Контрактный движок - плюсы и минусы, в часности мой случай
Добавлено: 18 июл 2007 15:25
Контрактный движок 44т + 9т работа ну и 2т расходники да и гарантию не дают даже 2 недель токлько что заведется а если нет то новый поставят но придется снова заплатить 50 % работы 4.5тр полный комплект документов плюс растоможка тоже дают.
У меня 2.0 АКП другой вопрос она дымит только при перегазовке на месте и то только после 5000 оборотов (но сильно) а так выходит жрет гдето около 500 мл на 1000 вот и думаю но мысли с клоняют всеже к контрактному он ведь с навесным зап части останутся получается. тем болееу меня дд и задняя лямда на замену плюс копресор тоже накрылся а его тоже дадут. Да и течет Задняя и передняя муфта двигаателя)))
У Стаса сказали 90тр переборка с запчастями в среднем (без компресора и датчиков есесно)
Мож кто подскажет что дельное с удовольствием послушаю заранее всем сенкс))))
У меня 2.0 АКП другой вопрос она дымит только при перегазовке на месте и то только после 5000 оборотов (но сильно) а так выходит жрет гдето около 500 мл на 1000 вот и думаю но мысли с клоняют всеже к контрактному он ведь с навесным зап части останутся получается. тем болееу меня дд и задняя лямда на замену плюс копресор тоже накрылся а его тоже дадут. Да и течет Задняя и передняя муфта двигаателя)))
У Стаса сказали 90тр переборка с запчастями в среднем (без компресора и датчиков есесно)
Мож кто подскажет что дельное с удовольствием послушаю заранее всем сенкс))))