Страница 1 из 1

самопроизвольно отключается кондюк на J30

Добавлено: 15 июл 2007 12:54
Сергей fitfon
Подскажите, кто знает, из-за чего может самопроизвольно отключаться кондиционер на Максиме J30?

Добавлено: 15 июл 2007 14:15
Gamlet
При каких обстоятельствах это происходит? Изложи яснее.

Добавлено: 15 июл 2007 14:21
Сергей fitfon
после запуска двигателя, включаю кондюк, работает. Увеличиваю обороты бльше 2000,отключается(но может и не отключиться).Машина у меня уже больше 2 лет, кондюк ни разу не заправлял,думаю, может мало фреона?Сегодня собираюсь съездить,заправить, посмотрю, что получится.

Добавлено: 15 июл 2007 18:09
Gamlet
Для начала можо посмотреть и самому количество фреона. Для чего протри окошечко на расширительном бачке рядом с датчиком двойного давления. Если есть пузырьки (как бы кипит), то хладогента недостаточно. Лучше вообще откачать полностью и качнуть обратно но уже конкретно 900 гр. (в мануале столько написано).
Теперь по работе компрессора. Управляется мозгами в зависимости от состояния двух датчиков: 1. Датчик двойного давления и 2. Датчик "обморожения" испарителя.
Если очень часто включается и выключается, необходимо по манометру, включенному в магистраль высокого давления, проследить за изменением давления. Если больше 15 до 25атм., следовательно не работает клапан ТРВ.
При резком наборе оборотов двигателя, также происходит отключение компрессора на момент раскрутки двигла.
А в целом, периодичное включение компрессора это его нормальная работа. Как только на испарителе понижается температура ниже определенного предела, датчик отключает компрессор. Чем жарче, тем реже отключается компрессор.

Добавлено: 15 июл 2007 18:21
Сергей fitfon
Спасибо за помощь, проблему устранил.Съездил на сервис.Оказалось, что не включались вентиляторы охлаждения, шел перегрев, из-за этого повышалось давление в системе и, как следствие, отключение насоса.Вентиляторы не работали потому,что не было управляющего сигнала с блока управления(то-ли заглючил, то-ли обрыв где), искать долго не стали(нет э/схемы),а от самого насоса через дополнительную релюху пустили минус на реле включения вентилятора. Теперь все ОК,кстати, фреона тоже заправили.