Страница 1 из 12
Агрегат VG20ET диагностика и вопросы...
Добавлено: 15 июл 2007 13:51
FlaY
Здрасе Уважаемые! ... ИмеетЦа следующий вопрос по существу в виде японского агригата NISSAN MAXIMA 1987г. двигатель VG20ET (енжектор с турбонаддувом)... после длительного простоя агрегата пытаемся вернуть его к жизни, маломало палучается но есть ряд вапросов:
1. Двигетель завели , но работает крайне не устойчиво и если притописть может захлебнуца и заглохнуть , если притапливать потихонечку то больще чем 2200 оборотов не дает...
2. Не можем выгнать пробку из системы охлаждения... замучились просто...
3. Выхлоп из глушака не идет ... савсем .. куда деваетЦа панять не можем.. идет гдето малось из под турбины..
4. Комп выдает следующие ошибки на самодиагностике: 12, 13, 14, 23, 24, 31
Хотелось бы послушать комрадов на эту тему... ЗЫ опыт эксплуатации и ремонта япов есть (третья машина).. Пасиб заранее.
Добавлено: 15 июл 2007 14:13
Gamlet
Рекомендую обратиться к Сереге-biker. Этот движок он по косточкам разобрал и хорошо его знает. Кстати, пишет он тоже с кучей ошибок, наверное Вы в одной школе с ним учились, так что, язык общий с ним найдете.
Добавлено: 15 июл 2007 14:23
FlaY
Спасибо уже и на этом! ... попробую абратиЦа !
Добавлено: 16 июл 2007 08:53
biker
1. Похоже на МАФ, точнее нет контакта с ним. Проверь разъемы, похоже что окислились.
2. Рядом, а точнее за надписью V6 2000 Turbo на двигателе есть болтик, его отварачиваешь только на холодном двигателе и спускаешь воздух, можно на заведенном. А еще может пробка не уходить из-за крышки на радиаторе, мог залипнуть клапанок в ней, который соединяет расширительный бачок и радиатор. Обычно воздух сам оттуда стравливается пока весь не выйдет.
3. посмотри на яме весь низ, точнее всю систему выпуска. О вообще следует снять катализатор и выбить все внутри него ломом!!! ибо там керамические соты и они тоже забиваются от нашего навенного бензина. Если ты не член Гринпис, тогда смело выбивай катализатор.
4. Дома посмотрю коды и тебе напишу что они означают.
У меня вообще раньше машина заводилась и ездила только на ГАЗу, но сейчас я все отрегулировал и многое поменял, после чего она заводится с полтычка и ровно работает на БЕНЗИНе, а газ я просто выкинул. ненужен он там!
Добавлено: 17 июл 2007 07:44
FlaY
спасибо на том для начала

...
на МАФ я тоже думал, проверил контакты (снял крышечку МАФа и мерел в нутри напруги и земли). Дак вот напруга и земля есть.. а вот напруга с датчика идет не правельная.. по мануалу там должно быть 0.9 - 1,4 а у миня смело начинается от 3 в

.. вот...
Про ахлаждение Спасиба

папробиим
Про выхлоп тожи... ломик есть

Добавлено: 20 июл 2007 17:38
FlaY
..ждемс расшифровки кодов... могет их ктонить кроме уважаемого Байкера знает?
Добавлено: 20 июл 2007 17:55
Юрич
Если выбил катализатор, она должна поехать, половина ошибок устранится сама собой
Добавлено: 22 июл 2007 14:21
FlaY
Юрич писал(а):Если выбил катализатор, она должна поехать, половина ошибок устранится сама собой
...пошол уже выбивать... только вот глупый наверно вапрос... а он где? (катализатор)... после выпускного коллектора, бочка такая в которую ищо датчик лямбды воткнут или как?
Добавлено: 24 июл 2007 16:29
biker
Коды ошибок ТОЛЬКО для U11
11 - Crank angle sensor circuit
12 - Air flow meter circuit
13 - Cylinder head temperature circuit
21 - Ignition signal missing in primary coil
22 - Fuel pump circuit
23 - Throttle valve switch (Idle switch) circuit
31 - Load signal circuit (Power steering oil pressure switch. Headlamp switch. Radiator fan switch. Rear defogger switch. Heater/air conditioner switch)
32 - Starter signal circuit
41 - Fuel temperature sensor circuit
44 - No malfunctioning in the above circuit (Check other electrical systems.)
детальное описание ошибок - в файлах
Добавлено: 24 июл 2007 16:53
FlaY
а более или менее вменяемый перевод кодов ошибок есть?
Throttle valve switch (Idle switch) circuit - вот это чито такое?
многое не понятно .. технические спец термины
Добавлено: 25 июл 2007 08:32
biker
По переводу - к Лебец Вячеславу!
У тебя, судя по всему, заглючил датчик темпиратуры головки 13 код, а он непосредственно связан с МАФ, в следствии чего вылазит целая куча ошибок, т.к. почти все взаимосвязанно. Значится, нада просто почистить контакты на его соединениях, один прям около него, там под трамблером, а другой дальше через 10см на проводке. Сам этот датчик ничего из себя не представляет, так кусок латуни. Я же говорил! Потрать 2 часа, но прочисть все контакты на всех датчиках под капотом и потом залей их WD-40 шоб не окислялись. И пропадут усе ошибки. конакты МАФа обязательно почисти, сам маф не нсимай и не лезь в него, только контакты проводов на клеме. Пиши че получится!

Будем дальше думать.

Добавлено: 26 июл 2007 11:53
FlaY
Выбил вчира катализатор... правдо он аказался далеко в самой трубе... ближе к концу выхлопной системы... но гамна там было... жуть! ...выдолбили - выхлоп пошол...
...отпидорил зубной шеткой + WD все контакты до каторых датянулся..
результат: ашибки все теже - машина пака лучше не едет

Добавлено: 26 июл 2007 12:30
biker
такс! значится нада подумать! может нада че-то отключить или заменить шоб она поехала! Што у тебя есть в наличии из запасных датчиков??? или нечаво нема?
Добавлено: 26 июл 2007 13:21
FlaY
.нету ничаво

...тока руки и интернета многа...
Добавлено: 26 июл 2007 21:06
Лебец Вячеслав
12, 13, 14, 23, 24, 31
тут похоже дело не в периферии а в мозгах или проводке.
12 - МАФ
13 - цепь датчика температуры головки
14 - цепь датчика скорости машины
23 - неправильный сигнал с датчика дроссельной заслонки
24 - ??
31 - вторичные цепи (датчик давления жидклсти ГУР. цепь света, цепь радиатора, цепи кондишина и .т.д)
Так что или можги или контакты