в треху можно не уложиться.

Добавлено: 03 авг 2007 20:10
Kar_max
Ну.. если колено уже шлифовалось, то не фанатизм, а необходимость - замеры покажут.