Страница 1 из 1
Помогите с усановкой новых тормозных дисков!!??
Добавлено: 17 июл 2007 13:14
BAIKAL
Приветствую всех!

Хотя никаких вибраций и нареканий на тормозную систему нет в недавно решил подумать о замене тормозных дисков как спереди так и сзади. Пробег достиг 11000 км. В английском мануале вычитал определенную информацию о минимально допустимых приделах для дисков: ЗАДНИЕ 0.7 мм, ПЕРЕДНИЕ 28 мм, правильно ли это или я ошибаюсь? Также если кто сам менял может подскажет какие нюансы и как работать пошагово. Смотрел в поиске ничего конкретного не нашел. Всем заранее спасибо.

Добавлено: 17 июл 2007 13:15
BAIKAL
Прошу прощения 110000 км.
Диски.
Добавлено: 17 июл 2007 14:04
Zasha
Допустимо перед 26,0 мм
Допустимо зад 8,0 мм
0,07 мм это допустимое биение.
Лучше с начало померь, а после меняй, надо то же глянуть.
Менять не сложно
Снял колесо, снял суппорт, снял диск, поставил новый.
Добавлено: 18 июл 2007 21:49
Старый
Zasha, а при всем этом, можно как то продиагностировать подшипник ступичный? может его менять пора?
подшипник
Добавлено: 19 июл 2007 08:29
Zasha
Когда привод колеса подсоединен, определить состояние подшипника сложно т.к. его свободно не покрутишь можно только покачать за торм. диск вверх вниз, влево вправо.
Если подшипник еще живой, но подходит, таким способом определить его состояние сложновато. (покачивая) А если отсоединить привод то картина будет понятна, люфты и и.т.д.
Добавлено: 19 июл 2007 15:42
Kar_max
можно как то продиагностировать подшипник ступичный?
Вывешиваешь колесо и качаешь его верх-низ, лево-право. Если люфты в двух направлениях слышаться, то при качании лево-право щупаешь рулевую тягу и наконечник, а при верх-низ - шаровую. Если они молчат, то подшипнику карачун.
Добавлено: 19 июл 2007 22:09
Старый
Ребята, спасибо, попробую покачать. А то какое то посвистывание идет от колес, вернее переднего левого...

Re: Помогите с усановкой новых тормозных дисков!!??
Добавлено: 25 июл 2007 10:42
miklbeer
Действительно,сложного ничего нет!
А если пошагово,ВОТ:
1.снимаешь колесо-5 болтов.
2.выворачиваешь руль в сторону снятого колеса.
3.разводишь колодки через отверстия в суппорте.
4.снимаешь суппорт,открутив 2 болта,вытаскиваешь из него колодки(заметив какая где стояла) и вешаешь его на проволоке на стойку.
5.откручиваешь скобу суппорта-2 болта на 19 с мелкой резьбой. чтоб их открутить ,возможно, понадобится удлиннитель на ключ.
6.для снятия торм.диска может понадобиться кувалдометр,т.к.диск иногда прикипает к ступице.если это произошло-берешь инструмент и четким отточенным движением(можно предварительно потренироваться

)прикладываешь оный к диску.
7.все отчищается от грязи при помощи железной щетки и керосина.
8.собираешь усе в обратном порядке,но не забываешь смазать спец.смазкой направляющие пальцы суппорта и противоскрипные пластины на колодках(здесь пословица "кашу маслом не испортишь"не работает

)
ЗЫ:я у себя поменял трм.диски с колодками два дня назад при пробеге 160000.ставил все оригинал.да еще суппорта подкрасил,а то уж больно некрасивые были
Удачи!
Добавлено: 25 июл 2007 11:38
BAIKAL
Спасибо за исчерпывающую информацию. Есть один вопрос. Что за специальная смазка для пальцев супорта. Бронзовую знаю а тут какая???

смазка
Добавлено: 25 июл 2007 16:24
miklbeer
покупал в AGA спец.смазка для суппортов.
Добавлено: 25 июл 2007 21:06
ANKAR
если палец в суппорте прикипел, сам ничего не сделаешь, нужно греть + всё таки ответственная часть авто, может лучше пусть сделают те, кто это должен и умеет делать...