Страница 1 из 4

Машина ест масло

Добавлено: 12 июл 2007 23:31
Glaizer
Заранее спасибо за помощь!У меня такая проблема.купил в начале 2007 года Максиму 2л. 2002 года выпуска.По началу ни каких проблем не было.А потом заметил что после проезда 3000 км. достаеш щуп чтобы проверить масло а он сухой и приходится постояно долевать масло!Подскажите что делать!

Добавлено: 13 июл 2007 00:05
allert
Glaizer, Честно - менять движок (или машину). Но для начала убедись, что это не сальники текут, задний в особенности - через него много уходить может. Масло смени на 5-50 например, или на Castrol 20-60, в Одессе-маме сейчас не холодно, однако. Ест на трассе в основном? Дымность на холодном хоть какая-то есть?
А вообще я уже 50 000 проехал с повышенным расходом и больше он пока не стал, так что можно ничего не делать (имхо конечно...)

Добавлено: 13 июл 2007 00:12
WALL
есле посмотрищ то найдеш обсждения по этому поводу, сменил кастрол на ниссановскую синтетику, перестал движок масло кушать так интенсивно , 5-тыс. пока не доливал, а так на 1000 -1 л. было

Добавлено: 13 июл 2007 00:15
allert
WALL, А какую синтетику - 5-30, я ниссановской чего-то другой не видел, или не там смотрел?

Добавлено: 13 июл 2007 00:28
WALL
viewtopic.php?t=6276
тут обсуждали, сейчас ни скажу в богажнике на доливку болтается, завтра гляну(просто заехал прикупить противотуманки(кунцевский по моему), погогворил с ребятами они посоветовали

Добавлено: 13 июл 2007 07:33
Анатолий Васильев
WALL,
ниссановскую синтетику
тот же elf, тока разлив в ниссановские канистрочки.

Добавлено: 13 июл 2007 07:57
Горец
Я раньше тоже лил кастрол и оно куда-то девалось, начал лить мобил проблема исчезла.

Добавлено: 13 июл 2007 10:53
Вячеслав Владимирович
мне тут товарищщщщ подогнал немецкую спортивную синтетику.. все залил поменял... и началось на 1000 км пол литра точно доливал,
сделал для себя вывод надо синтетику и погуще

Добавлено: 13 июл 2007 11:49
Renegade
Какая разница в граммах между MIN и MAX на щупе в движке VQ20? Масло было заменено километров за 200 перед продажей (брал авто у знакомого).. масло - Шеврон полусинтетика 10W-40
В итоге в общей сумме прошла 1500 км на свежем масле, масло даж почти не почернело (обычно за 1000км уже чернеет), но половина уровня щупа уже исчезла.... Вроде не дымит вообще (если только прозрачным дымом ), пробег 223тыщи, в одних руках была.... как то не нравится мне это.... заметил еще что много масла засохшего вокруг шкива коленвала над фильтром масляным... Подскажите пжалста...

Добавлено: 13 июл 2007 14:23
Lirik
Renegade писал(а):Какая разница в граммах между MIN и MAX на щупе в движке VQ20?
Литр.
Renegade писал(а):1500 км на свежем масле, масло даж почти не почернело (обычно за 1000км уже чернеет),
Плохая способность очищать.
Вот и не чернеет.
Смени масло.
Масло обязано чернеть.
Renegade писал(а):но половина уровня щупа уже исчезла.... Вроде не дымит вообще
поллитра на полторы - ничего смертельного.
когда подберется к литру на тысячу - надо капиталить.

Добавлено: 13 июл 2007 15:41
Renegade
какой капитальть, слущай, Э! пробЭг 224 тыщи!
работает двиагатЭл ровненько, без дымов-запахов....
работал.. пока не заправил говном... тепрь 1 цилинтр не работает... и пердит.. хлопки из трубы...мляя...

Добавлено: 14 июл 2007 00:13
BAIKAL
У меня машина жрала масло с 40000 км по 700-1000 мл. на 1000 км. и непонятно от чего, то больше то меньше, все просто офигивали, но так как машина обслуживалась конторой то я не парился, когда перешла в мою собственность на 100000 км. пробега я попробовал залить не как раньше заливали Castrol TXT 5-30 а Magnatec 5-40. Расход стал 250 мл. на 1000 км. Хотя мне кажется что задний сальник подтекает всетаки.

\\

Добавлено: 14 июл 2007 22:37
Sasha
А на самом деле всё просто меняеш кольца и маслосъёмные колпачки и всё масло не жрет вообще,залил ниссановское 5W30.Проверенно на собственном опыте никаких теоретических выкладок на 2000км доливки 0.

Добавлено: 18 июл 2007 08:57
Blackwizard
Sasha,
Добрый день
просто меняеш кольца - это просто помойму по работе 60 рубликов а контрактное двигло 45 выйдет или я не прав?

Добавлено: 18 июл 2007 11:57
allert
Blackwizard, Не в обиду - советовать то проще! Я вот уже полгода думаю - то-ли кольца менять , то-ли движок. Человек вот рискнул, махнул кольца - насколько этого хватит на гильзованном движке - молчу, не хочу каркать, зато движок в остальном уже проверен и жив - а с другой стороны живость контрактного движка за 45 штук не способен гарантировать никто, хоть брат хоть сват, хоть сам за ним едь в Японию...

З.Ы. к 45 добавь еще работу по замене, да оформление - разницы почти и не будет.

З.Ы. -2 А я все-таки к замене движка склоняюсь :wink: