Страница 1 из 2
ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"
Добавлено: 25 июл 2007 11:33
egoist
ребят вопщим у меня на J30 на больших оборотах машина задыхалась, вырезал катализатор все понравилась.. теперь хочу убрать ограничитель отсечки чтобы выкручивать до 7.5 тыс, посоветовали к этому поставить воздухан нулевого сопротивления.. посоветуйте уж стоит ли оно того и к чему это может привести?
Добавлено: 26 июл 2007 05:40
Kar_max
Двигло угробишь (до 7,5 тыс).
Добавлено: 26 июл 2007 07:31
Samurai555
посоветуйте уж стоит ли оно того и к чему это может привести?
egoist, чё-то ты помоему попутал со своим авто....... Максима - седан бизнес-класса и самолёт из него не надо делать - это полный бред! Обсуждалось уже раз сто пятьдесят..... Поищи поиском.....
Двигло угробишь (до 7,5 тыс).
Полностью согласен с
Kar_max
Добавлено: 26 июл 2007 14:01
egoist
ну вопщим спасибо..
Добавлено: 30 авг 2007 06:55
Vladimir_VSmpo
egoist, чё-то ты помоему попутал со своим авто....... Максима - седан бизнес-класса .....
Был... вчера...
Ну ни как не вкурю

Rols с каких пор не
лимузин, бизнес класса? А мейбахи ну и там мерены всякие с турбинами...???
Добавлено: 30 авг 2007 09:58
egoist
заметьте не каждый седан бизнес-класса так едет, и по динамическим характеристикам не уступает даже гоночным купешкам тех годов

Добавлено: 31 авг 2007 10:05
Коляныч
egoist писал(а):по динамическим характеристикам не уступает даже гоночным купешкам тех годов

Особенно если это Maybach 57 s где 6,0 литра, 612 кобыл, 1000 Нм с ограничителем и все это разгоняет 2735 кг за 5 секунд. Ну это все для тех у кого заволялись лишние 500000 евро.
Добавлено: 31 авг 2007 17:22
Анатолий Васильев
Коляныч,
Maybach 57 s где 6,0 литра
о! сегодня с таким "гонялся", правда там 6,3 было написано. Нифига он меня не сделал на 300 метрах (дальше не стал, мне поворачивать надо было)

Но и он наверняка не знал, что я гоняюсь (правда и я не наглел, ибо гайцы стояли)

Re:
Добавлено: 07 апр 2010 17:00
Skoronoi
Samurai555 писал(а):
посоветуйте уж стоит ли оно того и к чему это может привести?
egoist, чё-то ты помоему попутал со своим авто....... Максима - седан бизнес-класса и самолёт из него не надо делать - это полный бред! Обсуждалось уже раз сто пятьдесят..... Поищи поиском.....
Двигло угробишь (до 7,5 тыс).
Полностью согласен с
Kar_max
самурай если отталкиваться от этих фактов, то к чему на сайте раздел "Тюнинг ниссан максима,........"
Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"
Добавлено: 07 апр 2010 19:56
MadmaN
7500 это и в правду много...а вот резвести трубы по одной на голову нормальный нулевик тыщ так за 6...ну и поедет тачко нормально...но все таки переборка двила рулит)))
Re: Re:
Добавлено: 07 апр 2010 22:05
Samurai555
Skoronoi писал(а):Samurai555 писал(а):
посоветуйте уж стоит ли оно того и к чему это может привести?
egoist, чё-то ты помоему попутал со своим авто....... Максима - седан бизнес-класса и самолёт из него не надо делать - это полный бред! Обсуждалось уже раз сто пятьдесят..... Поищи поиском.....
Двигло угробишь (до 7,5 тыс).
Полностью согласен с
Kar_max
самурай если отталкиваться от этих фактов, то к чему на сайте раздел "Тюнинг ниссан максима,........"
Тюнинг бывает разным, и тюнинговать машину - совсем не значит делать её спортивной... Именно это я имел ввиду.... Лично я, когда у меня был Цефирик, занимался "комфортным" тюнингом - сделал щумку, поставил хорошую музыку в студии, поставил красивые диски с хорошей резиной и подкорректировал внешний стиль..... Но делать "спортивный" снаряд смысла нет..... ИМХО
Теперь у меня есть авто, к-й будет дорабатываться именно на мощность, скорость и управляемость....

Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"
Добавлено: 08 апр 2010 05:05
oleg custom
MadmaN писал(а):7500 это и в правду много...а вот резвести трубы по одной на голову нормальный нулевик тыщ так за 6...ну и поедет тачко нормально...но все таки переборка двила рулит)))
Тёма - это не к тебе. Какие нафиг 7500? В мозгах зашита отсечка на 6000 у Ж30. Не сняв порог отсечки, можно что угодно поставить, один фиг больше 6000 не раскрутите

. Нашли же старую тему

. Не великие познания были в недалёком 2007

.
Тёма - к тебе. Это что за ФНС за 6000? Джим Волк с доставкой стоит 4500. Про остальные молчу, т.к. стоят ещё дешевле.
Samurai555 - к тебе. Да, тюнинг ИМХО. Но почему у всех сложилось мнение, что ездит только Скай, Эво и им подобные? И седаны бизнес-класса (Максима в их числе, тоже очень не плохо ездят и управляются) можно дорабатывать и дорабатывать. И стоит тюнинг на Максимы в разы дешевле, чем на Скай. Возьмём к примеру маслонасос: на Максиму - японский Тoga HV Performance с доставкой стоит 250 баксов и обеспечивает маслоснабжение до 800 кобыл, на Скай - японский N1 подбирается к 1000 баксов. Разница очевидна. И так по всем тюнячкам. Доработать Максиму до быстрой городской ракеты в разы дешевле, чем Скай. А также Эво, ВРыИкс, Рыксу и т.д. И к тому же в них будет комфортно, и не будет утеряна возможность каждодневного перемещения по городу. Так что как ты и говоришь: всё ИМХО. Кому-то (мне) нужно быстро и с комфортом, кому-то (тебе) быстро и без комфорта. ИМХО.
Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"
Добавлено: 08 апр 2010 07:57
Samurai555
oleg custom писал(а):MadmaN писал(а):7500 это и в правду много...а вот резвести трубы по одной на голову нормальный нулевик тыщ так за 6...ну и поедет тачко нормально...но все таки переборка двила рулит)))
Тёма - это не к тебе. Какие нафиг 7500? В мозгах зашита отсечка на 6000 у Ж30. Не сняв порог отсечки, можно что угодно поставить, один фиг больше 6000 не раскрутите

. Нашли же старую тему

. Не великие познания были в недалёком 2007

.
Тёма - к тебе. Это что за ФНС за 6000? Джим Волк с доставкой стоит 4500. Про остальные молчу, т.к. стоят ещё дешевле.
Samurai555 - к тебе. Да, тюнинг ИМХО. Но почему у всех сложилось мнение, что ездит только Скай, Эво и им подобные? И седаны бизнес-класса (Максима в их числе, тоже очень не плохо ездят и управляются) можно дорабатывать и дорабатывать. И стоит тюнинг на Максимы в разы дешевле, чем на Скай. Возьмём к примеру маслонасос: на Максиму - японский Тoga HV Performance с доставкой стоит 250 баксов и обеспечивает маслоснабжение до 800 кобыл, на Скай - японский N1 подбирается к 1000 баксов. Разница очевидна. И так по всем тюнячкам. Доработать Максиму до быстрой городской ракеты в разы дешевле, чем Скай. А также Эво, ВРыИкс, Рыксу и т.д. И к тому же в них будет комфортно, и не будет утеряна возможность каждодневного перемещения по городу. Так что как ты и говоришь: всё ИМХО. Кому-то (мне) нужно быстро и с комфортом, кому-то (тебе) быстро и без комфорта. ИМХО.
Олег, во-первых, хочу выразить тебе респект за твой проект - он на самом деле отменный! Молодца, так держать!
В целом, я с тобой согласен, НО - не совру, если скажу, что потенциал по доработке перечисленных тобой авто, к примеру, того же Ская - ГОРАЗДО выше того, что можно сделать с Максимой... Да, тюнинг стоит дороже, но и качество у него более высокое. N1, равно как и APEX'i, HKS, TRUST, TEIN (и многие другие бренды) - лидеры Японского рынка высококачественного тюнинга, а потому и денег стоят неслабых... Это что касается запчастей. Теперь главное - само авто. Согласись, что пределы доработки переднего привода гораздо меньше, чем у заднего? Передний привод НИКОГДА не заставить управляться также, как задний - это вообще святая истина, согласись... Отсюда вывод, что передний привод можно сделать максимально качественно, но как ни крути - несравнимого с задним (да и полным, с задним приоритетом). Я, как и ты, люблю быстрые комфортные авто, но мысль моя в этом посте сводится лишь к попытке призвать к здравому смыслу по заданному человеком вопросу...

Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"
Добавлено: 08 апр 2010 10:52
oleg custom
Согласен полностью с тобой о пределах доработки переднего и заднего приводов. Это даже не обсуждаемо. Ну и смысл доработок, естественно должен быть, без него никуда. Я и запариваюсь за тюнинг своего аппарата - что хочется иметь и быстро и всегда. Пока не могу позволить себе авто на лето (Скай или Фашку), потому и запарился за Максиму, на ней проще передвигаться зимой.

От меня понесло,

флудить стал не по теме

Re: ограничитель оборотов и фильтр "нулЁвка"
Добавлено: 12 апр 2010 06:37
Li$$
N1 насос стоит 9-12тр максимум,а вот greddy,jun,tomei за тысячу долларов. И расчитаны они на мощность свыше 500лс.И N1 это даже не совсем тюнинг....