Страница 1 из 1
катализатор и лямбда зонд
Добавлено: 24 июл 2007 14:30
wilson74
Люди подскажите !? сегодня машину на подъемники подняли и я расматривая катализатор не обнаружил за ней лямбда зонда! скажите возможно ли такое !? машина ниссан максима А33 3 литра , европеец 2000 год выпуска. или может я не там смотрел?

Добавлено: 24 июл 2007 15:11
Lirik
невозможно

если его не убрали только
скорее всего - не там смотрел.
Добавлено: 25 июл 2007 05:49
wilson74
вот и я подумал что невозможно а мона схематично где смотреть ! ? хотябы преблизительно потому как есть какойто лябда но не за катализатором

катализатор веть преблизительно находиться под рычагом карабоки!?

лямбда или катализатор
Добавлено: 03 апр 2008 08:07
Тимур Турабаев
всем привет! Инфинити 3 литра 2000г. (А33). Загорелся индикатор check ingeene soon, я так думаю это тот же Джеки Чан. На официалке сказали мол надо сверлить катализатор. Ошибку скинули, поездил опять загорелся. Может ли быть, что забит катализатор (пробег где то 200 000)? Люди советуют просто поменять лямбду, катализатор трогать не советуют. Пока езжу с горящим индикатором. Расход около 12,5 вкруговую. Вопрос что делать? сверлить-не сверлить? Лямбд там, насколько я понимаю. несколько, какую менять, если все таки она? кто разбирается, напишите.
Добавлено: 03 апр 2008 10:12
allert
Тимур Турабаев, Тут надо уточнить. если у тебя все как в А33 и ошибка была катализатора (она выдается по анализу данных задних лямбд), то если выбить каты, чек просто загорится навсегда. Живы ли сами лямбды - тебе должны были сказать в сервисе - они тестируются в принципе не сложно. Почитай тему похожую - автор Янко что ли или-как то похоже завут - глянь поиском.
Добавлено: 03 апр 2008 11:05
biker
всем привет! Инфинити 3 литра 2000г. (А33). Загорелся индикатор check ingeene soon, я так думаю это тот же Джеки Чан. На официалке сказали мол надо сверлить катализатор. Ошибку скинули, поездил опять загорелся. Может ли быть, что забит катализатор (пробег где то 200 000)? Люди советуют просто поменять лямбду, катализатор трогать не советуют. Пока езжу с горящим индикатором. Расход около 12,5 вкруговую. Вопрос что делать? сверлить-не сверлить? Лямбд там, насколько я понимаю. несколько, какую менять, если все таки она? кто разбирается, напишите.
если лямбды после катализатора нет - то лучше выбить катализатор, т.к. на таком пробеге от нашего бензина ему уже давно каюк пришел.
а вот по этому поводу лучше у Stasmaxima посоветоваться.
Добавлено: 03 апр 2008 11:44
Тимур Турабаев
Спасибо. Насколько знаю (читал) на 33х лямд несколько, в том числе и за катализ-м. Слышал, что если просто выбить, то проблема не решиться и индикатор все равно будет гореть.
А насчет Стаса было бы здорово, но он далековато от меня или я от него... Вообщем он в курсе (читает ведь), но не отвечает (не выгодно это в эфире делать наверно)))
Добавлено: 03 апр 2008 13:57
biker
Спасибо. Насколько знаю (читал) на 33х лямд несколько, в том числе и за катализ-м. Слышал, что если просто выбить, то проблема не решиться и индикатор все равно будет гореть.
А насчет Стаса было бы здорово, но он далековато от меня или я от него... Вообщем он в курсе (читает ведь), но не отвечает (не выгодно это в эфире делать наверно)))
да у него времени нет в нете все посты читать.
ты это, позвони ему да спроси! телефон есть
Добавлено: 04 апр 2008 06:34
Тимур Турабаев
когда я впервый раз написал сюда о проблемке (другая была), он мне сразу написал, мол подъезжай и будешь счастлив. Видать не обратил внимание на мой адрес. А теперь обращает))). И другим пишет и приглашает (по форуму видно).
Эх, расстояния..... Стас, напиши!!!
Добавлено: 09 апр 2008 08:30
biker
Тимур Турабаев, позвони ему